
^ Начало
Помогите пожалуйста с терминологией.
Я не понимаю что значит aperture diffraction (Дифракция диафрагмы?), как он виляет на рендеринг, и если знаете, то мат.часть тоже будет очень хорошо.
Терминология
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с терминологией.
Я не понимаю что значит aperture diffraction (Дифракция диафрагмы?), как он виляет на рендеринг, и если знаете, то мат.часть тоже будет очень хорошо.
Deathcore ты правильно перевел, это дифракция диафрагмы. При большой диафрагме дифрация мала, при маленькой диафрагме она более заметна. В цифровой фотографии фото сделаные при помощи маленькой диафрагмы выглядят более гладкими и размытыми, чем те, которые сделаны при помощи фотиков с большой диафрагмой.
Deathcore вот еще сайтик глянь www.secondpicture.com/blog/dif...tion_with_small_apertures.html
как раз по этому вопросу
как раз по этому вопросу
Juffin
Спасибо за ссылку!
Я перевожу этот текст из документации:
Aperture diffraction
Enabling aperture diffraction causes Indigo to render the 'star' effect around bright objects in the scene. This star effect is commonly seen in photos of spotlights.
To make aperture diffraction visible – you need to set a high f-stop (which
causes a smaller camera aperture), have a small and extremely bright
lightsource visible and then enable aperture diffraction.
И у меня в голове полная путаница.. Либо они что-то написали не так либо я неправильно понимаю...
F-Stop переводится как диафрагма объектива, и подразумевается раскрытие объектива (потому что это второе значение этого слова).
В итоге получается, что чем больше параметр F-Stop, тем меньше диафрагма камеры. Или я неправильно перевожу?
Как я сам понимаю эффект звезды, он проявляется при ярком источнике света и маленькой диафрагме (подобно тому как каждый человек может ночью сузить глаза и свет от фар проезжающих машин будет тоже создавать такой эффект.
Спасибо за ссылку!
Я перевожу этот текст из документации:
Aperture diffraction
Enabling aperture diffraction causes Indigo to render the 'star' effect around bright objects in the scene. This star effect is commonly seen in photos of spotlights.
To make aperture diffraction visible – you need to set a high f-stop (which
causes a smaller camera aperture), have a small and extremely bright
lightsource visible and then enable aperture diffraction.
И у меня в голове полная путаница.. Либо они что-то написали не так либо я неправильно понимаю...
F-Stop переводится как диафрагма объектива, и подразумевается раскрытие объектива (потому что это второе значение этого слова).
В итоге получается, что чем больше параметр F-Stop, тем меньше диафрагма камеры. Или я неправильно перевожу?
Как я сам понимаю эффект звезды, он проявляется при ярком источнике света и маленькой диафрагме (подобно тому как каждый человек может ночью сузить глаза и свет от фар проезжающих машин будет тоже создавать такой эффект.
> To make aperture diffraction visible – you need to set a high f-stop (which
> causes a smaller camera aperture), have a small and extremely bright
> lightsource visible and then enable aperture diffraction.
перевод
Для того, чтобы сделать апертурную дифракцию видимой - установить большое число f-stop(что влечет за собой уменьшение апертуры)( f-stop - апертурное число объектива), и установить маленький и очень яркий источник света - это сделает видимой апертурную дифракцию
> causes a smaller camera aperture), have a small and extremely bright
> lightsource visible and then enable aperture diffraction.
перевод

Для того, чтобы сделать апертурную дифракцию видимой - установить большое число f-stop(что влечет за собой уменьшение апертуры)( f-stop - апертурное число объектива), и установить маленький и очень яркий источник света - это сделает видимой апертурную дифракцию
Все ясно!
F-number (а также F-stop, optical speed) – апертурное число объектива.
Апертурное число объектива (F-number) – способность объектива пропускать свет ( на английском языке используют также термин «оптическая скорость» - «optical speed»). Апертурное число F прямо пропорционально фокусному расстоянию объектива f и обратно пропорционально диаметру D его входного зрачка (F=f/D). Чем меньше апертурное число, тем больше света пропускает объектив, соответственно, телекамера лучше работает в темное время суток. Апертурное число обратно пропорционально относительному отверстию объектива.
Я просто подумал, что чем больше это число, тем больше света пропускает объектив.. и соответственно при таком раскладе ни каких звезд не будет)) А оказалось что чем это число больше тем меньше света будет пропускать объектив.
Juffin
Спасибо за помощь! Без Вас я бы еще долго промучился..
F-number (а также F-stop, optical speed) – апертурное число объектива.
Апертурное число объектива (F-number) – способность объектива пропускать свет ( на английском языке используют также термин «оптическая скорость» - «optical speed»). Апертурное число F прямо пропорционально фокусному расстоянию объектива f и обратно пропорционально диаметру D его входного зрачка (F=f/D). Чем меньше апертурное число, тем больше света пропускает объектив, соответственно, телекамера лучше работает в темное время суток. Апертурное число обратно пропорционально относительному отверстию объектива.
Я просто подумал, что чем больше это число, тем больше света пропускает объектив.. и соответственно при таком раскладе ни каких звезд не будет)) А оказалось что чем это число больше тем меньше света будет пропускать объектив.
Juffin
Спасибо за помощь! Без Вас я бы еще долго промучился..
> Я думал это насколько диафрагма раскрыта.
правильно
апертурная диафрагма - деталь в оптическом приборе, которая ограничивает световой поток попадающий в прибор. А апертурное число, характеризует насколько она открыта. Чем меньше число F, тем больше света попадет в объектив, и наоборот
правильно
апертурная диафрагма - деталь в оптическом приборе, которая ограничивает световой поток попадающий в прибор. А апертурное число, характеризует насколько она открыта. Чем меньше число F, тем больше света попадет в объектив, и наоборот
Juffin
Спасибо!
Скажите пожалуйста, если знаете, что подразумевается под этим описанием:
Pre-Scale: Scale the mid-gray point of the rendered pixels.
Что значит точка середины серого?
Это про Tone mapping
Ну и вот непонятный термин Burn. Я его перевожу как засветка, но правильно ли это не знаю..
Спасибо!
Скажите пожалуйста, если знаете, что подразумевается под этим описанием:
Pre-Scale: Scale the mid-gray point of the rendered pixels.
Что значит точка середины серого?
Это про Tone mapping
Ну и вот непонятный термин Burn. Я его перевожу как засветка, но правильно ли это не знаю..
> Pre-Scale: Scale the mid-gray point of the rendered pixels.
> Что значит точка середины серого?
Пиксели средней яркости.
> Ну и вот непонятный термин Burn. Я его перевожу как засветка, но правильно ли это не знаю..
Вполне, только стоит учесть, что фактически засветка сильнее при меньших значениях burn.
> Что значит точка середины серого?
Пиксели средней яркости.
> Ну и вот непонятный термин Burn. Я его перевожу как засветка, но правильно ли это не знаю..
Вполне, только стоит учесть, что фактически засветка сильнее при меньших значениях burn.
Deathcore - http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml#tm там про tone maping и другие прелести. Вот и используются пиксели средней яркости для перевода HDR в LDR
Андрей Головин
..а что это значит?
Может быть кто знаком с сетевой визуализцией, помогите пожалуйста.
Вот что написано в мануале:
> Working Master: This will set Indigo to render over the network with available slaves. Working Master renders the current scene along with coordinating the slaves. Network master only coordinates slaves.
Как я понимаю если рендер работает в режиме Master он будет визуализировать и одновременно управлять рендерами в режиме Slave. Но только те, что Master могут управлять процессом визуалзиции.
Я правильно понимаю этот процесс?
..а что это значит?
Может быть кто знаком с сетевой визуализцией, помогите пожалуйста.
Вот что написано в мануале:
> Working Master: This will set Indigo to render over the network with available slaves. Working Master renders the current scene along with coordinating the slaves. Network master only coordinates slaves.
Как я понимаю если рендер работает в режиме Master он будет визуализировать и одновременно управлять рендерами в режиме Slave. Но только те, что Master могут управлять процессом визуалзиции.
Я правильно понимаю этот процесс?
> Working Master: This will set Indigo to render over the network with available slaves. Working Master renders the current scene along with coordinating the slaves. Network master only coordinates slaves.
эээ, предположительно перевод такой...
Режим рабочего мастера: Позволяет Индиго осуществлять сетевой рендеринг, благодаря подчиненным компьютерам. В режиме рабочего мастера происходит как рендер, так и координирование подчиненных компьютеров. В режиме сетевого мастера происходит только координирование подчиненных компьютеров.
эээ, предположительно перевод такой...
Режим рабочего мастера: Позволяет Индиго осуществлять сетевой рендеринг, благодаря подчиненным компьютерам. В режиме рабочего мастера происходит как рендер, так и координирование подчиненных компьютеров. В режиме сетевого мастера происходит только координирование подчиненных компьютеров.
Juffin
Понимаете в чем проблема, там есть одна кнопка Working Master off/on. И следующие два предложения противоречат друг другу:
Working Master визуалзирует текущую сцену наряду с координированием indigo в режиме Slave. Network master только координирует indigo в режиме Slave.
(Slave и Master нелюблю переводить, наверное потому что так распределяются устройства по шине IDE и старой SCSI, только у SCSI еще на концах были подавляющие резисторы)
Я не то чтобы перевожу, правильнее будет сказать -пытаюсь читать мануал по индиго и на его основе лучше понять предметную область. Правда английский язык я не знаю, но как то умею понятно (для себя) читать документацию по библиотекам, API и т.д., а тут много новых слов и написано немного в странном стиле..
Понимаете в чем проблема, там есть одна кнопка Working Master off/on. И следующие два предложения противоречат друг другу:
Working Master визуалзирует текущую сцену наряду с координированием indigo в режиме Slave. Network master только координирует indigo в режиме Slave.
(Slave и Master нелюблю переводить, наверное потому что так распределяются устройства по шине IDE и старой SCSI, только у SCSI еще на концах были подавляющие резисторы)
Я не то чтобы перевожу, правильнее будет сказать -пытаюсь читать мануал по индиго и на его основе лучше понять предметную область. Правда английский язык я не знаю, но как то умею понятно (для себя) читать документацию по библиотекам, API и т.д., а тут много новых слов и написано немного в странном стиле..
> Working Master визуалзирует текущую сцену наряду с координированием indigo в режиме Slave. Network master только координирует indigo в режиме Slave.
они не противоречат. просто предложение немного неточно сформулировано и поэтому смысл искажается. Working Master визуалзирует текущую сцену наряду с координированием Slave -машин. Network master только координирует Slave-машины. Я просто не щупал индигу на предмет сетевого рендеринга, точно не скажу.
Там просто понятия странные: типа - Working Network master - работающий в режиме Network master. Тут просто особенности, которые, я так подозреваю, станут понятны при практическом применении сетевого рендеринга
они не противоречат. просто предложение немного неточно сформулировано и поэтому смысл искажается. Working Master визуалзирует текущую сцену наряду с координированием Slave -машин. Network master только координирует Slave-машины. Я просто не щупал индигу на предмет сетевого рендеринга, точно не скажу.
Там просто понятия странные: типа - Working Network master - работающий в режиме Network master. Тут просто особенности, которые, я так подозреваю, станут понятны при практическом применении сетевого рендеринга

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут