
^ Начало
Шашки в 3D. Нет, не обычные шашки которых и так полно, да и от классических шашек тут мало, здесь я постарался выжать по мкасимуму графики и физики из BGE (теперь уже UPBGE), вместо скучного плавного исчезания убитой шашки, она разлетается на мелкие осколки по всему полю =) Кроме того, здесь вы сами можете построить себе игровое поле любого размера и формы, и расставить любое количество шашек на свой вкус! =)
В этой игре я реализовал сразу несколько своих задумок:
•сделать приятную графику, интерфейс, и попробовать себя в стратегии;
•сделать мало мальски умный AI, управляющий не одной шашкой, а всеми;
•сделать небольшой редактор уровней;
•сделать возможность сохранения/загрузки созданных уровней;
•найти альтернативу globalDict, известному своей непереносимостью кирилицы.
На данный момент в игре:
•Можно строить игровое поле;
•Вы можете сохранять/загружать построенные поля в отдельные файлы в папке Saves (в папке с игрой);
•2 вида шашек: белые/красные;
•2 вида декораций: белый кубик и белая пирамидка;
•Можно играть самому с собой или против AI, или посмотреть как AI играет сам с собой =)
•Можно включить хардкорный модификатор "Shake", и попробовать выиграть...
Игровой движок: UPBGE
Управление: мышь и клавиатура (подробнее в самой игре)
Скачать(win): UpCheckers.7z
Скачать(lin): UpCheckersLin (не уверен что будет работать, буду рад если кто проверит)
Хоть игра и достаточно маленькая, но времени на ее разработку было потраченно прилично... =)
И я всегда рад идеям и предложениям по улучшению игры =)
Игра Checkers
Шашки в 3D. Нет, не обычные шашки которых и так полно, да и от классических шашек тут мало, здесь я постарался выжать по мкасимуму графики и физики из BGE (теперь уже UPBGE), вместо скучного плавного исчезания убитой шашки, она разлетается на мелкие осколки по всему полю =) Кроме того, здесь вы сами можете построить себе игровое поле любого размера и формы, и расставить любое количество шашек на свой вкус! =)
В этой игре я реализовал сразу несколько своих задумок:
•сделать приятную графику, интерфейс, и попробовать себя в стратегии;
•сделать мало мальски умный AI, управляющий не одной шашкой, а всеми;
•сделать небольшой редактор уровней;
•сделать возможность сохранения/загрузки созданных уровней;
•найти альтернативу globalDict, известному своей непереносимостью кирилицы.

На данный момент в игре:
•Можно строить игровое поле;
•Вы можете сохранять/загружать построенные поля в отдельные файлы в папке Saves (в папке с игрой);
•2 вида шашек: белые/красные;
•2 вида декораций: белый кубик и белая пирамидка;
•Можно играть самому с собой или против AI, или посмотреть как AI играет сам с собой =)
•Можно включить хардкорный модификатор "Shake", и попробовать выиграть...
Игровой движок: UPBGE
Управление: мышь и клавиатура (подробнее в самой игре)
Скачать(win): UpCheckers.7z
Скачать(lin): UpCheckersLin (не уверен что будет работать, буду рад если кто проверит)
Хоть игра и достаточно маленькая, но времени на ее разработку было потраченно прилично... =)
И я всегда рад идеям и предложениям по улучшению игры =)
В общем не плохо. Но есть ряд пожеланий:
1. Увеличить контраст меню - слишком блекло и на плохоньких экранах или при засветке будет слабо читаться.
2. Нужен хотя бы один готовый уровень для первого запуска и освоения. Сразу в редактор не есть хорошо - как правило, редактор используют лишь "втянувшись" в игру.
3. Нужно "поощрение" при выигрыше. Сейчас он никак не обозначен. Ну там анимация какого - нибудь фейерверка с звуком фанфар, к примеру...
Все это имхо...
1. Увеличить контраст меню - слишком блекло и на плохоньких экранах или при засветке будет слабо читаться.
2. Нужен хотя бы один готовый уровень для первого запуска и освоения. Сразу в редактор не есть хорошо - как правило, редактор используют лишь "втянувшись" в игру.
3. Нужно "поощрение" при выигрыше. Сейчас он никак не обозначен. Ну там анимация какого - нибудь фейерверка с звуком фанфар, к примеру...
Все это имхо...
Потестил... вот объективные замечания:
1. нет направления движения, что не спроста в правилах шашек ограничивается. я посторил нехитрый уровень (на 64 клетки), в котором в течении 30 ходов никого не порубил - удавалось укланяться благодаря ходу назад. благо хоть обязательность боя присутствует.
2. нет понятия "дамки". опять таки - из-за отсутствия направления движения. то есть надо предусмотреть возможность указания дамочных полей, а они и будут заодно задавать направление.
3. нет даже намека хотябы на условное ограничение шашек (по класике их 12 на каждого).
Пожелания:
1. Раз уж ломать стандарты, то хотелось бы иметь возможность создания игры на более чем 2 персоны.
2. Нужен сетевой режим, полюбому.
3. Как следствие из вышесказанного - нужна система привязки цвета шашек пользователю в случае сетевого режима. То есть нужно предусмотреть возможность розыгрыша цвета, например создания автором доски скрытых шашек на выбор других участников. То есть создал карту, запустил, тебя просят перемешать по шашке каждого цвета, ты это делаешь и подтверждаешь, после чего шашки становятся бесцветными (например), а другой игрок выбирает из них.
4. Сделать подсказкм/рекомендации в построении доски. Например говорить, что поле комфортно, когда на каждого игрока приходится около 32 клеток. Старайтесь конструировать поле с одинаковым числом черных и белых полей, разнику компинсируйте "плитой" (уж не знаю, как это называется).
5. Если будут дамки и коль уж есть "плита", то можно придумать новый вид дамок при достижении некого условия, когда такая дамка сможет прыгать и через "плиты". Например, дамка, убилвшая дамку и/или шашка, убившая дамку и потом дошедшая до дамочного поля.
6. Нужен хотябы базовый набор досок под каждое число игроков (по одной хотябы), а то новичек при первом запуске может и не вкурить, что к чему, тут я согласен с max-om.
7. Возможность выбора окружений, не ограничиваясь космосом, была бы кстати.
ИМХО:
1. не знаю, что за текстура в окружении, похоже не hdri, раз луна не даёт достаточного освещения, что был подвешен светящийся шарик. по мне так этот шарик всё портит. может силу света окружению лучше добавить, да убрать шарик...
P. S.:
И да, про "больше игроков". понятное дело, что тут либо только четное количество, либо менять геометрию клеток под нечетные.
1. нет направления движения, что не спроста в правилах шашек ограничивается. я посторил нехитрый уровень (на 64 клетки), в котором в течении 30 ходов никого не порубил - удавалось укланяться благодаря ходу назад. благо хоть обязательность боя присутствует.
2. нет понятия "дамки". опять таки - из-за отсутствия направления движения. то есть надо предусмотреть возможность указания дамочных полей, а они и будут заодно задавать направление.
3. нет даже намека хотябы на условное ограничение шашек (по класике их 12 на каждого).
Пожелания:
1. Раз уж ломать стандарты, то хотелось бы иметь возможность создания игры на более чем 2 персоны.
2. Нужен сетевой режим, полюбому.
3. Как следствие из вышесказанного - нужна система привязки цвета шашек пользователю в случае сетевого режима. То есть нужно предусмотреть возможность розыгрыша цвета, например создания автором доски скрытых шашек на выбор других участников. То есть создал карту, запустил, тебя просят перемешать по шашке каждого цвета, ты это делаешь и подтверждаешь, после чего шашки становятся бесцветными (например), а другой игрок выбирает из них.
4. Сделать подсказкм/рекомендации в построении доски. Например говорить, что поле комфортно, когда на каждого игрока приходится около 32 клеток. Старайтесь конструировать поле с одинаковым числом черных и белых полей, разнику компинсируйте "плитой" (уж не знаю, как это называется).
5. Если будут дамки и коль уж есть "плита", то можно придумать новый вид дамок при достижении некого условия, когда такая дамка сможет прыгать и через "плиты". Например, дамка, убилвшая дамку и/или шашка, убившая дамку и потом дошедшая до дамочного поля.
6. Нужен хотябы базовый набор досок под каждое число игроков (по одной хотябы), а то новичек при первом запуске может и не вкурить, что к чему, тут я согласен с max-om.
7. Возможность выбора окружений, не ограничиваясь космосом, была бы кстати.
ИМХО:
1. не знаю, что за текстура в окружении, похоже не hdri, раз луна не даёт достаточного освещения, что был подвешен светящийся шарик. по мне так этот шарик всё портит. может силу света окружению лучше добавить, да убрать шарик...
P. S.:
И да, про "больше игроков". понятное дело, что тут либо только четное количество, либо менять геометрию клеток под нечетные.
Сионист:
2. нет понятия "дамки". опять таки - из-за отсутствия направления движения. то есть надо предусмотреть возможность указания дамочных полей, а они и будут заодно задавать направление.А ничего, что дамка отличается произвольной длиной хода, а снятие ограничения на направление ... k 2
*
Давно не возвращался к шашкам, и вот наконец обновил немного, заодно загрузил версию под линукс, но работоспособность не проверялась.
Изменения:
•Переработке подверглась система сохранения/загрузки, теперь каждый уровень сохраняется отдельным файлом в папку "Saves" (в папке с игрой).
•Изменено меню сохранения/загрузки.
•Переход на UPBGE, в связи с этим несколько изменено освещение.
•Добавлены динамические отражания на доске.
•Добавлен один модификатор игрового процесса и декорация-пирамида.
•Добавлено несколько эффектов, в том числе замедление времени при выигрыше/проигрыше.
•И еще несколько мелких исправлений.
Изменения:
•Переработке подверглась система сохранения/загрузки, теперь каждый уровень сохраняется отдельным файлом в папку "Saves" (в папке с игрой).
•Изменено меню сохранения/загрузки.
•Переход на UPBGE, в связи с этим несколько изменено освещение.
•Добавлены динамические отражания на доске.
•Добавлен один модификатор игрового процесса и декорация-пирамида.
•Добавлено несколько эффектов, в том числе замедление времени при выигрыше/проигрыше.
•И еще несколько мелких исправлений.
то есть изменилось все, кроме того, что надо...
Stierlitz:
то есть изменилось все, кроме того, что надо...Изменилось то, что требовало обязательного изменения и доработки (система сохранения, доработка интерфейса, оптимизация). Остальное имеет меньше приоритет и требует больше знаний и опыта, я пока только накапливаю это, и не ...
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут