
^ Начало
Blender Internal render
..rebjata...etot render perestal otobrazhatj textures..dazhe ne chjorno beloje,,a prosto chernotakakaja to..? chjo delatj? delaju animaciju kameri v pomeshjenje..posle pervogo kadra .textures toka na pervom kadre..daljshe kak opisal vishe((Первая
...
> GI в интернале пока только AO
Можно еще Radiosity - download.blender.org/documenta...er%20tutorial%20Radiosity.html
Можно еще Radiosity - download.blender.org/documenta...er%20tutorial%20Radiosity.html
В интерьере не правильно ведёт себя AO или я не знаю как для интерьера его использовать. Лучше использовать GI или комбинация GI+AO. AO лучше всего подходит для экстерьера.
Tuchen спасибо за сылку, я по ней пробывал разобираться что то не получается. Может не те кнопки жму?!
Может GI не работает от стандартных источников света?
Может надо только меш источник света?
Tuchen спасибо за сылку, я по ней пробывал разобираться что то не получается. Может не те кнопки жму?!
Может GI не работает от стандартных источников света?
Может надо только меш источник света?
> А то что мне сылку выше довали, разве не про GI расказывали?
Нет. Такие же трюки для симуляции глабольного освещения. С простыми сценариями такое проходит, но чем сложнее путь света (интерьер, освещённый только через окно), тем сложнее будет его правдоподобно сымитировать. Вплоть до невозможности.
Мне, если честно, непонятно, зачем гробить уйму времени, пытаясь сымитировать глобальное освещение в BI, если тот же Yafaray сам его весьма шустро посчитает.
Нет. Такие же трюки для симуляции глабольного освещения. С простыми сценариями такое проходит, но чем сложнее путь света (интерьер, освещённый только через окно), тем сложнее будет его правдоподобно сымитировать. Вплоть до невозможности.
Мне, если честно, непонятно, зачем гробить уйму времени, пытаясь сымитировать глобальное освещение в BI, если тот же Yafaray сам его весьма шустро посчитает.
> GI - это учёт отражения рассеянного света от поверхности, в блендере такого нет, насколько я знаю, в 2.5 вроде собираются сделать.<
GI - некая общая модель комплексного учёта воздействия освещения. Имеет различные математические реализации. АО - вообще не учитывает весь комплекс поведения света, а только ослабление теней в зависимости от расположения поверхностей в сцене.
GI - некая общая модель комплексного учёта воздействия освещения. Имеет различные математические реализации. АО - вообще не учитывает весь комплекс поведения света, а только ослабление теней в зависимости от расположения поверхностей в сцене.
> GI - некая общая модель комплексного учёта воздействия освещения.
Формально: модель освещения, учитывающая помимо направленного света (direct light) также и ненаправленный (indirect light). Как было сказано, AO ничего подобного не предполагает, а только искусственно затеняет геометрию в местах близкого расположения поверхностей.
Формально: модель освещения, учитывающая помимо направленного света (direct light) также и ненаправленный (indirect light). Как было сказано, AO ничего подобного не предполагает, а только искусственно затеняет геометрию в местах близкого расположения поверхностей.
Vasya,посмотри урок(2части),есть файлы-
www.blender3darchitect.com/200...re-with-blender-3d-or-yafaray/
www.blender3darchitect.com/200...re-with-blender-3d-or-yafaray/
> Мешлайты в Blender Internal (материал с ненулевым Emit) не излучают свет. Какой вы непонятливый. В Блендере нет GI.
Здесь- http://blender3d.org.ua/forum/rendering/iwe/upload/aooa.jpg нет ламп и
нет материалов с включенным Emit,зато есть тень под шаром серого цвета.Настройки грубые
специально
Здесь- http://blender3d.org.ua/forum/rendering/iwe/upload/aooa.jpg нет ламп и
нет материалов с включенным Emit,зато есть тень под шаром серого цвета.Настройки грубые
специально
Да не глобальное освещение это! Хрень на палочке. Там, где куча фейсов подходят близко друг к другу (или хотя бы два), AO делает затенение. Глобальное освещение реально симулирует переотражение света в сцене.
Попробуй сделать комнату с окошком, в которое светит солнце. В том месте, куда падает луч света, поставь зеркало. Нормальное GI должно переотразить падающий свет дальше в комнату, чтобы получился солнечный зайчик. На BI без трюков ты такого простейшего эффекта никак не добьёшься.
Попробуй сделать комнату с окошком, в которое светит солнце. В том месте, куда падает луч света, поставь зеркало. Нормальное GI должно переотразить падающий свет дальше в комнату, чтобы получился солнечный зайчик. На BI без трюков ты такого простейшего эффекта никак не добьёшься.
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/iwe/upload/aooa.jpg -здесь нет ни окошка,ни зеркала
Скучно с теми,кто не любит Блендер
Скучно с теми,кто не любит Блендер
Первая
...

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут