
^ Начало
Как можно присоединить к блендеру 2.56 яфу?
Если яфу нельзя то тогда люкс или octane.
LuxRender,Yafa ray, Octane render для Blender 2.56
В общем понял,что интернал это совсем не мое,но работать в 2.56 по моему все таки удобнее.И решил спросить:Как можно присоединить к блендеру 2.56 яфу?

Первая
вот готовая сборка: www.graphicall.org/builds/buil...ld.php?action=show&id=1646
Почитай тут - http://blender3d.org.ua/forum/rendering/160.html
п.с: а зачем ты создаешь новые топики, если такой же топик уже давно есть?
п.с: а зачем ты создаешь новые топики, если такой же топик уже давно есть?
Новый топик не хочу создавать- вопрос почти по теме.
Уважаемое сообщество, прошу всех высказаться почему вы выбрали именно тот рендер(ы), которым пользуетесь сейчас? Каким(и) рендерами пользовались до этого и почему перешли на теперешний? Какие критерии выбора текущего рендера были для вас основными? Если пользуетесь не одним, то прошу коротко уточнить для каких ситуаций пользуетесь конкретным? Интересует именно субъективное мнение.
Я испробовал несколько доступных. Остановился пока на стандартном, LuxRender, YafaRay.
LuxRender работает очень красиво и очень медленно; что бы сделать маленькую превьюшку сцены(посмотреть, что я натворил с материалами) нужно много ждать.
YafaRay для меня немного тяжел в настройках(особенно материалов).
Все жду когда более-менее состыкуют и доделают POV-Ray.
Ну, а в стандартном рендере мне приходиться сильно стараться, что бы получить хоть какой-то реализм обычных материалов.
Скажите я просто не умею их(рендеры, материалы) готовить? Согласен.
Это было моё маленькое субъективное мнение. Прошу ответить на вопросы. Думаю холивара не будет, отнеситесь к этому, как к открытому голосованию с кратким объяснением выбора. Зарание спасибо.
Уважаемое сообщество, прошу всех высказаться почему вы выбрали именно тот рендер(ы), которым пользуетесь сейчас? Каким(и) рендерами пользовались до этого и почему перешли на теперешний? Какие критерии выбора текущего рендера были для вас основными? Если пользуетесь не одним, то прошу коротко уточнить для каких ситуаций пользуетесь конкретным? Интересует именно субъективное мнение.
Я испробовал несколько доступных. Остановился пока на стандартном, LuxRender, YafaRay.
LuxRender работает очень красиво и очень медленно; что бы сделать маленькую превьюшку сцены(посмотреть, что я натворил с материалами) нужно много ждать.
YafaRay для меня немного тяжел в настройках(особенно материалов).
Все жду когда более-менее состыкуют и доделают POV-Ray.
Ну, а в стандартном рендере мне приходиться сильно стараться, что бы получить хоть какой-то реализм обычных материалов.
Скажите я просто не умею их(рендеры, материалы) готовить? Согласен.
Это было моё маленькое субъективное мнение. Прошу ответить на вопросы. Думаю холивара не будет, отнеситесь к этому, как к открытому голосованию с кратким объяснением выбора. Зарание спасибо.
> 1. прошу всех высказаться почему вы выбрали именно тот рендер(ы), которым пользуетесь сейчас?
YafaRay, LuxRender
> 2. Каким(и) рендерами пользовались до этого и почему перешли на теперешний?
Vray (бабки влом платить)
> 3. Какие критерии выбора текущего рендера были для вас основными?
Скорость, качество, реалистичность.
Да, ЛюксРендер долго рендерит, но реалистичности в нем сделать проще, т.к. настройки материалов намного богаче.
Яфарей больше подходит как "фейковый" рендер, он и быстрее и попроще.
По поводу:
> YafaRay для меня немного тяжел в настройках (особенно материалов).
Там настроек раз-два и обчелся. Очень мало настроек, я порой иногда "негодую", что не могу подкрутить некоторые параметры.
И лучше почитать руководство по яфарею:
- http://blender3d.org.ua/book/YafaRay%20Guide/
- blender3d.org.ua/book/YafaRay%...%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Эксперименты с материалами:
- http://blender3d.org.ua/tutorial/YafaRay%20shinydiffuse.html
- http://blender3d.org.ua/tutorial/YafaRay%20glossy.html
- http://blender3d.org.ua/tutorial/YafaRay%20glass.html
Как разберетесь с настройками материалов, то поймете, что многого чего не хватает, но для "фейкового" результата вполне хватит.
YafaRay, LuxRender
> 2. Каким(и) рендерами пользовались до этого и почему перешли на теперешний?
Vray (бабки влом платить)

> 3. Какие критерии выбора текущего рендера были для вас основными?
Скорость, качество, реалистичность.
Да, ЛюксРендер долго рендерит, но реалистичности в нем сделать проще, т.к. настройки материалов намного богаче.
Яфарей больше подходит как "фейковый" рендер, он и быстрее и попроще.
По поводу:
> YafaRay для меня немного тяжел в настройках (особенно материалов).
Там настроек раз-два и обчелся. Очень мало настроек, я порой иногда "негодую", что не могу подкрутить некоторые параметры.
И лучше почитать руководство по яфарею:
- http://blender3d.org.ua/book/YafaRay%20Guide/
- blender3d.org.ua/book/YafaRay%...%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Эксперименты с материалами:
- http://blender3d.org.ua/tutorial/YafaRay%20shinydiffuse.html
- http://blender3d.org.ua/tutorial/YafaRay%20glossy.html
- http://blender3d.org.ua/tutorial/YafaRay%20glass.html
Как разберетесь с настройками материалов, то поймете, что многого чего не хватает, но для "фейкового" результата вполне хватит.
1.Мне нравится YafaRay. У него минимум настроек для достижения конкретного результата. Даже AO с двумя крутилками настраивается быстрее и результат мне нравится больше, чем в Интернале, где много крутилок для AO. Кроме того он быстр при нахождении хорошего баланса настроек сглаживания на сценах, где требуется GI. Можно рендерить тестовые сцены с AO и переключать уже на финальное GI, не тратя на это больших усилий. Настройки материалов также просты и их хватает в большинстве моих задач. Чего бы я хотел в нем для полного счастья - чтобы у ламп можно было выключать отбрасывание теней - иногда бывает нужно, еще если бы использовал proxy-объекты, было бы супер.
2.Раньше использовал VRay (не с Блендером), хороший и мощный, но он слишком дорог для использования именно с Блендером, при условии отсутствия поддержки производителем. Еще раньше был такой редкий рендер InSight, с ним я впервые познакомился с Глобальным освещением, но он довольно нестабилен был, а сейчас уже такого наверное и нет. Пробовал Бразил - очень замороченные настройки, мне не понравился. FinalRender тоже был такой, медленней гораздо по сравнению с Виреем. Встроенные рендеры никогда не использовал.
3.Критерии выбора - Глобальное освещение, скорость, простота.
4.Пробую периодически Интернал. Понимаю, что потенциал большой, меня он привлекает. Для экстерьеров подойдет, для интерьеров увы не подойдет при сочетании время-результат-юзабилити. Если бы Фотонку или какой-нибудь Иррэдиенс прикрутили нормальный, это было бы большой мотивацией к его глубокому изучению для меня.
2.Раньше использовал VRay (не с Блендером), хороший и мощный, но он слишком дорог для использования именно с Блендером, при условии отсутствия поддержки производителем. Еще раньше был такой редкий рендер InSight, с ним я впервые познакомился с Глобальным освещением, но он довольно нестабилен был, а сейчас уже такого наверное и нет. Пробовал Бразил - очень замороченные настройки, мне не понравился. FinalRender тоже был такой, медленней гораздо по сравнению с Виреем. Встроенные рендеры никогда не использовал.
3.Критерии выбора - Глобальное освещение, скорость, простота.
4.Пробую периодически Интернал. Понимаю, что потенциал большой, меня он привлекает. Для экстерьеров подойдет, для интерьеров увы не подойдет при сочетании время-результат-юзабилити. Если бы Фотонку или какой-нибудь Иррэдиенс прикрутили нормальный, это было бы большой мотивацией к его глубокому изучению для меня.
Вопрос по YafARay, давно не пользовался:
1) Как его установить на 2.57 (желательно сылочки и чего качать да куда устанавливать описать). А то уже за неделю три раза сносил, а фурычить заставить так и не сумел.
2) Новая версия потдерживает систему частиц, а конкретно волосы.
Знаю, детские вопросы задал, но не пользовался рендером вот уже почти 2а года.
___
Первый вопрос отпадает - скачал всётк сборку.
1) Как его установить на 2.57 (желательно сылочки и чего качать да куда устанавливать описать). А то уже за неделю три раза сносил, а фурычить заставить так и не сумел.
2) Новая версия потдерживает систему частиц, а конкретно волосы.
Знаю, детские вопросы задал, но не пользовался рендером вот уже почти 2а года.
___
Первый вопрос отпадает - скачал всётк сборку.
> проще использовать готовые сборки
>>Первый вопрос отпадает - скачал всётк сборку
Установил, посмотрел, по сравнению для блена 46 экспортёр сильно изменился))))))
Жалко валится.
>>Первый вопрос отпадает - скачал всётк сборку
Установил, посмотрел, по сравнению для блена 46 экспортёр сильно изменился))))))
Жалко валится.
Мультик-Пультик ,
> Жалко валится.
ждем релиза
под линукс множество стабильных (относительно) сборок, бывает только тормоза когда текстурить начинаешь
приходится текстурить и рендерить в 2.49 (у мну там тоже 0.1.2)
для виндовс не знаю стабильных... хотя хвалят вот эти:
> Пробуй именно в этом версии - http://www.graphicall.org/108
> На форуме Яфы уже многие подтвердили, что сборка "megasoft78" самая быстрая из всех яфареев.
совет от Kausica
> Жалко валится.
ждем релиза

под линукс множество стабильных (относительно) сборок, бывает только тормоза когда текстурить начинаешь

для виндовс не знаю стабильных... хотя хвалят вот эти:
> Пробуй именно в этом версии - http://www.graphicall.org/108
> На форуме Яфы уже многие подтвердили, что сборка "megasoft78" самая быстрая из всех яфареев.
совет от Kausica
подскажите пожалуйста, я скачал эту сборку : http://www.graphicall.org/203
открываю её, а там кроме Blender Render и Blender Game ничего нету
что нужно сделать, чтобы туда загрузилась яфа и люкс
открываю её, а там кроме Blender Render и Blender Game ничего нету

что нужно сделать, чтобы туда загрузилась яфа и люкс
Первая

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут