
^ Начало
Помогите новичку
Недавно начал изучать блендер. До этого с 3D не разу несталкивался. Учу по книге "Основы Blender v.2.42a". Дошел до Булевых операций, в упражнении надо сделать дом. Так вот, при создании окон при помощи: W - Difference все получается, но появляются линии, которых по идее недоложно быть. Что это такое и как с этим бороться? Еще не могу перейти на английский, надо написать название файла, а у меня одни знаки вопросов. И Последние. Может лучше почему - то другому изучать?Спасибо, у меня такое есть,только раньше начал "Основы Blender v.2.42a". Ладно, тогда сначала ее домучаю, а потом уже к той перейду. Уж больно хочется Блендер изучить.
The pupil a blender
От этих граней не избавится, так как блендер пока поддерживает только полигоны с тремя или четырьмя вершинами. Но есть возможноть сделать fgon, т.е полигон с котором находятся другие полигоны и визуально будет казаться что этих "противных" линий нет. Выделяешь нужные полигоны, нажимаешь F > Make FGon
От этих граней не избавится, так как блендер пока поддерживает только полигоны с тремя или четырьмя вершинами. Но есть возможноть сделать fgon, т.е полигон с котором находятся другие полигоны и визуально будет казаться что этих "противных" линий нет. Выделяешь нужные полигоны, нажимаешь F > Make FGon
The pupil a blender,
советую сразу стараться моделировать так, что бы можно было обойтись без булевых операций (на будущее). Потому что булевые операции на данный момент работают не идеально, да и в силу отсутствия многоугольных граней, будет образовываться множество лишних ребер, которые потом вылезут "боком" при дальнейшем моделировании и текстурировании.
По проблеме шрифта, лучше использовать только английские буквы (имена), хотя применив спец патч, сможешь видеть в броузере Blender русские названия файлов.
Рекомендую применять свежий релиз (2.46).
советую сразу стараться моделировать так, что бы можно было обойтись без булевых операций (на будущее). Потому что булевые операции на данный момент работают не идеально, да и в силу отсутствия многоугольных граней, будет образовываться множество лишних ребер, которые потом вылезут "боком" при дальнейшем моделировании и текстурировании.
По проблеме шрифта, лучше использовать только английские буквы (имена), хотя применив спец патч, сможешь видеть в броузере Blender русские названия файлов.
Рекомендую применять свежий релиз (2.46).
Народ, сдрасте!!
я блендер изучаю не долго, хотя я и здал тест на знание програмы на профессионала, я не знаю многих функций или по крайней мере думаю что не знаю.
Короче кто знает подскажите что сделать и какие функции использовать чтобы сделать что-то похожее на это: www.youtube.co...DAsohvSiM&NR=1
я блендер изучаю не долго, хотя я и здал тест на знание програмы на профессионала, я не знаю многих функций или по крайней мере думаю что не знаю.
Короче кто знает подскажите что сделать и какие функции использовать чтобы сделать что-то похожее на это: www.youtube.co...DAsohvSiM&NR=1
2 The pupil a blender
Сегодня переносил BlenderMag 6 в переведенный cyberdime на wiki и вспомнил про твой вопрос.
b3d.mezon.ru/i...91%D0%BC%D1%8B
В этой статье описано 3 различных способа обойти данную проблему. Я надеюсь, информация будет полезна.
P.s.
Иллюстрации будут через несколько дней.
Сегодня переносил BlenderMag 6 в переведенный cyberdime на wiki и вспомнил про твой вопрос.
b3d.mezon.ru/i...91%D0%BC%D1%8B
В этой статье описано 3 различных способа обойти данную проблему. Я надеюсь, информация будет полезна.
P.s.
Иллюстрации будут через несколько дней.
ок - иллюстрации пока лишь в pdf. Так что смотрим сюда
sigma-server.c...tMag_6_RUS.pdf
на страницу 12
ну или сюда
idstudios.org/...rart_mag-6.zip
первый около 6 мб, второй около 10мб
sigma-server.c...tMag_6_RUS.pdf
на страницу 12
ну или сюда
idstudios.org/...rart_mag-6.zip
первый около 6 мб, второй около 10мб

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут