
^ Начало
Выкладываю бленд. В нём настраиваем мат. и рендерим, (пассы можно понизить, не обязательно 1000)
В общем то в посtе крайне желательны 3 вещи!
1 результат! - картинка
2 рядышком бленд файл.
3 какого рода мат имелся ввиду.
например:
Метал - грязное золото
метал - плавленый алюминий
ну и в таком духе....
Библиотека материалов для Cycles
Предлагаю создать базу материалов для CYCLES.Выкладываю бленд. В нём настраиваем мат. и рендерим, (пассы можно понизить, не обязательно 1000)
В общем то в посtе крайне желательны 3 вещи!
1 результат! - картинка
2 рядышком бленд файл.
3 какого рода мат имелся ввиду.
например:
Метал - грязное золото
метал - плавленый алюминий
ну и в таком духе....
Прикреплён файл:
CYCLE_MAT_BLANK.7zПоследняя
Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь, но, из правил об использовани текстур следует: "Можно продавать и распространять коммерческим способом продукт, где были использованы текстуры. Но, нельзя продавать и распространять коммерческим способом сами текстуры в чистом виде, а также отредактированные текстуры в чистом виде!"
Значит, ни каких проблем!
Маты с текстурами - это уже продукт
Значит, ни каких проблем!


> Маты с текстурами - это уже продукт
Это производная работа. Выше я процитировал их запрет на распространение производных работ под свободными лицензиями. В то же время, они не запрещают продажу моделей, включающих модифицированные текстуры (a.k.a. производные работы). Говорю какбывший юрист: у CGTex очень мутная лицензия. Я бы крайне не советовал публикацию материалов с их текстурами во избежание потенциальных проблем от таких юридических мин.
Это производная работа. Выше я процитировал их запрет на распространение производных работ под свободными лицензиями. В то же время, они не запрещают продажу моделей, включающих модифицированные текстуры (a.k.a. производные работы). Говорю как
> Надо создать сайт со свободными текстурами!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И мы не будем "мутно выражаться" об авторских правах!(спасибо SATtva)
Сайт назовем, например: "Blendermaps" 
По-моему, просто и понятно!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И мы не будем "мутно выражаться" об авторских правах!(спасибо SATtva)


По-моему, просто и понятно!

Главное, пропишите там явным образом одну из свободных лицензий (в идеале, CC Zero) с обязательным требованием для тех, кто хочет туда что-то загрузить, согласиться на публикацию их материалов под этой лицензией. По типу Blendswap (там ещё можно и выбрать, под какой лицензией публикуется материал).
SATtva, это то, что нужно?
http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/legalcode
и вот еще - ru.onepiece.wikia.com/wiki/%D0...%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:CC-BY-SA
http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/legalcode
и вот еще - ru.onepiece.wikia.com/wiki/%D0...%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:CC-BY-SA
Может ещё прописать, что "Вы, по желанию, можете указать автора текстур".(например, в титрах к фильму и т.д.)
Foma_Kinyaev - А где будет сайт? На Гугл? Или на Блогспот, скажем?
Foma_Kinyaev - А где будет сайт? На Гугл? Или на Блогспот, скажем?
Проблема с нормой BY в лицензиях CreativeCommons в том, что если по ней распространять текстуры, то их по сути невозможно будет использовать в коммерческих целях (да и в некоммерческих -- с трудом). BY предписывает, чтобы при распространении материала или при создании производной работы (например, при использовании текстуры в тридэ-сцене) пользователь указывал изначального автора. Т.е., например, передаёшь ты ролик или картинку заказчику и прикладываешь титры с тучей ников авторов, чьи текстуры использовал в работе.
Поэтому лучше использовать лицензию CC Zero -- это передача работы в общественное достояние, т.е. её можно использовать в абсолютно любых целях без необходимости указания авторства.
Поэтому лучше использовать лицензию CC Zero -- это передача работы в общественное достояние, т.е. её можно использовать в абсолютно любых целях без необходимости указания авторства.
> А где будет сайт? На Гугл? Или на Блогспот, скажем?
Ну, для начала, мне нужен фотик
Хотя у меня есть смартфон "Сонька Ериксона" с 5-ю Мгп... выйти что ли пофотать в это воскресенье..?
А Блогпост ниче так
А ребята не обидятся, что мы начнем грузить картинки, много!?
> лучше использовать лицензию CC Zero
Заметано!
Ну, для начала, мне нужен фотик


А Блогпост ниче так


> лучше использовать лицензию CC Zero
Заметано!

Foma_Kinyaev - У меня тоже есть неплохие, а красивые фотографии
Например, эта нравится(но, всё таки, у меня 2 мегапикселя, хотя есть дома Kodak C633 EasyShare 6 мегапикселей.)
Мне деньги не нужны с того, что я запечатлеваю красоту природы, по этому Эта фото по лицензии CC Zero

Например, эта нравится(но, всё таки, у меня 2 мегапикселя, хотя есть дома Kodak C633 EasyShare 6 мегапикселей.)
Мне деньги не нужны с того, что я запечатлеваю красоту природы, по этому Эта фото по лицензии CC Zero

Вот ещё одну покажу(чтобы не захломлять эту тему). Потом обязательно по-советуюсь с Вами всеми, и добавлю всякие фото-текстуры по CC Zero.
Это уже Kodak C633 EasyShare(снимок 2009 года).
> Красиво, но шумненько
И небо лучше панорамный снимок(широкий)
Да. Это Nokia 2700. При чем, фотография неизмененная(не обрезанная).

Это уже Kodak C633 EasyShare(снимок 2009 года).
> Красиво, но шумненько


Да. Это Nokia 2700. При чем, фотография неизмененная(не обрезанная).
А может кто материальчик выложить для пластиковой пивной бутылки... такой коричневый, полупрозрачный?
Подниму ка тему из подвала, так как по сути тема то актуальная.
Вчера сидел сам мудрил с материалами, хотел библиотеку сделать, городил свою сцену, хотя тут уже даже заготовка имеется.
Знаю что в блендере нет библиотеки материалов как это есть в 3дмаксе, и материалы нужно вытягивать из других сохранёных сцен, что есть минус. Поэтому подумал в одной сцене штук по 10 материалов одного типа сохранять, типа библиотек.
В общем вопросы появились.
1. Может для блендера какие скрипты/плагины есть, которые автоматом подключат сцены с матами к сцене, и можно будет выбирать мат без его импорта.
2. Почему не сохранились в сцене маты импортированные из других сцен, точнее сказать сохранился только один? Я вчера в сцене 10 материалов сделал, почти все были импортированы и подкручены, всё сохранял 100 раз, а сегодня загрузились только созданный и импортированый каустик.
Ну и вопрос касательно тут полтора года назад обсуждаемого сайта с текстурами, что нить выгорело?
Вчера сидел сам мудрил с материалами, хотел библиотеку сделать, городил свою сцену, хотя тут уже даже заготовка имеется.
Знаю что в блендере нет библиотеки материалов как это есть в 3дмаксе, и материалы нужно вытягивать из других сохранёных сцен, что есть минус. Поэтому подумал в одной сцене штук по 10 материалов одного типа сохранять, типа библиотек.
В общем вопросы появились.
1. Может для блендера какие скрипты/плагины есть, которые автоматом подключат сцены с матами к сцене, и можно будет выбирать мат без его импорта.
2. Почему не сохранились в сцене маты импортированные из других сцен, точнее сказать сохранился только один? Я вчера в сцене 10 материалов сделал, почти все были импортированы и подкручены, всё сохранял 100 раз, а сегодня загрузились только созданный и импортированый каустик.
Ну и вопрос касательно тут полтора года назад обсуждаемого сайта с текстурами, что нить выгорело?
Накидал в одну сцену(с первого поста) 13 металов найденных в сети, и свой(бронза) добавил.
Сразу предупреждаю, из сети металы как есть по настройкам. Сцена из 1-го поста переделана, так как мне нужно было, остались только материалы из оригинальной сцены-бланка.
Что бы не грузить на форум, файл 14 метров, скинул на своём хосте.
Изображение - http://webcolor.eu/download/metal-materials.jpg
CYCLE_METALS14.blend - http://webcolor.eu/download/CYCLE_METALS14.blend
ПС. Металы все стандартные, кроме одного, один ребристый.
Сразу предупреждаю, из сети металы как есть по настройкам. Сцена из 1-го поста переделана, так как мне нужно было, остались только материалы из оригинальной сцены-бланка.
Что бы не грузить на форум, файл 14 метров, скинул на своём хосте.
Изображение - http://webcolor.eu/download/metal-materials.jpg
CYCLE_METALS14.blend - http://webcolor.eu/download/CYCLE_METALS14.blend
ПС. Металы все стандартные, кроме одного, один ребристый.
Прикреплён файл:
absorbtion_glass.blendМои примечания к теме - нужно бы шапку теме формировать, ктото выкладывает материалы, а автор темы заносит их в шапку, чтобы было проще искать.
А вот моё вложение, я не автор но это очень хорошая коллекция материалов, думаю многим будет полезна. http://www.blendswap.com/blends/view/70570
А вот моё вложение, я не автор но это очень хорошая коллекция материалов, думаю многим будет полезна. http://www.blendswap.com/blends/view/70570
зы... на сайте blender3d появилась (уже давно) азбука суслика.
кое что из...
кое что из...
Прикреплён файл:
%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.blendПоследняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут