
^ Начало
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-266/
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?264568-Dyntopo-tests
wiki.blender.org/index.php/Dev....66/Dynamic_Topology_Sculpting
Принять участие может любой зарегистрированный пользователь, всем добро пожаловать)
Но какой же конкурс без правил, а собственно вот и они:
1) Работа должна быть выполнена с нуля в Blender'e в период проведения конкурса участником;
2) Работа должна соответствовать текущей теме конкурса;
3) Основной акцент делается на режим скульптинга и лепки поэтому не следует усердствовать в режиме редактирования полисетки, достаточно абстрактной заготовки, отображающей лишь позу и приблизительную форму будущей скульптуры (желательно использовать модификатор Skin для этих целей wiki.blender.org/index.php/Dev...lease_Notes/2.64/Skin_Modifier );
4) Участник должен предоставить скриншоты трёх этапов создания модели и результат работы, настраивать материалы и текстурить не обязательно, визуализировать можно в ОpenGL;
5) Работы принимаются до субботы включительно, голосование проводится пользователями в воскресение до 22:00, победитель выбирает следующую тему конкурса.
Так как это первый конкурс из серии конкурсов, то продлится он немного дольше, до следующей субботы, то есть до 2 марта включительно, а последующие конкурсы уже согласно правилам.
Тема же текущего конкурса "Черепаха"
Для вдохновения представлена подборка картинок из гугла, желаю всем победы, конкурс объявляю открытым!
PS. Если конкурс окажется успешным, то будем решать вопрос насчёт медальки под аватарку
Конкурс "Реактивный скульптинг"
Всем привет! Что такое "Реактивный скульптинг"? Это конкурс посвящённый новым возможностям скульптинга в Blender 2.66, а в частности режиму Dynamic Topology Sculpting! Подробнее в ссылках ниже:http://www.blender.org/development/release-logs/blender-266/
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?264568-Dyntopo-tests
wiki.blender.org/index.php/Dev....66/Dynamic_Topology_Sculpting
Принять участие может любой зарегистрированный пользователь, всем добро пожаловать)
Но какой же конкурс без правил, а собственно вот и они:
1) Работа должна быть выполнена с нуля в Blender'e в период проведения конкурса участником;
2) Работа должна соответствовать текущей теме конкурса;
3) Основной акцент делается на режим скульптинга и лепки поэтому не следует усердствовать в режиме редактирования полисетки, достаточно абстрактной заготовки, отображающей лишь позу и приблизительную форму будущей скульптуры (желательно использовать модификатор Skin для этих целей wiki.blender.org/index.php/Dev...lease_Notes/2.64/Skin_Modifier );
4) Участник должен предоставить скриншоты трёх этапов создания модели и результат работы, настраивать материалы и текстурить не обязательно, визуализировать можно в ОpenGL;
5) Работы принимаются до субботы включительно, голосование проводится пользователями в воскресение до 22:00, победитель выбирает следующую тему конкурса.
Так как это первый конкурс из серии конкурсов, то продлится он немного дольше, до следующей субботы, то есть до 2 марта включительно, а последующие конкурсы уже согласно правилам.
Тема же текущего конкурса "Черепаха"
Для вдохновения представлена подборка картинок из гугла, желаю всем победы, конкурс объявляю открытым!
PS. Если конкурс окажется успешным, то будем решать вопрос насчёт медальки под аватарку

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут