Здравствуйте. Такая ситуация: необходимо на hardsurface модели сделать некоторые дефекты и т.д. Подскажите последовательность операций. То-есть нужно ли накручивать подразделение поверхности или включать мультиразрешение или динамическую топологию...Заранее благодарен
а можно текстурной картой высот наваять желаемый рельеф, а потом всё запечь, если нужно будет лоуполи делать.
Def_Lan:
Хорошая идея. Поправьте, если я не прав:
1. Создать лоуполи модель.
2. Сделать ее развертку и нарисовать детализацию (карту нормалей, в Блендере кажется это возможно).
3. Запечь. Только по этому пункту не совсем понятно ведь процесс запекания с хайполи на лоуполи, а моем случае толь ... k 1
*
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер