
^ Начало
В который раз замечаю странные отличия (от BGE) в UPBGE 0.2+, отличия балансирующие между багом и фичей. К сожалению, по некоторым причинам я не могу задать вопрос самим разработчикам, посему уповаю на вашу помощь, как в деле этом ратном, так и в разъяснении природы этих изменений:
Капсульная форма границ столкновения
Режим воспроизведения анимации Пинг-понг (в UPBGE, почему-то, работает как бесконечный цикл "туда-обратно", который не получается остановить)
Так же, неприятным сюрпризом было отсутствие всех аддонов и смены языка (пусть и крива, но привычна мне, лыка не вяжущему по-английски, русская локализация), но это мелочи.
Спасибо за внимание.
Баг или фича? (UPBGE 0.2.4)
Здравствуйте, люди добрые!В который раз замечаю странные отличия (от BGE) в UPBGE 0.2+, отличия балансирующие между багом и фичей. К сожалению, по некоторым причинам я не могу задать вопрос самим разработчикам, посему уповаю на вашу помощь, как в деле этом ратном, так и в разъяснении природы этих изменений:
Капсульная форма границ столкновения

Режим воспроизведения анимации Пинг-понг (в UPBGE, почему-то, работает как бесконечный цикл "туда-обратно", который не получается остановить)

Так же, неприятным сюрпризом было отсутствие всех аддонов и смены языка (пусть и крива, но привычна мне, лыка не вяжущему по-английски, русская локализация), но это мелочи.
Спасибо за внимание.
Интернала нет, бге нет. Взамен какая-то ева. Б-2.8 - инвалид-мутант.
Может какой-нибудь энтузиаст интегрирует какой-нибудь игровой движок в качестве патча хотя бы?
Может какой-нибудь энтузиаст интегрирует какой-нибудь игровой движок в качестве патча хотя бы?
Viktor:
Зачем ваб бге? Тот же анрил есть или там юнити всякие. Какойто иви не просто какойто. Это же рендеринг риалтаймовый это движение вперед. Учитывая что софтина вам достается нахаляву вы слишком требовательны. Ну могу только сказать за ненужные иконки и перековырянные хоткеи это ...
a1dreymll3:
Зачем нужны интернал и BGE, если есть Cycles/EEVEE и Unreal Engine? Тут это, как бы 2019-й наступил, не надо зацикливаться на устаревших технологиях десятилетней давности.
К UPBGE это тоже относится. k 1
*
Зачем нужен BGE? Да хотя бы для быстрого создания не сложного интерактива. Чем я лично не однократно пользовался в ходе создания различных презентаций рекламных продуктов. На хрена мне нужно тратить время и мутить в том же анриле или юните ради примитивных анимированных сцен? У каждого продукта своя ниша. Я никогда не был сторонником игр на BGE, напротив, всегда доказывал обратное - не для того он создан. НО создать не сложную сценку, к примеру, для представления дипломной работы по механике или робототехнике в ВУЗе, особенно, когда есть как у меня, уже стандартная универсальная заготовка сцены, куда только модели подставляй, да клади анимацию. Да это просто подарок. И быстро и достаточно качественно благодаря именно интеграции с бленом. И не нужно знание программирования, скриптов и прочих замутов. А теперь на кой нужна эта Ева? Дополнительная нагрузка на видео и цифровую систему, как следствие, завышенные требования по производительности и железу. Дополнительный расход памяти. И все ради чего? Красивой картинки в окне? Да мне лично она на хрен не нужна, я вообще, чаще всего, работаю в каркасном режиме. А реалистичность данной картинки для меня все равно под большим вопросом, потому что физику не обманиш - качественный бескомпромиссный рендеринг требует охренительных ресурсов и времени. Значит только фейк... Ну и не нужно про бесплатность. Он таковым был всегда с 2002 года. НО в последнее десятилетие четко занял линию развития того же макса. Чисто экстенсивную. Раздуваясь от ненужностей, становясь все более сырым и глючным, занимая все больше памяти и ресурсов. И все ради пресловутых "новейших технологий"? Лучше бы море глюков подчищали. К примеру, с тем же отображением в окнах при изменении пределов видимости, скелетной анимацией, запеканиями физики. Все только копится.
Viktor:
Ок ты описал как тебе всё это не нужно. Береш качаеш старую версию на выбор где нет всяких иви и бге рабочий и радуешся жизни. Делаеш презентации зачем новый блендер тянуть в прошлое когда есть старый. Я на новый не перелезу еще долго ибо знаю что нужные плагины не скоро обновят ... k 1
*
max6312 +1000...
Я надеялся на обнову БГЕ. Убили!
Интернал раньше много использовал. Для анимации очень быстр. Суслик слишком медленный. Фоновые объекты (интернал) + главные (суслик или яфа), через скеквенсер, очень быстро анимашку рендерить. Особенно если надо чтоб фоновые и главные объекты не влияли друг на друга. Через ноды в суслике слишком громоздко и мучительно настраивать.
Ну ладно. Есть ещё несколько опенсорсных игроделок, например Обезьянка на яве. К тому же блены кушает. И тот же Годот. На кройняк Опенспейс.
Но вообще-то нужно шарп учить. И на Юнити.
Я надеялся на обнову БГЕ. Убили!
Интернал раньше много использовал. Для анимации очень быстр. Суслик слишком медленный. Фоновые объекты (интернал) + главные (суслик или яфа), через скеквенсер, очень быстро анимашку рендерить. Особенно если надо чтоб фоновые и главные объекты не влияли друг на друга. Через ноды в суслике слишком громоздко и мучительно настраивать.
Ну ладно. Есть ещё несколько опенсорсных игроделок, например Обезьянка на яве. К тому же блены кушает. И тот же Годот. На кройняк Опенспейс.
Но вообще-то нужно шарп учить. И на Юнити.
Viktor:
да так и есть. стерли у тебя с компа старую версию и принудительно запихнули новую. что делать? k 1
*
фин, похоже что ping pong нужно поменять на play
фин:
Вы не совсем верно меня поняли...
Дело в том, что в BGE анимация, проигрываемая в режиме пинг-понг, при первой активации воспроизводится от начала к концу, затем замирает на последнем кадре, и, при следующей активации, воспроизводится уже в обратном направлении - от конца к началу; В ...
*
возможно.
Тогда как вариант попробовать добавить инверсию той же анимации.
http://pasteall.org/blend/index.php?id=51065
Тогда как вариант попробовать добавить инверсию той же анимации.
http://pasteall.org/blend/index.php?id=51065

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут