sled.worldPosition = … ведь это правомочное назначение позиции для объекта «sled»?
Экспериментирую.
sled = sce.addObject(inobjs[sled]) # добавить след в сцену
sled.setParent(obj) # прикрепить его к объекту Poverhnost
sledPosition = sled.worldPosition
print("59 sledPosition = ", sledPosition)
print("60 posKol[0] = ", posKol[0], " posKol[1] = ", posKol[1], " posNizaKol = ", posNizaKol)
# ИЗМЕНЯЮ ПОЗИЦИЮ СЛЕДА
sled.worldPosition.x = posKol[0] # поместить след соответственно позиции касания колеса поверхности по оси Х
sled.worldPosition.y = posKol[1] # поместить след соответственно позиции касания колеса поверхности по оси Y
sled.worldPosition.z = posNizaKol # поместить след соответственно позиции касания колеса поверхности по оси Z
# ПРОВЕРЯЮ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕНЕНИЯ
print("64 sled.worldPosition = ", sled.worldPosition)
Запускаю и в системной консоли вижу:
Как это может быть, что я ввожу одни значения в sled.worldPosition, а там фигурируют по оси Y и Z совсем другие, непонятно откуда взятые? Где я косячу?
Если ещё актуально.
Интуиция подсказывает, что дело в разном масштабе объектов. В идеале, лучше вообще не растягивать объекты с физикой без сильной необходимости, так как это порой приводит к сильным погрешностям в расчетах.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер