
^ Начало
Есть ли возможность настроить рендер так, чтобы он смог распределенно просчитать все частицы?
Буду благодарен любому совету.
Рендеринг большого количества частиц (в частности волос)
Здравствуйте еще раз. У меня возникли проблемы с рендером большого количества волос на объекте. Дело в том, что если я выставляю число частиц Children, Render Amount большее чем 1300, то Blender при 100% загрузке процессора вылетает. Рендер со значением 1300 идет всего 30 секунд и выдает неплохое качество. Мое железо - Core 2 Duo 2,13; 3gb памяти. Объект покрываемый шерстью - 32000 полигонов.Есть ли возможность настроить рендер так, чтобы он смог распределенно просчитать все частицы?
Буду благодарен любому совету.
Первая
не пробуй 2.5
Одна система способна создать 100000 частиц. Если ты выставляешь Render Amount большее чем 1300, то это нужно просто офигеть и исходное количество частиц у тебя должно быть всего 76. И что оно за волосы с 76 предками и таким огромным (1300!!!) количеством клонов вокруг каждого предка?
Одна система способна создать 100000 частиц. Если ты выставляешь Render Amount большее чем 1300, то это нужно просто офигеть и исходное количество частиц у тебя должно быть всего 76. И что оно за волосы с 76 предками и таким огромным (1300!!!) количеством клонов вокруг каждого предка?
Настраивайте на вкладке материала параметры Strands (эта кнопка в Links and Pipeline), там можно сделать частицы шире - и просветов видно не будет)
Ну, всё верно. Как я и предполагал, ты одной системой хочешь омохнатить всего кота, желая заставить систему создать 1300000 частиц (миллион триста тысяч) в 13 раз больше, чем система может. Подели зверя на части вертексгруппами и для каждой создай отдельную систему, в каждой не более ста тысяч вместе с потомками
Acrossfy: Ты бы создал тему - вопросы от Acrossfy. Наврятле 2.50 тебя спасет, если ты не в курсе, как упрощать рендер частиц. Вот тебе литература, на русском, не очень качественно в литературном плане переведена, но все понятно. Там тебя будет интересовать тема Рендеринг меха, в которой описывается, как упростить рендер волос. Надеюсь, поможет.
Прикреплён файл:
Particle%2E2%2E46.pdfKai: где-то в новостях на Blender.org давалась ссылка на расшаренный жосткий диск с файлами, да и конкретно Банни можно было скачать файлы сцен.
Acrossfy: Ну раз знаешь, почему тогда не пользуешся. Очень же хорошо помогает это упрощение. Но если уж и оно не поможет, тогда даже не пытайся отрендерить такое кол-во волос целиком.
Acrossfy: Ну раз знаешь, почему тогда не пользуешся. Очень же хорошо помогает это упрощение. Но если уж и оно не поможет, тогда даже не пытайся отрендерить такое кол-во волос целиком.
Возникли вопросы. Я поделил объект на группы, захожу на вкладку частиц, там выбираю для текущей системы одну группу. После чего жму на стрелочку ADD New, добавляется новая система с настройками прошлой. И группа полигонов выбрана та же. При попытке поменять на одной из систем группу - она также меняется на эту жу группу и на другой системе частиц. Как вылезти из этого порочного круга не пойму..
Первая

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут