
^ Начало
Откуда такие артефакты берутся, как с ними бороться?
Все нормали в порядке. Рендер родной. Как победить?
Под подоконниками непонятные осветления.
Почернение в углах, над плинтусами в некоторых местах.
Нормали по сто раз проверял.
После добавления верхнего "плинтуса" появилась эта жуть.
И ещё окна черноватые какие-то.
Караул
Выручайте, братцы.Откуда такие артефакты берутся, как с ними бороться?
Все нормали в порядке. Рендер родной. Как победить?
Под подоконниками непонятные осветления.
Почернение в углах, над плинтусами в некоторых местах.
Нормали по сто раз проверял.
После добавления верхнего "плинтуса" появилась эта жуть.
И ещё окна черноватые какие-то.
Конечно.
Прикреплён файл:
room1.blend> Т.е. все исправления только нодами? Какими?
Ну, есть ещё вариант, но это лучше я подстрою ещё чуть, да сетку тебе обратно пришлю!)
А ноды самые простые: контраст-яркость, RGB-кривые, микс. Включил слой AO, сбил ему кантраст, миксанул на основной слой, чуть подтянул кривыми общую картинку.
Плохо только, что коррекции требует самый тёмный участок, одним нодом кривых неудобно подстраивать, очень резкие изменения... пришлось жахнуть несколько штук подряд с уменьшённым влиянием!)
А ты пробовал ВСЮ сцену на куски разбивать и считать отдельно?
Правда ещё неизвестно что быстрее, настроить все связи нодов или тупо врубить рэтрэйс и пойти по делам!)
Ну, есть ещё вариант, но это лучше я подстрою ещё чуть, да сетку тебе обратно пришлю!)
А ноды самые простые: контраст-яркость, RGB-кривые, микс. Включил слой AO, сбил ему кантраст, миксанул на основной слой, чуть подтянул кривыми общую картинку.
Плохо только, что коррекции требует самый тёмный участок, одним нодом кривых неудобно подстраивать, очень резкие изменения... пришлось жахнуть несколько штук подряд с уменьшённым влиянием!)
А ты пробовал ВСЮ сцену на куски разбивать и считать отдельно?

Правда ещё неизвестно что быстрее, настроить все связи нодов или тупо врубить рэтрэйс и пойти по делам!)

Твоя заготовка для старта
Прикреплён файл:
room1aa.blendO.din13 очень признателен)
tuchen большое спасибо)
Буду экспериментировать
O.din13
С разбиением сцены на куски, честно говоря, не совсем понимаю - если я постепенно добавляю новые предметы в сцену, после каждого изменения мне нужно получить рендер - в итоге все равно просчитываться заново будут все слои, т.к. новый предмет меняет и AO и shadows и т.д.
Разве нет?
tuchen большое спасибо)
Буду экспериментировать

O.din13
С разбиением сцены на куски, честно говоря, не совсем понимаю - если я постепенно добавляю новые предметы в сцену, после каждого изменения мне нужно получить рендер - в итоге все равно просчитываться заново будут все слои, т.к. новый предмет меняет и AO и shadows и т.д.
Разве нет?

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут