
^ Начало
1. Первая видна на примере. Тут (при просмотре на ЖКИ мониторах) видны как бы разоводы или волны на серой повержности
2. Аналогичные волны получаются на отражении от шаров, когда делаешь поверхность темнее
Я пробовал рендерить с помощью встроенного и Yafray - результат один. Закралось две мысли:
1. Так изображение видно только на ЖКИ
2. Проблемы с рендиногом (или рендером или настройками рендинга)
Кто сталкивался, может поможет с ответом?
Разводы при рендинге
Есть две проблемы (скорее суть одной) при рендинге:1. Первая видна на примере. Тут (при просмотре на ЖКИ мониторах) видны как бы разоводы или волны на серой повержности
2. Аналогичные волны получаются на отражении от шаров, когда делаешь поверхность темнее
Я пробовал рендерить с помощью встроенного и Yafray - результат один. Закралось две мысли:
1. Так изображение видно только на ЖКИ
2. Проблемы с рендиногом (или рендером или настройками рендинга)
Кто сталкивался, может поможет с ответом?
Первая
у меня ЖК монитор - никаких разводов нет.. Я думаю, может, это из-за системной глубины цвета? А может из-за видеокарты/драйвера. А может в ОС проблема.
Вопросы:
1) какая ос?
2) какая видеокарта?
3) глубина цвета?
Вопросы:
1) какая ос?
2) какая видеокарта?
3) глубина цвета?
а еще много зависит от настроек просмотрщика или броузера в данном случае. Либо от библиотек..
4) какой броузер?
4) какой броузер?
На последнем как раз просто Lamp
Я заметил, что при уменьшении освещенности число волн уменьшается, но их заметность увеличивается.
При увеличении освещенности число гребней увеличивается и уменьшается их заметность
Не является ли это багом Блендера... Или непрвильная работа со светом...
Я заметил, что при уменьшении освещенности число волн уменьшается, но их заметность увеличивается.
При увеличении освещенности число гребней увеличивается и уменьшается их заметность
Не является ли это багом Блендера... Или непрвильная работа со светом...
Блин, вы о чем? Я не вижу никаких волн/разводов на кубиках ни в первом ни во втором случае. Не вижу.. Может я не так смотрю?
сильно увеличил - края куба пошли огромными квадратами, просмотрщик предупредил, что такое увеличение может занять много оперативки, стало чуть-чуть заметно то, о чем ты говоришь - "неплавный" градиент, но чтоб его заметить пришлось присматриваться..
а потом я проделал такое с фоткой в 3 мегапикселя - "неплавный" градиент везде и хорошо заметен..
и вы с этим боретесь?
а потом я проделал такое с фоткой в 3 мегапикселя - "неплавный" градиент везде и хорошо заметен..
и вы с этим боретесь?
Все, я нашел разницу между фоткой и рендером. Это из-за того, что у фотки есть шумы - поэтому кажется переход плавным. А у рендера все ровно-ровно и без искажения - поэтому заметны недостатки.
что если шум добавить неюольшой?
что если шум добавить неюольшой?
Да, kliment прав.. разводы видны в самом блендере... У меня складывается впечатление, что это связано с тем как работает raytracer... потому что на ярких участках и ярких сценах разводов практически нет, но как только в тенб так есть немного..
Хочу попробовать отрендерить куб в Autodesk 3ds MAX
Хочу попробовать отрендерить куб в Autodesk 3ds MAX
Dither не помог...
--------
Заинтригован... На моём мониторе полосы едва едва заметны, без фотошопы не увидишь. Dither примерно в единицу неслабо коцает эти полосы (заметны после выкручивания контраста в шопе), двойка - рубит их в омлет (даже шопа не помогает - сплошные шумы). Выложи где-нибудь скрины с дайзером - м.б. я совсем не про то пою. :)
--------
Заинтригован... На моём мониторе полосы едва едва заметны, без фотошопы не увидишь. Dither примерно в единицу неслабо коцает эти полосы (заметны после выкручивания контраста в шопе), двойка - рубит их в омлет (даже шопа не помогает - сплошные шумы). Выложи где-нибудь скрины с дайзером - м.б. я совсем не про то пою. :)
>Dither не помог...
У меня работает, НО в окне рендера НЕТ, надо после того как картинка отрендерена нажать F3 и сохранить файл с готовой картинкой.
Вот пример простой куб, lamp.
Dither 0.0=http://img183.imageshack.us/img183/7323/dither0yn9.png
Dither 1.0=http://img183.imageshack.us/img183/5542/dither1ch6.png
Dither 2.0=http://img183.imageshack.us/img183/2084/dither2nn0.png
Кстати по размеру файла видно что Dither добавляет хаотичности.
Все дело в обсчете освещения и заметно это только на одноматериалной сцене, на сложных сценах этого не заметно.
И это уже обсуждалось на blenderartists.org
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=41080
У меня работает, НО в окне рендера НЕТ, надо после того как картинка отрендерена нажать F3 и сохранить файл с готовой картинкой.
Вот пример простой куб, lamp.
Dither 0.0=http://img183.imageshack.us/img183/7323/dither0yn9.png
Dither 1.0=http://img183.imageshack.us/img183/5542/dither1ch6.png
Dither 2.0=http://img183.imageshack.us/img183/2084/dither2nn0.png
Кстати по размеру файла видно что Dither добавляет хаотичности.
Все дело в обсчете освещения и заметно это только на одноматериалной сцене, на сложных сценах этого не заметно.
И это уже обсуждалось на blenderartists.org
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=41080
Повторю ещё раз, яркость от полоски к полоске меняется ровно на одну ступень, т.е. если RGB одной полоски 100 100 100, то у соседних 101 101 101, и 99 99 99.
Их видимость/невидимость сильно зависит от настроек монитора (яркость, контраст) освещения в комнате, где стоит монитор (если в комнате темно, полосы видны лучше)
Их видимость/невидимость сильно зависит от настроек монитора (яркость, контраст) освещения в комнате, где стоит монитор (если в комнате темно, полосы видны лучше)
To Design
Монитор у меня с 32 битной передачей цвета. В связи с этим вопрос, на той картинке, которая прикреплена 11.02.08 время: 12:03 видны волны?
To Гость и NorthMan...
1. Картинки приведенные на этом посте Гостем с Dither у меня на мониторе отображаются без полосок, а Dither с полосками.
2. Отрендеренный куб в 3dsMAX также без полосок
3. И еще я писал, что полоски только на лампах Spot, Area, Lamp.
Вообщем пока мне не понятно с чем проблема
Монитор у меня с 32 битной передачей цвета. В связи с этим вопрос, на той картинке, которая прикреплена 11.02.08 время: 12:03 видны волны?
To Гость и NorthMan...
1. Картинки приведенные на этом посте Гостем с Dither у меня на мониторе отображаются без полосок, а Dither с полосками.
2. Отрендеренный куб в 3dsMAX также без полосок
3. И еще я писал, что полоски только на лампах Spot, Area, Lamp.
Вообщем пока мне не понятно с чем проблема
>>>на той картинке, которая прикреплена 11.02.08 время: 12:03 видны волны?
У меня видимость-невидимость полос сильно зависит от настроек монитора и освещённости на рабочем месте: сегодня днём я сидел в ярко освещённой солнцем комнате (оно не било в монитор, бликов не было) полос не видел. Решил что почудились :), сейчас, вечером, сижу в лёгком сумраке, полосы видно хорошо. Убавил контраст монитора - снова их не вижу.
>>>И еще я писал, что полоски только на лампах Spot, Area, Lamp.
Думаю, полосы появляются из-за того, что свет этих ламп постепенно убывает от центра к краю, каждая полоса - снижение интенсивности света ровно на единицу. Hemi, Sun освещают сцену абсолютно равномерно и поэтому не дают полос. В общем, можно сказать, что полосы - результат недоработки (недоговороки?) разработчиков. Можно брать каски и идти на блендер.орг требовать разъяснений или корректного расчёта освещённости. :))
У меня видимость-невидимость полос сильно зависит от настроек монитора и освещённости на рабочем месте: сегодня днём я сидел в ярко освещённой солнцем комнате (оно не било в монитор, бликов не было) полос не видел. Решил что почудились :), сейчас, вечером, сижу в лёгком сумраке, полосы видно хорошо. Убавил контраст монитора - снова их не вижу.
>>>И еще я писал, что полоски только на лампах Spot, Area, Lamp.
Думаю, полосы появляются из-за того, что свет этих ламп постепенно убывает от центра к краю, каждая полоса - снижение интенсивности света ровно на единицу. Hemi, Sun освещают сцену абсолютно равномерно и поэтому не дают полос. В общем, можно сказать, что полосы - результат недоработки (недоговороки?) разработчиков. Можно брать каски и идти на блендер.орг требовать разъяснений или корректного расчёта освещённости. :))
Первая

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут