
^ Начало
...
...
Blender Internal render
..rebjata...etot render perestal otobrazhatj textures..dazhe ne chjorno beloje,,a prosto chernotakakaja to..? chjo delatj? delaju animaciju kameri v pomeshjenje..posle pervogo kadra .textures toka na pervom kadre..daljshe kak opisal vishe((...
Последняя
> намертво прицепить процедурку в суслике к объекту с ригом надо, а то текстура отдельно, объект отдельно если форма меняется( риг анимация)
> хочу обойтись без uv(избежать швов)
Озадачил... я настолько не шарю, увы...
Думаю лучше тему тебе создать... по любому или кто нибудь знает, или приступом коллективного мозгового штурма, если нет...
> хочу обойтись без uv(избежать швов)
Озадачил... я настолько не шарю, увы...

Думаю лучше тему тебе создать... по любому или кто нибудь знает, или приступом коллективного мозгового штурма, если нет...
да там проблем то нет, надо закрасить вершины модели на сквозь, тремя линейными градиентами( rgb) от чёрного единице по 3 осям.
просто попытался тектуру нарисовать и в цвета вершин запеч, не вышло. вот ищу другие варианты. думал напрямую интерналом должно получится, а вот оказия какая вышла. возможно что не так настроил.
просто попытался тектуру нарисовать и в цвета вершин запеч, не вышло. вот ищу другие варианты. думал напрямую интерналом должно получится, а вот оказия какая вышла. возможно что не так настроил.
> да там проблем то нет, надо закрасить вершины модели на сквозь, тремя линейными градиентами( rgb) от чёрного единице по 3 осям.
Давно еще видел на BlenderArtist материал с тремя текстурными градентами типа Blend+Ramp... Так по идее можно крутить вообще что угодно в плане координат
... Не знаю как это связано... Увы, плохо врубаюсь в суть вопроса...
Давно еще видел на BlenderArtist материал с тремя текстурными градентами типа Blend+Ramp... Так по идее можно крутить вообще что угодно в плане координат

Прикреплён файл:
OrCo2Vertex.blendо! спасибо большое, сейчас повожусь.
orco запек, но результат в сусле немного глюкнутый. попробую ещё.
дополнено
в твоём файле моделька не в нужном месте( имеет значения координат за пределами 0-1.) я подгонял местопложение и размер чтоб в первый метр по трём осям влезла.
но в любом случае запечёный цвет вершин в качестве текстурных координат не подошёл, то ли сабсурв мешает при запекании и дальнейшем использовании то ли ещё что.
сделал по другому не так как хотел, но с цветами вершин в качестве текстурных координат как то не складывается.
сделал 2 развертки из фронтального вида и со стороны, открыл их в суслике, смешал rgb из двух плоских в одну трехмерную развёртку.вроде получил что хотел.

orco запек, но результат в сусле немного глюкнутый. попробую ещё.
дополнено
в твоём файле моделька не в нужном месте( имеет значения координат за пределами 0-1.) я подгонял местопложение и размер чтоб в первый метр по трём осям влезла.
но в любом случае запечёный цвет вершин в качестве текстурных координат не подошёл, то ли сабсурв мешает при запекании и дальнейшем использовании то ли ещё что.
сделал по другому не так как хотел, но с цветами вершин в качестве текстурных координат как то не складывается.
сделал 2 развертки из фронтального вида и со стороны, открыл их в суслике, смешал rgb из двух плоских в одну трехмерную развёртку.вроде получил что хотел.
Здравствуйте, есть такой вопрос. Мне нужно сделать черно-белые маски с объектами сцены. Т. е., нужные объекты должны быть белыми, а все, что кроме них - черным. При этом должны учитываться "заслонения" окружением. Пытаюсь сделать так уже час, ничего в голову не приходит, а результат нужен поскорее. Может, кто-то так делал и покажет ноды? Спасибо.
UPD: Блин, проехали, всё оказалось проще некуда...
UPD: Блин, проехали, всё оказалось проще некуда...
файл в студию!
proton2:
да там больше гига размер, заливать замучаюсь. Текстуры, сцена.
А так на первый взгляд можно понять где и какой параметр нужно подрегулировать? Может количество семплов где-то прибавить? k 1
proton2:
Попробую вырезать отдельную деталь и залить. Это происходит в тех местах где 2 части меши не соединены вершинами, а как бы накладываются одна над другой. При накладывании мешей и при запекании образуется теневое пятно, которое в виде пилы слишком вылезает. Черное пятно не должно ... k 1
proton2:
Выложил меш с текстурами. Помогите пожалуйста. drive.google.com/open?id=1ZIBcykvd3hXnZ-hZ4lGsVybTXfQR5pPn
Какие приемы можно применить чтобы снизить появление тени - пилы?
max6312:
Тут все прозрачно. Это не "пила и зубцы", а простой выход развертки за пределы текстуры. Сам разве не видишь? Развертка вообще безобразная. Я бы на твоем месте заново все перерезал, да разместил развертку по новой.
*
...
Последняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут