
^ Начало
Внимание! В этой теме можно только поделиться примером или скачать его. Все обсуждения ведутся в этой теме: http://blender3d.org.ua/forum/game/45-329.html
=====================
Оформляем пример так:
Название (Должно отображать суть примера в кратце)
Автор (Если есть)
Подробное описание (Обязательно: что делает, управление и т.п.)
=====================
Все сообщения, которые не соответсутвуют правилам описанным мною выше, будут удалаяться.
Blender Game Engine, примеры
По многочисленным просьбам создаю тему для примеров по игровому движку.Внимание! В этой теме можно только поделиться примером или скачать его. Все обсуждения ведутся в этой теме: http://blender3d.org.ua/forum/game/45-329.html
=====================
Оформляем пример так:
Название (Должно отображать суть примера в кратце)
Автор (Если есть)
Подробное описание (Обязательно: что делает, управление и т.п.)
=====================
Все сообщения, которые не соответсутвуют правилам описанным мною выше, будут удалаяться.
Первая
...
Простая реализация огня, путём добавления частиц с другого слоя
Прикреплён файл:
296%2Dfire.blendЗамена курсора в игре
Прикреплён файл:
Cursorcustomblend.blendСохранение и загрузка(клавиши "S" и "L"

Прикреплён файл:
297%2DSaveLoad.blendМegaTruck Автор: megaknight. Пример как сделать машину и управление к ней в игровом движке.
===============
$asha, Читай первый пост. Предупреждение.
===============
$asha, Читай первый пост. Предупреждение.
Прикреплён файл:
298%2DMegaTrucks%2Eblend.zipСохранение с использованием GlobalDict
Прикреплён файл:
299%2DaveLoadProperties_2%2E49a_1Script.blend Управление камеры от 3-го лица с непроходимостью камеры сквозь объекты. персонаж поворачивается в вперед только при команде движения. Сам много че придумал и переделал
Прикреплён файл:
300%2DCamera_Upravl_Moldif.blendОдин из способов обзора камерой (от первого лица), влево/вправо крутится куб, вверх/вниз прикрепленая к нему камера
Прикреплён файл:
301%2DMouseLook.blendПример перемещения объекта по точкам (чекпоинтам) без скриптов
Прикреплён файл:
peremesh_po_to4kam.blendЕщё один вариант просчитывания столкновений для камеры(от третьего лица)
Прикреплён файл:
CameraCollisionDetection.blendШаблон персонажа со всеми основными анимациями(ходьба,бег, прыжки, стрельба..)
Прикреплён файл:
Hum_M_1.blendЕще Пример как сделать машину и управление к ней в игровом движке, Плюс зеркальное отражение, плюс пример нормал мап.
Прикреплён файл:
303%2DCar.zipПример изменения настроик графики в режиме GLSL
Автор: нет
Есть три кнопки: отключение glsl-теней, gsls-освещения, и glsl-шейдеров.
Автор: нет
Есть три кнопки: отключение glsl-теней, gsls-освещения, и glsl-шейдеров.
Прикреплён файл:
GLSL_NASTROYKI_GRAPHICS.blendПример воды с использованием нодов
Прикреплён файл:
woda.blendПример искусственного интеллекта
Прикреплён файл:
%5Bmfhs%5Denemy_v1_packed.blendЕще пример воды с полным отражением . использование нодов, скриптов и тд
Прикреплён файл:
Water_for_BGE.zipПример использования 3д-звука
Прикреплён файл:
3Dsound.blendВвод текста
Прикреплён файл:
text_input.blendПример от 1-го лица. Перемещение Стрельба, со следами от пуль, приближением и тд.
Любезно некогда предоставлено Letun-ом
Любезно некогда предоставлено Letun-ом

Прикреплён файл:
Strelba_2.blendПример приближения и удаления камеры(lens) стрелки вверх/вниз
Прикреплён файл:
304%2Dlens.blendФПС-Темлейт. С сайта gameblender.org
==========================================
Является универсальным ответом на вопрос: "А как сделать так чтобы типа мышкой крутишь и там типа вид тоже крутится, ну типа как в контре, а ещё чтобы так как типа в Халфе: берёшь так грави-пушку и типа ящик какой-нибудь там поднимать ей можно."
==========================================
Управление: манипулятор типа "Мышь", клавиатура с клавишами w,a,s,d. Левая кнопка на мышке: стрелять, а правая подянть объект (Типа гравитационного манипулятора).
==========================================
Скачать:
==========================================
Является универсальным ответом на вопрос: "А как сделать так чтобы типа мышкой крутишь и там типа вид тоже крутится, ну типа как в контре, а ещё чтобы так как типа в Халфе: берёшь так грави-пушку и типа ящик какой-нибудь там поднимать ей можно."
==========================================
Управление: манипулятор типа "Мышь", клавиатура с клавишами w,a,s,d. Левая кнопка на мышке: стрелять, а правая подянть объект (Типа гравитационного манипулятора).
==========================================
Скачать:
Прикреплён файл:
fps_template2%2E3a.blend Название: UVscroll
Автор: -[Killer]- (blenderartist.org)
Управление: Property (свойство) speed изменяет скорость смещения, axis - направление/ось смещения(х, или у)!
Описание:
Скрипт осуществляет движение UV развёртки!
Заменил текстуру, получилась "бегущая строка"!)
Также, сменой текстур, можно реализовать фейковые: волны, водопад, огонь, исчочё!)
Автор: -[Killer]- (blenderartist.org)
Управление: Property (свойство) speed изменяет скорость смещения, axis - направление/ось смещения(х, или у)!
Описание:
Скрипт осуществляет движение UV развёртки!
Заменил текстуру, получилась "бегущая строка"!)
Также, сменой текстур, можно реализовать фейковые: волны, водопад, огонь, исчочё!)
Прикреплён файл:
305%2Duvscroll.blendПрибор ночного видения(нажать пробел)
=====================================
Авторы: geeks3d
www.geeks3d.com/20091009/shade...n-post-processing-filter-glsl/
====================================
Свечение текстур было выпиленно из соображений производительности
=====================================
Авторы: geeks3d
www.geeks3d.com/20091009/shade...n-post-processing-filter-glsl/
====================================
Свечение текстур было выпиленно из соображений производительности
Прикреплён файл:
NightVision.blendПример, показывающий как реализовать следы от пуль
======================================
Автор: Social(blenderartist.org)
======================================
Автор: Social(blenderartist.org)
Прикреплён файл:
306%2DBulletHole.blend Обзор мышкой... без скрипта! 
==========================================
Мну делал... в качестве альтернативы, для управления spaceship-ом!)
==========================================
Внимание: управление имеет "мёртвую зону" (фича!)!!!

==========================================
Мну делал... в качестве альтернативы, для управления spaceship-ом!)
==========================================
Внимание: управление имеет "мёртвую зону" (фича!)!!!

Прикреплён файл:
LogicMouse.blendПример огня с использованием анимированной текстуры
=================================
текстура взята из игры Doom3
=================================
текстура взята из игры Doom3
Прикреплён файл:
ogon.blendПример взрыва с использованием анимированной текстуры
=======================================
Текстуры найдены на просторах интернета и заботливо склеены
=======================================
Текстуры найдены на просторах интернета и заботливо склеены
Прикреплён файл:
Vzryv.blendПример камеры, как в 2d-платформере.
Прикреплён файл:
308%2Dkakoy%2Dto_platformer.blendУлучшенная версия прибора ночного видения(GLSL)
==========================================
Пост-обработка не и спользуется, соответственно нагрузка на систему минимальна. Можно использовать совсем без освещения - шейдер подсвечивает светлые участки текстуры.
===========================================
Управление: Нажать пробел и покрутить мышкой или наооборот))
Для подсветки объекта нужно добавить ему проперти "time" типа таймер и добавить объект в ShaderObjects через запятую в скрипт lum: ShaderObjects = [ objlist['OBPlane'], objlist['OBCube'], objlist['OBSphere'] ] и т.д
==========================================
Пост-обработка не и спользуется, соответственно нагрузка на систему минимальна. Можно использовать совсем без освещения - шейдер подсвечивает светлые участки текстуры.
===========================================
Управление: Нажать пробел и покрутить мышкой или наооборот))
Для подсветки объекта нужно добавить ему проперти "time" типа таймер и добавить объект в ShaderObjects через запятую в скрипт lum: ShaderObjects = [ objlist['OBPlane'], objlist['OBCube'], objlist['OBSphere'] ] и т.д
Прикреплён файл:
312%2DNightVision.blendСоздание двух и более центров гравитации.
Сила притяжения регулируется пропертями.
Сила притяжения регулируется пропертями.
Прикреплён файл:
324%2DPointOfGravity.blendПример хождения по стенам.
Прикреплён файл:
Hogdenie_po_Stenam.blendПервая
...

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут