
^ Начало
Многие говорят чего такого нет в интернале, но есть в сторонних рендерах. часто они ошибаются.
Скептически настроенные будут говорить чего же нет во встроенном рендере, а опытные пользователи родной системы(я, вот например, себя таким считаю) будут показывать пальцем где это в интернале лежит.
Начнем.
Чего же нет в интернале?
Чего нет в интернале (опровержение)
Итак, я собрал вас здесь, чтобы расследовать это дело.Многие говорят чего такого нет в интернале, но есть в сторонних рендерах. часто они ошибаются.
Скептически настроенные будут говорить чего же нет во встроенном рендере, а опытные пользователи родной системы(я, вот например, себя таким считаю) будут показывать пальцем где это в интернале лежит.
Начнем.
Чего же нет в интернале?
Первая
каустики пока действительно не нашел.
а где остольные? ведь везде нат форуме просто развонялись!
ничего о 2.5 не знаю
а где остольные? ведь везде нат форуме просто развонялись!
ничего о 2.5 не знаю
> Многие говорят что нет нормального IOR да и вообще всего что связано с отражениями
> Опровергай
там, вроде все хорошо.
> Опровергай
там, вроде все хорошо.
> Если ты про рендер в 2.50 там не интерал!!! Pov-Ray
чего, чего???!!!
какой еще поврэй?
там все тот же интернал, да, можно как сторонний выбрать поврэй, на интернал это не влияет, чушь какая!
чего, чего???!!!
какой еще поврэй?
там все тот же интернал, да, можно как сторонний выбрать поврэй, на интернал это не влияет, чушь какая!
И не надоело вам? Ну одному в интернале всего с лихвой, а другому не нравится...
Не вижу предмета дискуссии.
Тут как говорится: "Кому-то нравится попова дочка, а кому-то - свиной хрящик"
Не вижу предмета дискуссии.
Тут как говорится: "Кому-то нравится попова дочка, а кому-то - свиной хрящик"
> И не надоело вам? Ну одному в интернале всего с лихвой, а другому не нравится...
> Не вижу предмета дискуссии.
> Тут как говорится: "Кому-то нравится попова дочка, а кому-то - свиной хрящик"
не, это у нас манеры не те, а на деле мы интерналрекламим показываем, ну, выбор рендера все равно за пользователем, читайте описание, и, ксати, чего нет в интернале.
нравитсо яфа — рендерте.
считаете в интернале нет криволинейной перспективы — ошибаетесь.
> Не вижу предмета дискуссии.
> Тут как говорится: "Кому-то нравится попова дочка, а кому-то - свиной хрящик"
не, это у нас манеры не те, а на деле мы интернал

нравитсо яфа — рендерте.

считаете в интернале нет криволинейной перспективы — ошибаетесь.

> А она есть!
>
> Слабенькая и скорее косвенно, но есть!)
и где?
её фактически не существует.
(ааааа
! это прикол!)
>
> Слабенькая и скорее косвенно, но есть!)
и где?
её фактически не существует.
(ааааа

> Эх,Андрей...как ты можешь считать себя продвинутым,если ты сказал что каустики нету
я сказал: пока не нашел.
я сказал: пока не нашел.
Думаю, что гораздо продуктивней было бы не воду в ступе толочь, а взять конкретный пример, пусть это будет несложная сцена, но разные материалы, и описать подробно как грамотно все настроить, с картинками. А то пока все доводы огульны. Лично мне очень хотелось бы освоить Интернал, но пока лично у меня не получается получить столь же реалистичный результат, как в том же люксе.
Рендер - это инструмент (где-то уже было
). Так вот - каждый инструмент под свои задачи, неудобно пассатижами гайки откручивать, но можно же. Так и тут, имхо.
http://blender3d.org.ua/gallery/993.html вот пример.

http://blender3d.org.ua/gallery/993.html вот пример.
> Лично мне очень хотелось бы освоить Интернал, но пока лично у меня не получается получить столь же реалистичный результат, как в том же люксе.
Если тратить ,как кто-то, по 40 часов ( не считая время на настройки )на рендер одной спички ,в надежде на лучшую выразительность ,то времени на изучение Блендера не останится
Если тратить ,как кто-то, по 40 часов ( не считая время на настройки )на рендер одной спички ,в надежде на лучшую выразительность ,то времени на изучение Блендера не останится
> http://blender3d.org.ua/gallery/993.html вот пример<
Пример чего?
Пример чего?
Предлагаю апологетам Интернала разобрать все последовательно. Начнем со стекла. Простая сцена из примитивов, в центре композиции шар или Сюзи из стекла, один источник света. Сделайте так, чтобы все мы поверили в стеклянность этого стекла, и опишите, как именно вы этого добились. Все сообщество вам скажет спасибо. А на всякий случай еще и в люксе ту же сценку отрендерте. Требования к результату простые: физические явления должны хотя бы присутствовать: т.е источник света отражается на стекле, а не блеск материала, в стекле свет преломляется и соответственно меняется картинка находящихся за ним предметов, тень по мере удаления от предмета слабеет, и каустика, или хотя бы подобие... и т.д.
> хотя бы подобие... и т.д.
http://blender3d.org.ua/book/BSoD_light/386.html
Поиск по сайту - много всего
http://blender3d.org.ua/book/BSoD_light/386.html
Поиск по сайту - много всего
Первая

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут