
^ Начало
суть проста: поставить параметр Exposure = 10 (как в Mental Ray при работе с daylight) значение интенсивности солнышка - дефолтное = 1, и значение интенсивности мира тоже дефолтное = 1, картинка получается по качеству такой-же как если бы в окнах стояли эмиттеры, но, за счет отсутствия оных, рендерится достаточно быстро, сейчас запекаю результат - как досчитается выложу вместе со сценой...
Cycles Render for ArchViz
раскопал как можно ставить свет в интерьере только с одним солнышком и без свистопляски с ареалайтами в окнахсуть проста: поставить параметр Exposure = 10 (как в Mental Ray при работе с daylight) значение интенсивности солнышка - дефолтное = 1, и значение интенсивности мира тоже дефолтное = 1, картинка получается по качеству такой-же как если бы в окнах стояли эмиттеры, но, за счет отсутствия оных, рендерится достаточно быстро, сейчас запекаю результат - как досчитается выложу вместе со сценой...
Последняя
> интересно а циклах обьем геометрии и количество источников в сцене (общее, например за стенами в других комнатах, а не в кадре) влияет на время рендера?
да влияет! но возможно не так сильно как в ментале...
Вообщем, если источник света не попадает в кадр, но влияет на освещенность кадра, скажем, через переотраженные лучи, то да, это влияет на время рендера, т.к. этот источник света учавствует в расчетах.
да влияет! но возможно не так сильно как в ментале...
Вообщем, если источник света не попадает в кадр, но влияет на освещенность кадра, скажем, через переотраженные лучи, то да, это влияет на время рендера, т.к. этот источник света учавствует в расчетах.
Опытным путем пришел к выводу что считать больше пассов чем 3000 нет смысла, проще использовать noise ninja и ему подобные плагины, т.к. для того чтобы шумы стали на уровне среднестатистического vray-продукта 3000 это как раз верное значение, если избавляться от остаточных шумов честно, т.е. увеличивая количество пассов то даже на 10000 семплах в некоторых затененных местах будет виден шум.
На https://sketchbox3d.ru/ много различных 3d моделей
Последняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут