
^ Начало
1) Любая работа будет находится в баннере сайта до тех пор пока не появится работа лучше (или эквивалентна по качеству), но не менее одного месяца.
2) Работы, в которых выражен намек на текущее время года или ситуацию в мире и т.п. будут иметь приоритет перед другими работами.
3) При приближении к какому-либо известному и международному празднику, приоритет будут иметь работы посвященные празднику.
пока все.
P.S. в баннере, радом с вашей работой, мы поместим имя/ник автора. Сам баннер будет являться ссылкой на вашу работу в полном разрешении + комментарии к работе.
Ваша модель на баннере BlenderУкраина
Если у вас есть работы, которые, по вашему мнению могли-бы украсить баннер сайта BlenderУкраина - пожалуйста загружайте в эту тему. Вашу работу обсудят все участники форума и если работа понравится посетителям сайта - мы поставим ее в баннер. Правил пока особых нет, но вот навскидку:1) Любая работа будет находится в баннере сайта до тех пор пока не появится работа лучше (или эквивалентна по качеству), но не менее одного месяца.
2) Работы, в которых выражен намек на текущее время года или ситуацию в мире и т.п. будут иметь приоритет перед другими работами.
3) При приближении к какому-либо известному и международному празднику, приоритет будут иметь работы посвященные празднику.
пока все.
P.S. в баннере, радом с вашей работой, мы поместим имя/ник автора. Сам баннер будет являться ссылкой на вашу работу в полном разрешении + комментарии к работе.
Первая
дык нету много, вернее есть только те, что Юлька рисовала. Вот хотим стимулировать общественность, чтобы собрать галерею.
Постоянно менять картинки это ИМХО плохо. Никто даже не заметит, что добавили новую модель. А так интересно.
Для того, о чем ты говоришь, хорошо-бы подошла галерея, но никто не хочет присылать свои работы пока ;)
Для того, о чем ты говоришь, хорошо-бы подошла галерея, но никто не хочет присылать свои работы пока ;)
Вобще мне нравится.. Я люблю примитивизм в работах. Человечек мне нравится - оч. примитивно как на дорожном знаке. Сердце с ним контрастирует - хороший материал на фоне нетекстурированного человека.
Честно? Как раз на баннер - будет хорошо. Я бы только:
- Сделал бы фон прозрачный или серый, чтобы совпасть с баннером
- Может человечка синим сделать? И голову немного отделить от туловища подав вваерх.
Ага, когда мы поставили робота в баннер...? Вчера? Тогда в конце июня робот будет заменен победителем.
Не стесняйтесь загружать картинки, прогресс "диск" - это 1 Мб чисто для сдерживания от слишком частых загрузок. Я "почищу ваш диск" когда вы будете стеснены в простанстве, а мы нет :)
---
Хочется противостояния, так что вперед!
Честно? Как раз на баннер - будет хорошо. Я бы только:
- Сделал бы фон прозрачный или серый, чтобы совпасть с баннером
- Может человечка синим сделать? И голову немного отделить от туловища подав вваерх.
Ага, когда мы поставили робота в баннер...? Вчера? Тогда в конце июня робот будет заменен победителем.
Не стесняйтесь загружать картинки, прогресс "диск" - это 1 Мб чисто для сдерживания от слишком частых загрузок. Я "почищу ваш диск" когда вы будете стеснены в простанстве, а мы нет :)
---
Хочется противостояния, так что вперед!
Здравствуйте, Юля и Дима.
Я в Блендере особо моделить не умею, пробовал, но лучше у меня получилось в простеньком 3D-редакторе "Art Og Illusion" -
www.ptlan.com/...y/3dmodels.htm
Идею логотипа для баннера можете взять с моих рисунков.
Если надо - сделаю экспорт модели в портабельный формат.
Я в Блендере особо моделить не умею, пробовал, но лучше у меня получилось в простеньком 3D-редакторе "Art Og Illusion" -
www.ptlan.com/...y/3dmodels.htm
Идею логотипа для баннера можете взять с моих рисунков.
Если надо - сделаю экспорт модели в портабельный формат.
>>> Сильно не пиннайте, особо моделить не умею, я вобще в этом деле чайник
откуда такая неуверенность? все как один. Блин. Прикольный кораблик. Моделинг хороший ИМХО, ровненько все.
Еще работы?
откуда такая неуверенность? все как один. Блин. Прикольный кораблик. Моделинг хороший ИМХО, ровненько все.
Еще работы?
А я точно в него помещусь? имхо тонкий сильно.. А руль? задние колеса поворачивает? Покажи плз. источник, фотку откуда взял идею? Просто я столько таких в живую видел, но этот не на один не похож
Если честно я его придумал еще в десять лет назад, тобишь (13 лет назад), вот и подумал если в реальности никак, то хоть в моделе посмотрю как это выглядит.
А источник - это мой же рисунок, вот он, вперемежку со всякими каракулями.
Вобще идей много нет времени реализовывать, и пока нет знаний.
А источник - это мой же рисунок, вот он, вперемежку со всякими каракулями.
Вобще идей много нет времени реализовывать, и пока нет знаний.
ага, по виду сверху стало немного понятнее. Мне нравится ;) Как раз по теме "Лето" Будет иметь приоритет ;) Только нужно домоделить, красивый материал, немного окружения. Камеру выставить, чтобы красиво сняла сцену. Вобщем время еще есть до конца месяца. На счет материалов попробуй эти blender3d.org....n/def.pl?nt/61
Не хочешь сделать тему "WIP-Веломобиль"? Будет прикольно. А потом с ним (мобилем) в конкурс?
Я люблю велики ;)
Не хочешь сделать тему "WIP-Веломобиль"? Будет прикольно. А потом с ним (мобилем) в конкурс?
Я люблю велики ;)
Всем привет:
Наконецто я нашел украинский сайт и форум, родное все таки.
Вот в общем мои работы:
[IMG]t.foto.radikal...aaaf.jpg[/IMG]
[IMG]t.foto.radikal...fe0d.jpg[/IMG]
[IMG]t.foto.radikal...fa24.jpg[/IMG]
[IMG]t.foto.radikal...4f8a.jpg[/IMG]
Наконецто я нашел украинский сайт и форум, родное все таки.
Вот в общем мои работы:
[IMG]t.foto.radikal...aaaf.jpg[/IMG]
[IMG]t.foto.radikal...fe0d.jpg[/IMG]
[IMG]t.foto.radikal...fa24.jpg[/IMG]
[IMG]t.foto.radikal...4f8a.jpg[/IMG]
Извените за катинки, я не знал что тут не так делаеться
Вот ссылки:
t.foto.radikal...f837d2aaaf.jpg
t.foto.radikal...e51913fa24.jpg
t.foto.radikal...3a38e1fe0d.jpg
t.foto.radikal...1239d14f8a.jpg
P.S. Почему нет правки, не удобно!
Вот ссылки:
t.foto.radikal...f837d2aaaf.jpg
t.foto.radikal...e51913fa24.jpg
t.foto.radikal...3a38e1fe0d.jpg
t.foto.radikal...1239d14f8a.jpg
P.S. Почему нет правки, не удобно!
t.foto.radikal...f837d2aaaf.jpg
Очень впечатляет. Внесу в список любимых работ из blender для демострации на публике.
Очень впечатляет. Внесу в список любимых работ из blender для демострации на публике.
>почему тень сплошная, на краях должна быть темнее. По моему.
Тень должна быть ближе к предмету темнее и чётче, а чем дальше от основания, тем светлее и размытее, а также, в этом конкретном случае, ещё и содержать блики от преломившихся через стекло лучей.
Но, если рендер этого не может, то конечно этого не будет.
Тень должна быть ближе к предмету темнее и чётче, а чем дальше от основания, тем светлее и размытее, а также, в этом конкретном случае, ещё и содержать блики от преломившихся через стекло лучей.
Но, если рендер этого не может, то конечно этого не будет.
Первая

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут