
^ Начало
У меня проблема в том, что если я сделаю анимацию то при этом страдает физика и на оборот, в частности это касается раздвижных дверей. А если конкретней по моей проблеме, то сделать модель двери с анимацией и физикой не проблема, проблема в том, что дверей на уровне должно быть от 10 и больше и я думал, что здесь моё спасение alt+d. Для тех кто не в курсе, то это дублирует только ОБЪЕКТ, то есть сетка, анимации, материалы и т.д. остаются от предыдущего объекта. Но так при анимации объекта все дубли возвращаются к изначальному объекту. Есть ещё дельта-преобразования, что-то вроде анимирования по локальным координатам в моём понимании. Но, что бы понять в чём здесь проблема, опишу. Я использую логические блоки и для анимации двери использую флиппер, то есть после окончания анимации она проигрывается в обратную сторону. При использования дельта-преобразований в игре двери не возвращаются на место, точнее покажет гифка
слева простая анимация справа дельта-преобразования. В общем я описал свою проблему и надеюсь на помощь, и ещё я предлагаю в этой теме разбирать и другие вопросы и проблемы с дверьми, так как во "всемирной" я не нашёл ни вопросов, ни ответов по этой теме, пусть хотя бы здесь они будут. Всем спасибо за внимание.
Вопрос по дверям в играх
Всем привет, очень интересно узнать кто как реализует двери в своих проектах в BGE, то есть физику и анимацию.У меня проблема в том, что если я сделаю анимацию то при этом страдает физика и на оборот, в частности это касается раздвижных дверей. А если конкретней по моей проблеме, то сделать модель двери с анимацией и физикой не проблема, проблема в том, что дверей на уровне должно быть от 10 и больше и я думал, что здесь моё спасение alt+d. Для тех кто не в курсе, то это дублирует только ОБЪЕКТ, то есть сетка, анимации, материалы и т.д. остаются от предыдущего объекта. Но так при анимации объекта все дубли возвращаются к изначальному объекту. Есть ещё дельта-преобразования, что-то вроде анимирования по локальным координатам в моём понимании. Но, что бы понять в чём здесь проблема, опишу. Я использую логические блоки и для анимации двери использую флиппер, то есть после окончания анимации она проигрывается в обратную сторону. При использования дельта-преобразований в игре двери не возвращаются на место, точнее покажет гифка

Да, одна дверь с её анимацией работает нормально, а её дубликаты из одних координат возвращаются к изначальному объекту
Viktor:
Такого быть не должно. Каждый обьект он как бы отдельный и взаимодействует как отдельный обьект но несет в себе теже блоки. Ты что то не так делаеш. Если никто не ответит сбахаю пример. Попробую на угад сказать.
У тебя в каждом обьекте должна быть привязка блоков к именно тому ...
*
Может и не так делаю. Просто все объекты используют одну анимацию и по shift+d и по alt+d, так как она в глобальных координатах. Как сделать в локальных я не знаю. А делать десяток анимаций по моему слишком.
Viktor:
Пока что ничего умнее не придумал как привязка обьекта к пустышке. Это позволяет поместить обьект в координаты пустыхи. Потом дублируеш обьект вместе с пустышкой. У обьекта в блоках смотриш что бы анимация стояла одна и та же что у всех дверей однотипных. Думаю даже можно ...
*
Вот, что то типа того
Кто нибудь наверное узнает

Кто нибудь наверное узнает
Viktor:
Конечно узнает тот кто на сеге в зеротолеранс играл )) кстати не дурно смотрится. Если иви интегрируется с бге то можно и зашедеврить будет. Кстати а ты стены цельными делаеш или блоками? k 1
while_True:
Выглядит очень приятно, мне нравится
Если есть реальная цель и желание сделать подобие ремейка (хотя-бы пары уровней), то могу предложить свою посильную помощь в качестве кодера
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут