
^ Начало
Вобщем народ постигла меня неизвестная проблема, ничего не помогает,
что делать тоже не знаю, гляньте у кого какие идеи есть по этому поводу?
Проверил нормали, кое где пришлось исправить и ситуация несколько изменилась, но пытаюсь отрендерить с других ракурсов и вижу что сборно ничего не изменилось. Пробовал в 2.49, 2.49.2, 2.50 alpha0, 2.50 alpha1,
одинакого. Как только отключаю anti-aliasing в 2.50 или OSA в 2.49х
то никаких проблем нет, стоит включить так сразу лезут эти каки.
Причем вроде чем выше значение, например OSA=16 тем выраженей проблема. Например в 2.50 если переключить альфу со sky на straight alpha
или на premultipled то проблема менее выражена. Пробовал все обьекты закидывать на один слой, это вообще не влияет. При рендере, blender
явно рендерит некоторые объекты отдельно от остольных, а когда собирает
картинку целиком появляются эти артефакты, как бы для отдельных
объектов просчитывается абрис или альфа и она явно врет при сборке,
может здесь виноват фильтр, ну бокс или блюр…. , но пробывал маленькие
региончики с разными фильтрами и настройками получаются артефакты
с различием в зависимости от фильтра. Может касяк в том что некоторые объекты не цельные как например стандартный куб а односторонние с нормалями в нужную сторону? Или если это возможно заставить блендер рендерить имено всю сцену целиком а не частями? Не знаю….. даже доделывать неохото блин… Хотя что там! пока только оборудование набираю в интерьере еще конь не волялся………………..
Невиданный ранее артефакт Blender Internal
Всем привет!Вобщем народ постигла меня неизвестная проблема, ничего не помогает,
что делать тоже не знаю, гляньте у кого какие идеи есть по этому поводу?
Проверил нормали, кое где пришлось исправить и ситуация несколько изменилась, но пытаюсь отрендерить с других ракурсов и вижу что сборно ничего не изменилось. Пробовал в 2.49, 2.49.2, 2.50 alpha0, 2.50 alpha1,
одинакого. Как только отключаю anti-aliasing в 2.50 или OSA в 2.49х
то никаких проблем нет, стоит включить так сразу лезут эти каки.
Причем вроде чем выше значение, например OSA=16 тем выраженей проблема. Например в 2.50 если переключить альфу со sky на straight alpha
или на premultipled то проблема менее выражена. Пробовал все обьекты закидывать на один слой, это вообще не влияет. При рендере, blender
явно рендерит некоторые объекты отдельно от остольных, а когда собирает
картинку целиком появляются эти артефакты, как бы для отдельных
объектов просчитывается абрис или альфа и она явно врет при сборке,
может здесь виноват фильтр, ну бокс или блюр…. , но пробывал маленькие
региончики с разными фильтрами и настройками получаются артефакты
с различием в зависимости от фильтра. Может касяк в том что некоторые объекты не цельные как например стандартный куб а односторонние с нормалями в нужную сторону? Или если это возможно заставить блендер рендерить имено всю сцену целиком а не частями? Не знаю….. даже доделывать неохото блин… Хотя что там! пока только оборудование набираю в интерьере еще конь не волялся………………..
Анти-алиасинг(сглаживание) надо включить. http://ru.wikipedia.org/wiki/Анти-алиасинг
green den, похоже на твое b3d.mezon.ru/index.php/%D0%93%....D0.B7.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.B8
Все равно я ничего понять немогу! Попробую выдумать проблему с потолка, например если с каждым материалом в сцене
сохроняются еще и настройки для материалов яфы то для интернала могут ли они давать глюки? Я конечно понимаю что так быть не должно, но вот применил к каждому обьекту новый дефолтовый материал и вроде проблем нет вообще!
O.din13 пробовал я в 2.5 фул сэмпл в 2.49 такой фишки не нащел, вобщем ничего не меняется. Рендерю я RGBA для того чтобы
потом вместе с альфой сохронить в tga. Хотя альфа мне сейчас и ненужна для тестовых картинок, все равно при rgb и rgba
артефакты не убераются. А то что в render layers параметры Combined и Z при RGBA дают подобные артефакты, можно тут по подробнее?
Lyuk судя по картинке это имеено такая проблема как у меня, но в уроке она решается переклюсением со sky на premultipled
почемуто в моем случае это не работает хотя premultipled действительно делает артефакты менее заметными, да и в уроке
из этого не делают проблему. Может есть смысл использовать Компоновшик и ноды (Do Composite)
сохроняются еще и настройки для материалов яфы то для интернала могут ли они давать глюки? Я конечно понимаю что так быть не должно, но вот применил к каждому обьекту новый дефолтовый материал и вроде проблем нет вообще!
O.din13 пробовал я в 2.5 фул сэмпл в 2.49 такой фишки не нащел, вобщем ничего не меняется. Рендерю я RGBA для того чтобы
потом вместе с альфой сохронить в tga. Хотя альфа мне сейчас и ненужна для тестовых картинок, все равно при rgb и rgba
артефакты не убераются. А то что в render layers параметры Combined и Z при RGBA дают подобные артефакты, можно тут по подробнее?
Lyuk судя по картинке это имеено такая проблема как у меня, но в уроке она решается переклюсением со sky на premultipled
почемуто в моем случае это не работает хотя premultipled действительно делает артефакты менее заметными, да и в уроке
из этого не делают проблему. Может есть смысл использовать Компоновшик и ноды (Do Composite)


БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут