
^ Начало
выгдядеть должно примерно так :
Как отрендерить только тени ?
Надо отрендерить на прозрачном фоне только лишь тени, которые есть на изображении? Можно ли это сделать внутренним рендером и как ? Если нет то как сделать яфреем ?выгдядеть должно примерно так :
Тыкаешь на объекте. Добавляешь материал. В Links and Pipeline тыкаешь Only Cast. Обьект исчезнет и будет показывать только тень.
Прикол как раз заключается в том, что на картинке не должно быть НИЧЕГО кроме теней. Обрати внимание, на той картине что я дал нет объекта который отбразывает и нет объекта который принимает, есть только тени на них. Снизу - альфа.
Мне кажется это должно решаться где-то на уровне рендера (в максе так по крайней мере). Тогда это дает возможность не тыкать во все материалы а просто ткнуть в рендер 1 раз
Вот, я нашел www.blender.or...602c9b135ff374
мне нужно верхнее правое изображение. Как его получить и сохранить ?
Мне кажется это должно решаться где-то на уровне рендера (в максе так по крайней мере). Тогда это дает возможность не тыкать во все материалы а просто ткнуть в рендер 1 раз
Вот, я нашел www.blender.or...602c9b135ff374
мне нужно верхнее правое изображение. Как его получить и сохранить ?
Для всех объектов надо на панели Shaders включить OnlyShadows. Если же какой-то объект должен только отбрасывать тени, но его видно не должно быть (и теней на нём тоже), тогда для него, как сказал freeman2099, надо включить Only Cast.
Картинка по приведённой ссылке, наверное, из development-версии. У меня в 2.45 нод RenderLayer имеет всего 3 выхода.
Картинка по приведённой ссылке, наверное, из development-версии. У меня в 2.45 нод RenderLayer имеет всего 3 выхода.
У меня получилось и то и другое (и тень в нод этиторе) и OnlyShadows но есть еще пара моментов:
1 OnlyShadows выдает только серые тени. Тоесть если источники цвета цветные и их несколько то обычная тень получается цветной и это же я вижу на нодедиторе в renderLayer->shadow. Можно ли как-то придать правильный цвет и тени по методу OnlyShadows ?
2 renderLayer->shadow выдает тени на белом фоне, а не на альфе. Тоесть фактически это не рендер теней, как OnlyShadows а картинку которую надо Multiply на дифуз чтобы добачить на него тень. Можно как-то в нодах отрендерить именно тени на альфе ?
1 OnlyShadows выдает только серые тени. Тоесть если источники цвета цветные и их несколько то обычная тень получается цветной и это же я вижу на нодедиторе в renderLayer->shadow. Можно ли как-то придать правильный цвет и тени по методу OnlyShadows ?
2 renderLayer->shadow выдает тени на белом фоне, а не на альфе. Тоесть фактически это не рендер теней, как OnlyShadows а картинку которую надо Multiply на дифуз чтобы добачить на него тень. Можно как-то в нодах отрендерить именно тени на альфе ?

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут