> Кстати, почему нет противников и тд, и тп.? > Что он просто будем перескакивать через аркады и все?
Не всё сразу, заданная планка и так слишком высока для многих. :)
AkhIL
> Кстати, я еще немножечко подрулил настройки персанажа
ОК, постараюсь выложить обновлённую версию сцены как можно скорее.
> Вообще я готовлю список убивающих фич блендера. Потом с итоговой анимацией опубликую.
Будет интересно взглянуть. :) От себя добавлю: 1. Если просто подвигать кости в Pose Mode (не создавая при этом ключей анимации), а затем спрятать слой с арматурой (чтобы посмотреть, как выглядит анимируемый персонаж в созданной позе), то... все кости вернутся в исходное положение. :) Прикольный облом. Иногда так по рассеянности спрячешь кости до создания ключей - и все настройки тю-тю. Хочется долбиться лбом об клавиатуру. :) Конечно, можно прятать арматуру через Outliner, тогда всё ОК, но это далеко не так удобно. 2. В Ipo Curve Editor можно отразить кривую при помощи Mirror относительно координатных осей, а также текущего фрейма. Но нельзя отразить кривую относительно горизонтальной линии, проходящей через её центр. Таким образом, если я хочу вместо плавного подъёма сделать спад, мне придётся отразить кривую относительно оси X, а затем вручную отбуксовать клавишей G к прежнему диапазону по оси Y. Особенно прикольно это, когда кривая находится значительно ниже или выше оси X, так что приходится отправляться за ней в увлекательное путешествие.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер