
^ Начало
Тут назрел вопрос о dds (DirectDraw Surface) формате для игр - он быстрее чем генерация MIPmap, качественней, там полностью все ложится потоком на GPU - вроде даже без лесенки. Но он придуман Мелкомягкими... нужно ли лицензирование этого формата для своих игр (коммерческих), или dds открытый формат? На Вики как то скудно все описано, и слово - "открытый" там не очень фигурирует.
Под GIMP есть плагин, если чЁ.
Кто в курсе, может знаете?
Благодарю за внимание.
dds format
Здарова.Тут назрел вопрос о dds (DirectDraw Surface) формате для игр - он быстрее чем генерация MIPmap, качественней, там полностью все ложится потоком на GPU - вроде даже без лесенки. Но он придуман Мелкомягкими... нужно ли лицензирование этого формата для своих игр (коммерческих), или dds открытый формат? На Вики как то скудно все описано, и слово - "открытый" там не очень фигурирует.
Под GIMP есть плагин, если чЁ.
Кто в курсе, может знаете?
Благодарю за внимание.
Я это... как бы покажу разницу - но там маленькие текстуры и без нормалмапа, спекулара - и есть разница. С dds нету как бы мыла, у кого глаза есть, тот увидит. И это без особых настроек - так импортер пару раз тыкнул:
dds
png
Скрины созданы для теста, можете скачать и посмотреть - все сделано с одного ракурса. А потом, что бы дядя Билл не пришел, если чЁ - удалите. И там почему то смещение текстур маленькое... как будь то png косо ложится.
Я думаю на больших текстурах больше заметно разницу. И это, позволяет отключить генерацию мипмапов на видеокарте - осталось узнать, аппаратно там ли это, или как то... странно делает.
Принцип dds прост - в одном изображении несколько мипмапов уже готовых, видеокарте остается только прочитать.
dds

png

Скрины созданы для теста, можете скачать и посмотреть - все сделано с одного ракурса. А потом, что бы дядя Билл не пришел, если чЁ - удалите. И там почему то смещение текстур маленькое... как будь то png косо ложится.
Я думаю на больших текстурах больше заметно разницу. И это, позволяет отключить генерацию мипмапов на видеокарте - осталось узнать, аппаратно там ли это, или как то... странно делает.
Принцип dds прост - в одном изображении несколько мипмапов уже готовых, видеокарте остается только прочитать.
Ты же наверное читал мою статью про dds более чем двухлетней давности?
https://blender3d.com.ua/format-tekstur-dds/
С тех пор мало что изменилось. Формат свободный (благодаря чему и существует плаг под гимп), но не открытый.
https://blender3d.com.ua/format-tekstur-dds/
С тех пор мало что изменилось. Формат свободный (благодаря чему и существует плаг под гимп), но не открытый.
Николай:
Тут бы Макс не ошибиться, а то дорого обойдется, с экзекуциями и безплатным перелетом ту озер каунтри... ни где не написано, что можно использовать открыто под OpenGl dds формат. k 1
*
Николай? Какой дядя Билл, он во-первых на пенсии(может и дальше уже , история молчит) в-других - уся совдепская Виндовса с версии 95го года - сплошь пиратка и никто ни к кому не приходит...
Николай:
Какой дядя Билл- для меня Мелкомягкие и Винда это всегда - дядя Билл. А тот, тот варищь странной национальности для меня лично - пустышка, как и В10.
А то, что с Виндой произошло после Билла - смерть Мелких, только подождите чуть чуть.
Заработаешь деньги, и если будет возможность - ...
Semayil:
А то, что с Виндой произошло после Билла - смерть Мелких, только подождите чуть чуть.Уже давно - 8.1 и 10 - конец фильма Дядя Гейтс)
У меня были очереди на снятие(вырывание) 8ки и 10 с ноутов, где они вшиты типа. Ставил всем 7ку -"ибо неможливо...)
7ку я записал(в свое время покупал) так и ... k 1
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут