
^ Начало
Итак новый весенний конкурс "Баннер BlenderУкраина, Май 2008"
Наши правила:
1) Работы принимаются до 26 апреля (включительно)
2) Голоса принимаются с 26 апреля по 30 апреля.
3) Принимать участие могут все пользователи кроме победившего в прошлом конкурсе Sanchez'a (пока его работа будет в баннере - он не играет).
4) Среди представленных работ администрация BlenderУкраина выбирает несколько (по своему усмотрению) работ для голосования.
5) Голосовать могут все кроме незарегистрированных пользователей. Администрация BlenderУкраина имеет право только на один голос.
6) Голосовать за свою работу нельзя.
7) Работа должна быть выполнена в Blender (использовать сторонние программы для пост-обработки можно!)
8) Работа должна быть выполнена вами, а не скачана с интернета :) В случае необходимости, трудных и спорных ситуаций, участник должен предоставить исходник (.blend файл)
9) Работа не должна нести собой пропаганду насилия, наркотиков, порнографии и т.п.
10) Не победившие работы прошлого месяца могут принимать участие.
Тема нового конкурса - "День победы 9 мая"
--
Желаем всем победы в этом конкурсе. Конкурс объявляю открытым
Баннер BlenderУкраина, Май 2008
Баннер BlenderУкраина, Май 2008
Рады приветствовать всех в нашем ежемесячном конкурсе "Ваша модель в баннере BlenderУкраина". От всей души поздравляем победителя апрельского конкурса - Sanchez'a.Итак новый весенний конкурс "Баннер BlenderУкраина, Май 2008"
Наши правила:
1) Работы принимаются до 26 апреля (включительно)
2) Голоса принимаются с 26 апреля по 30 апреля.
3) Принимать участие могут все пользователи кроме победившего в прошлом конкурсе Sanchez'a (пока его работа будет в баннере - он не играет).
4) Среди представленных работ администрация BlenderУкраина выбирает несколько (по своему усмотрению) работ для голосования.
5) Голосовать могут все кроме незарегистрированных пользователей. Администрация BlenderУкраина имеет право только на один голос.
6) Голосовать за свою работу нельзя.
7) Работа должна быть выполнена в Blender (использовать сторонние программы для пост-обработки можно!)
8) Работа должна быть выполнена вами, а не скачана с интернета :) В случае необходимости, трудных и спорных ситуаций, участник должен предоставить исходник (.blend файл)
9) Работа не должна нести собой пропаганду насилия, наркотиков, порнографии и т.п.
10) Не победившие работы прошлого месяца могут принимать участие.
Тема нового конкурса - "День победы 9 мая"
--
Желаем всем победы в этом конкурсе. Конкурс объявляю открытым
Баннер BlenderУкраина, Май 2008
Первая
ну я как всегда....
моделинг : TopMod
рендеринг : blender 2.46 iternal,sss,ambient occlusion approximate,4 threads (intel Q2400),5 минут
i001.radikal.r...2be74525f8.jpg
моделинг : TopMod
рендеринг : blender 2.46 iternal,sss,ambient occlusion approximate,4 threads (intel Q2400),5 минут
i001.radikal.r...2be74525f8.jpg
Pawel Я и сам очень долго возился, дым
получился не так как я задумал. А как сделал,
просто Halo size в учебнике 0.02 , когда я так
ставил у меня ни чего не происходило,
попробуй поставить Halo size 0.2 и потом точку,
которой задовал систему частиц, копируй
несколько раз.
Не знаю почему не получается, как в учебнике,
но я так делал.
получился не так как я задумал. А как сделал,
просто Halo size в учебнике 0.02 , когда я так
ставил у меня ни чего не происходило,
попробуй поставить Halo size 0.2 и потом точку,
которой задовал систему частиц, копируй
несколько раз.
Не знаю почему не получается, как в учебнике,
но я так делал.
Посмотри сдесь http://www.3dcar.ru/blueprints/ или сдесь http://mkmagazin.almanacwhf.ru/. Для своих танков нашёл на втором сайте.
2 Dshekson
Парк я рендериндил 40 минут, деревья я тоже на другой слой переместил чтоб можно было хотя бы слай-шоу смотреть, когда камеру крутиш :)
И еще одну небольшую "хитрость" применил. Если ты пользовался gen3, то он поумолчанию создает деревья со 100 тысячами фейсов. А если применить decimate 0.3-0.5, то результат в принципе не отличается от начального, а кол-во полигонов уменьшается на порядок (можно еще конечно сам скрипт настраивать, но я с этим еще не разбирался).
Парк я рендериндил 40 минут, деревья я тоже на другой слой переместил чтоб можно было хотя бы слай-шоу смотреть, когда камеру крутиш :)
И еще одну небольшую "хитрость" применил. Если ты пользовался gen3, то он поумолчанию создает деревья со 100 тысячами фейсов. А если применить decimate 0.3-0.5, то результат в принципе не отличается от начального, а кол-во полигонов уменьшается на порядок (можно еще конечно сам скрипт настраивать, но я с этим еще не разбирался).
Да и еще, если вовсе с компом плохо, можно попробовать вместо gen3 текстуры деревьев налаживать на плоскость.Вот неплохой ресурс vyonyx.com/ind...n/cutout-trees
Так что попробуй)
Так что попробуй)
decimate это модификатор, противоположный subsurf, т.е уменьшает кол-во полигонов. Выставляется там же в стеке модификаторов.
С яфреем еще не разбирался, это стандартный рендер; большинство материалов нодовые, а для того чтобы сделать грязь использовал "запекание" текстур, а потом разрисовал с помощью texture paint
С яфреем еще не разбирался, это стандартный рендер; большинство материалов нодовые, а для того чтобы сделать грязь использовал "запекание" текстур, а потом разрисовал с помощью texture paint
Это новая работа, примите...Делал два с Х.. часов,Я спокойно выслушаю усе коментарии(уместны предложения, указание поправок, ругательсва по резким в полном смысле этого слова зверь х.. ошибок) Спаибо за внимание, кстать Evgeny огонь почти не видно может побольше сделать а так работа класс 5 баллов, может соединить концепцию?
2 Lambo
Картинка реально классная, но есть несколько замечаний, даже скорее советов. Можно добавить воронку от взрыва, а то непонятно откуда дым, и добавить следы от танка, чтобы видно было откуда танк приехал. В пустыне всегда пыль в воздухе летает, поэтому тень там как-бы обьемная, тоже можно добавить.
А что значит соединить концепцию?
Картинка реально классная, но есть несколько замечаний, даже скорее советов. Можно добавить воронку от взрыва, а то непонятно откуда дым, и добавить следы от танка, чтобы видно было откуда танк приехал. В пустыне всегда пыль в воздухе летает, поэтому тень там как-бы обьемная, тоже можно добавить.
А что значит соединить концепцию?
В связи с наступающими майскими праздниками, объявляю преждевременное голосование, чтобы все учасники имели возможность проголосовать. В этом месяце у нас достаточно много конкурсантов подало заявку на участие в конкурсе, давайте посмотрим на прредоставленные работы и выберем лучшую ля майского баннера сайта BlenderУкраина:
ldir: Осьминожки

Dshekson: Танковое сражение

Mixaill: Паровоз

Blender-line: Медаль

T3orc: 9 мая

Dshekson: Воздушное сражение

Lambo: Генеральский секретариат

Evgeny: Парк Победы

Lambo: Танки

Голосуйте за понравившуюся работу, желаю победы конкурсантам.
ldir: Осьминожки

Dshekson: Танковое сражение

Mixaill: Паровоз

Blender-line: Медаль

T3orc: 9 мая

Dshekson: Воздушное сражение

Lambo: Генеральский секретариат

Evgeny: Парк Победы

Lambo: Танки

Голосуйте за понравившуюся работу, желаю победы конкурсантам.
Blender-line: я за тебя, медаль во первых в тему, во вторых на ней есть звезда, хотя ты подготовь работу как следует например положи на стол и чтоб один конец свисал, добавь деталей: огранка, цепочка, сзади что нибудь придумай,
Mixaill: красивая работа, большая деталистичность(я это люблю очень), но символику совсем не видно, так же дым не совсем реален мне кажется и материалы могли быть использованы более лучшие, добавь субсурф для корпуса-выпирают полигоны, а так совсем даже ничего для баннера думаю за тебя проголосуют немало людей..
Dshekson: идея интересная но не доделанная(про самолёты)
сделай дым пореалистичнее, добавь путь к частицам, самолёты могли быть и более детализированные, задний план немного смазан, а идея мне понравилась , красиво летят!!!!
Evgeny: притензий нет, только бы от огня ещё небольшой свет шол и цветов бы на полянку и кстате теней кад будто совсем уж нет.
T3orc: Прикольный шлем в тему и зелёный и классные материалы, пара замечаний, буквы я не видно может сзади что то добавить, розочек бы побольше...Трава класс!!!
ldir: материалы по мастерски сделаны,поздравляю,но тему что то я не понял...Вот еслиб осьминог стоял на сцене и держал развивающийся флаг красного знамени, по средине у него были белые глаза, вот это былобы круто!!!
Mixaill: красивая работа, большая деталистичность(я это люблю очень), но символику совсем не видно, так же дым не совсем реален мне кажется и материалы могли быть использованы более лучшие, добавь субсурф для корпуса-выпирают полигоны, а так совсем даже ничего для баннера думаю за тебя проголосуют немало людей..
Dshekson: идея интересная но не доделанная(про самолёты)
сделай дым пореалистичнее, добавь путь к частицам, самолёты могли быть и более детализированные, задний план немного смазан, а идея мне понравилась , красиво летят!!!!
Evgeny: притензий нет, только бы от огня ещё небольшой свет шол и цветов бы на полянку и кстате теней кад будто совсем уж нет.
T3orc: Прикольный шлем в тему и зелёный и классные материалы, пара замечаний, буквы я не видно может сзади что то добавить, розочек бы побольше...Трава класс!!!
ldir: материалы по мастерски сделаны,поздравляю,но тему что то я не понял...Вот еслиб осьминог стоял на сцене и держал развивающийся флаг красного знамени, по средине у него были белые глаза, вот это былобы круто!!!
Я голосую за парк Evgeny. Классная работа!
2 Evgeny
пробовал пользоваться твоим советом но всёравно 5 деревьев и такой тормоз. Я долго бился с компом но он не выдержал и вылетел.
2 Lambo
Спасибо за критику. Насчёт размазаности даже не знаю. Наверное картинка маленькая потомучто у меня побольше лежит и там всё чётко. Ну а насчёт детальности я могу забыть наверное аж до следующего года. Ты не знаешь какой у меня комп. Он и так гений что это сделал. Я когда делал свои работы, скрепя сердцем уберал я разные детали. Даже обшивку пришлось поменять. Так что извиняй.
P.S. Твоя работа тоже класс но какой день победы в пустыне?
2 Evgeny
пробовал пользоваться твоим советом но всёравно 5 деревьев и такой тормоз. Я долго бился с компом но он не выдержал и вылетел.
2 Lambo
Спасибо за критику. Насчёт размазаности даже не знаю. Наверное картинка маленькая потомучто у меня побольше лежит и там всё чётко. Ну а насчёт детальности я могу забыть наверное аж до следующего года. Ты не знаешь какой у меня комп. Он и так гений что это сделал. Я когда делал свои работы, скрепя сердцем уберал я разные детали. Даже обшивку пришлось поменять. Так что извиняй.
P.S. Твоя работа тоже класс но какой день победы в пустыне?
Первая

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут