Разобрался с "багом" найденным vknw123. Оказалось всё немного сложнее. В своих тестах я везде использовал "замкнутый" шов и при этом все вертексы внутри острова получаются уникальные. В случае же "открытого" шва вертекс и примыкающая к нему грань получаются дублированными (как бы разрезанные пополам) - в этом случае плагин даёт не правильный результат. При этом я пока не очень хорошо представляю как логически разделить эти вершины (ну разделить их можно основываясь на UV координатах) и построить матрицу(или список) смежности для этих вершин. Буду разбираться дальше. Плагин можно использовать в реальной работе с указанными выше ограничениями. (К моему сожалению, они пока достаточно серьёзные, так как большинство техник развёртки подразумевает "открытые" швы)
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер