
^ Начало
Под стандартным рендером влендера всё прекрасно работает (самосвечение, свечение системы частиц и прочее)
Если поставить как рендер yafray, то после просчета на картинке объект просто не отображается....
Первой мыслью было использование стандартного рендера....но там очень примитивный свет (прям как на первых фильмах с копьютерной графикой.. никаких тебе фотонов и глобал иллюминэйшн)
Поможите, люди добрые =)
очень на вас надеюсь
yafray и самосвечение
Всем привет... долго листал форум - ничего не нашёл....Под стандартным рендером влендера всё прекрасно работает (самосвечение, свечение системы частиц и прочее)
Если поставить как рендер yafray, то после просчета на картинке объект просто не отображается....
Первой мыслью было использование стандартного рендера....но там очень примитивный свет (прям как на первых фильмах с копьютерной графикой.. никаких тебе фотонов и глобал иллюминэйшн)
Поможите, люди добрые =)
очень на вас надеюсь
1.Яфрей не видит гало, а частицы только статические.
Если надо дым или огонь в сцену можнотак сделать: www.blender.it...show_art&id=69
2. Частицы не могут излучать свет , т.к. они неисточники света, но есть выход.
Ламп + источник частиц: создать Потомок-Родитель связь (Ctrl+P), в Anim setting-панеле источника включить DupliVerts. Лампочки будут словно частицы.
Если надо дым или огонь в сцену можнотак сделать: www.blender.it...show_art&id=69
2. Частицы не могут излучать свет , т.к. они неисточники света, но есть выход.
Ламп + источник частиц: создать Потомок-Родитель связь (Ctrl+P), в Anim setting-панеле источника включить DupliVerts. Лампочки будут словно частицы.
за пример (по ссылке) спасибо, но это всё монтаж.... я же хочу добиться таких вещей как "лампочка со светящейся спиралью", "свеча освещает комнату, а от того насколько сильно дует ветер изменяется LigthMap", "джедайский меч", "камин".... ну я думаю вы меня понимаете =)
Я хоть и не занимаюсь анимацией, но и не люблю. когда есть хирургические вмешательства в рендер (гимпы и всё такое)...хоть и приходится считать в разы дольше
а вообще есть аналоги Object Light (в 3dsmax + final render) для блендера именно с yafray?....
Я хоть и не занимаюсь анимацией, но и не люблю. когда есть хирургические вмешательства в рендер (гимпы и всё такое)...хоть и приходится считать в разы дольше
а вообще есть аналоги Object Light (в 3dsmax + final render) для блендера именно с yafray?....
мне как-то не приходилось иметь дело с самосвечением, но вот что получается, если применить самосвет.материал а в настройках Яфрея поднять показатель Exp., в настройках YafrayGI , метод просчета выставить на Full и поркутить EmitPwr.
наверное есть и другие методы, но это получилось так,с ходу.
вот еще, искал и нарвался. очень прикольный материал
wiki.yafray.or...kuhnenTutorial
наверное есть и другие методы, но это получилось так,с ходу.
вот еще, искал и нарвался. очень прикольный материал
wiki.yafray.or...kuhnenTutorial
свечение частиц тож надо.... но я на скока понял хрен мне, а не свечение частиц =)
3dsmax стандартным рендером мало чего может, а с final Render и добавлении нескольких Object Light прога часто вылетает (скока бы я ОЗУ не втыкал)... да и от винды из-за ОБЭПа мне пришлось отказаться совсем...... спустя недели 3 я практически не жалею (нет OCR русского, inkscape до 0.51 не будет поддерживть *.cdr, туговато со звукозаписью и мастеренгом..та ж хня с видео...ну и по мелочи)
3dsmax стандартным рендером мало чего может, а с final Render и добавлении нескольких Object Light прога часто вылетает (скока бы я ОЗУ не втыкал)... да и от винды из-за ОБЭПа мне пришлось отказаться совсем...... спустя недели 3 я практически не жалею (нет OCR русского, inkscape до 0.51 не будет поддерживть *.cdr, туговато со звукозаписью и мастеренгом..та ж хня с видео...ну и по мелочи)

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут