
^ Начало
На официальном wiki ничего конкреного нет, как делать не понял.
В инете кое-что нашёл:
>>>1. соединяешь все меши в один
>>>2. анврапишь
>>>3. делаешь радиосити
>>>4. копируешь полученные меши (чтобы старые остались)
>>>5. делаешь бэйкинг в текстуру
>>>6. удаляешь меши полученные в результате радиосити
>>>7. полученную текстуру назначаешь старым мешам
Но!, например, пункты 3 и 5 не расписаны вообще, как ни пытался - ничего не получилось.
Блендер абсолютно не интуитивен(((
Помогите пожалуста линком на хороший пошаговый тутор или устным описание действий, которые нужно делать.
lightmap`s
Как рендерить радиосити в лайтмапы??На официальном wiki ничего конкреного нет, как делать не понял.
В инете кое-что нашёл:
>>>1. соединяешь все меши в один
>>>2. анврапишь
>>>3. делаешь радиосити
>>>4. копируешь полученные меши (чтобы старые остались)
>>>5. делаешь бэйкинг в текстуру
>>>6. удаляешь меши полученные в результате радиосити
>>>7. полученную текстуру назначаешь старым мешам
Но!, например, пункты 3 и 5 не расписаны вообще, как ни пытался - ничего не получилось.
Блендер абсолютно не интуитивен(((
Помогите пожалуста линком на хороший пошаговый тутор или устным описание действий, которые нужно делать.
всмысле? зачем мне амбиент окклюжен? это же вроде просто пространственое освещение, типа источник света, заполняющий всю сцену. разве не так?
а мне надо порендерить сцену с направленными источниками света, и использовать их в двиге.
как я понял (из гугля) все используют для этого радиосити, и все мануалы которые я нашёл, сводятся к вышеописанной последовательности действий. мне нужно только чтобы кто-нибудь расшифровал пункты 3 и 5.
а мне надо порендерить сцену с направленными источниками света, и использовать их в двиге.
как я понял (из гугля) все используют для этого радиосити, и все мануалы которые я нашёл, сводятся к вышеописанной последовательности действий. мне нужно только чтобы кто-нибудь расшифровал пункты 3 и 5.
что значит нет нормального радиосити? как раз радиосити в блендере очень даже нормальный,просто руки должны расти откуда надо.
вот как надо делать... значит создаешь сцену под радиосити,соответственно все лампы удаляешь,оставляешь тока эмитеры. выделяешь все обьекты ,идешь в окно радиосити,нажимаешь collect meshes,потом давишь GO,ждешь до тех пор пока тебя не устроит картинка,давишь esc,выбираешь replace mesh или add new meshes,потом идешь в режим uvfaceselect,давишь U,в выбираешь lightmapUVpack,потом в окне UV/image editor выбираешь image-new,задаешь разрешение,скажем 1024*1024, дальше идешь в панель рендера,выбираешь bake - fullrender. Все твой лайтпак забирай в окне UV/image editor
вот как надо делать... значит создаешь сцену под радиосити,соответственно все лампы удаляешь,оставляешь тока эмитеры. выделяешь все обьекты ,идешь в окно радиосити,нажимаешь collect meshes,потом давишь GO,ждешь до тех пор пока тебя не устроит картинка,давишь esc,выбираешь replace mesh или add new meshes,потом идешь в режим uvfaceselect,давишь U,в выбираешь lightmapUVpack,потом в окне UV/image editor выбираешь image-new,задаешь разрешение,скажем 1024*1024, дальше идешь в панель рендера,выбираешь bake - fullrender. Все твой лайтпак забирай в окне UV/image editor
link: вот тебе в помощь файл http://ifolder.ru/4962574
вот прямо то что тебе надо
www.gamedev.ru...radio_lightmap
www.gamedev.ru...radio_lightmap

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут