
^ Начало

Я в общем хочу делать рендер только на Blender Internal, так как буду делать очень крупные проекты.
Подскажите мне, пожалуйста, как правильно осветить сцену для фотореалистичного рендера?
Буду благодарен! Заранее спасибо!
Хвастать остальные рендеры мне не надо. Я слушать не буду.
Настройка освещения для фотореалестичного рендера на BlenderInternal
Всем привет!
Я в общем хочу делать рендер только на Blender Internal, так как буду делать очень крупные проекты.
Подскажите мне, пожалуйста, как правильно осветить сцену для фотореалистичного рендера?

Буду благодарен! Заранее спасибо!

Хвастать остальные рендеры мне не надо. Я слушать не буду.

Классическим методом "трёх точек" www.is.svitonline.com/sailor/d...man/lighting/tweakinglight.htm
Хотя методы зависят от сложности самой сцены.
Хотя методы зависят от сложности самой сцены.
Тут какими руками не делай, всё равно не получится. Для получения нормального освещения нужно использовать GI c HDR, а в internal'е его нету, там есть только AO, но это не то же самое, что GI. Internal очень долго считает сцену с включенным АО, особенно если всё по максимуму поставить.
Да ради бога, пусть пробуют, выделяются. Если по существу, то освещение настраивается так:
1) Нажимаем F8, на вкладке Amb Occ, активизируем кнопку Ambient Occusion
2) Устанавливаем количество Samples, чем бельше число тем меньше шума будит в тенях, но время рендеринга может затянуться часов на 40 (хотя в большинстве случаях шум всё равно будит, но об этом позже), поэтому надо искать золотую середину.
3) Что бы получить достаточно чистую картинку за боле-менее приемлемое время следует позаботится о том что бы:
- HDR-изображение (его следует наложить на небо в качестве фона,при включенном Amb Occ, поскольку одними лампами реализма не добиться) должно быть не очень большого разрешения - 256х128 или 512х256 будит достаточно.
- Следует избегать сцен со слабым освещением, чем больше преград для света - тем больше шума и дольше время рендеринга.
Более конкретные советы могу дать по конкретной сцене.
1) Нажимаем F8, на вкладке Amb Occ, активизируем кнопку Ambient Occusion
2) Устанавливаем количество Samples, чем бельше число тем меньше шума будит в тенях, но время рендеринга может затянуться часов на 40 (хотя в большинстве случаях шум всё равно будит, но об этом позже), поэтому надо искать золотую середину.
3) Что бы получить достаточно чистую картинку за боле-менее приемлемое время следует позаботится о том что бы:
- HDR-изображение (его следует наложить на небо в качестве фона,при включенном Amb Occ, поскольку одними лампами реализма не добиться) должно быть не очень большого разрешения - 256х128 или 512х256 будит достаточно.
- Следует избегать сцен со слабым освещением, чем больше преград для света - тем больше шума и дольше время рендеринга.
Более конкретные советы могу дать по конкретной сцене.
За 40 часов любой Люкс или Керка без всяких танцев с бубнами смолотят открытую сцену без шума.
А если уважаемый топикстартер решил остановиться на Интернале, то прийдётся нодами заправлять для фотореала, а тут надо не только их хорошо изучить, но и быть зело художником.
А если уважаемый топикстартер решил остановиться на Интернале, то прийдётся нодами заправлять для фотореала, а тут надо не только их хорошо изучить, но и быть зело художником.
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/96-9999.html — полистай, там уже написано про постановку освещения, с минуты на минуты будет про АО

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут