
^ Начало
НЕ устраивает скорость работы рендеринга в Блендере.
Помнится простую сценку (движение куба в пространстве) 3ДМакс рендерил секунды за 5, а в Блендере уходит несколько минут. С чем это связано? Я так думаю что макс в этих случаях использует DirectX или openGL и видеокарту соответственно, а Блендер всё за счёт процессора, так?
Мне нужна блоьшая скорость для предварительного просмотра. Как-тоэ то можно сделать? Есть плагины?
Быстрый рендеринг в Блендер
Здравствуйте!НЕ устраивает скорость работы рендеринга в Блендере.
Помнится простую сценку (движение куба в пространстве) 3ДМакс рендерил секунды за 5, а в Блендере уходит несколько минут. С чем это связано? Я так думаю что макс в этих случаях использует DirectX или openGL и видеокарту соответственно, а Блендер всё за счёт процессора, так?
Мне нужна блоьшая скорость для предварительного просмотра. Как-тоэ то можно сделать? Есть плагины?
Универсальный способ заключается в том, чтобы правильно настроить все параметры рендера - необходимое качество за минимальное время. Для разных сцен и разрешений настройки естественно будут отличаться.
"Кстати, что определяют значения Xparts и Yparts?" - а про остальные параметры почему не спрашиваешь, думаешь они менее важные. Все это уже описано. Бери любой учебник по Блену переведенный на русский и экспериментируй.
"Кстати, что определяют значения Xparts и Yparts?" - а про остальные параметры почему не спрашиваешь, думаешь они менее важные. Все это уже описано. Бери любой учебник по Блену переведенный на русский и экспериментируй.
2 Yadovit, причем тут видеокарта, опен-гл и директ-икс?
любая 3д прога рендерит процессором, есть конечно примочки типа использование ГПУ для увеличения скорости, но у видеопроцессора частота 500~800 мгц, и это большого прироста не дает, т.к. ЦПУ в разы быстрее и не нужно через две шины даные прогонять.
Касательно скорости рендера: учим матчасть. Оптимизация есть везде и принципы её в каждой программе одни и теже.
Так же советую посмотреть, на тип рендера - вдруг яфрей включен с глобалкой. Тогда конечно кубик будет вечность прощитываться
удачи
любая 3д прога рендерит процессором, есть конечно примочки типа использование ГПУ для увеличения скорости, но у видеопроцессора частота 500~800 мгц, и это большого прироста не дает, т.к. ЦПУ в разы быстрее и не нужно через две шины даные прогонять.
Касательно скорости рендера: учим матчасть. Оптимизация есть везде и принципы её в каждой программе одни и теже.
Так же советую посмотреть, на тип рендера - вдруг яфрей включен с глобалкой. Тогда конечно кубик будет вечность прощитываться
удачи
Ну чтож, господа. Опять спасаю положение.
Читаем каждую букву в первом посте и видим "бЛОЬшая скорость для предварительного просмотра". (Ни в одном учебнике не написано). Забываем слово рендер, вводим термин ПРЕДПРОСМОТР или ПРЕВЬЮ. Я так издевался над файлом взрыва планеты (star_collapse, линка не помню)
Для предпросмотра пользуем маленькую кнопочку (см. скрин) жмите. Ничего особенного? Дак ведь надо анимацию - Ctrl+превью. Вот теперь сцена анимируется в реальном времени. С любой камеры, с любой точки, на любом приближении. В любом режиме отображения (грани, затенение, текстуры..), в любом размере окна в настройках рендера (100 75 50 25). Пользуем.
Читаем каждую букву в первом посте и видим "бЛОЬшая скорость для предварительного просмотра". (Ни в одном учебнике не написано). Забываем слово рендер, вводим термин ПРЕДПРОСМОТР или ПРЕВЬЮ. Я так издевался над файлом взрыва планеты (star_collapse, линка не помню)
Для предпросмотра пользуем маленькую кнопочку (см. скрин) жмите. Ничего особенного? Дак ведь надо анимацию - Ctrl+превью. Вот теперь сцена анимируется в реальном времени. С любой камеры, с любой точки, на любом приближении. В любом режиме отображения (грани, затенение, текстуры..), в любом размере окна в настройках рендера (100 75 50 25). Пользуем.

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут