В сцене все материалы или френельные, или стеклянные, или с металлическим блеском, рендер киклес, на гпу, свет только от меш светильника. Как ускорить рендеринг, не уменьшая разрешение и не добавляя шума?
"18 Ways to Speed Up Blender Cycles Rendering" на ютубе - просто обязательно к ознакомлению.
Там практически все возможные приёмы описаны. От настройки светильников, до ограничения количества преломления лучей.
Плюс загугли статью "7 способов избавления от шума в Cycles".
Кулдаун на сообщения? оО
Хотел вчера ответить, но форум показывал фигу.
Вы серьёзно предлагаете мне "вкрутить" лампочку из Гигантвилля? Это повлияет не только на светляков, а на всю сцену. Тень тоже не сама по себе. Фильтр глоси уже применён. Включить темень? Не смешно. Кстати, весь шум, который можно заметить именно на этом ренде, именно в тенях, а не в светах. Multiple importance для HDR? Включена и свет не от неё. Для светящихся материалов? Тоже включена. В настройках светящегося материала нет порталов.
2:
Тебе ничего не предлагают, а только дают наводку куда копать. Гугл в помощь (читай как "не задавай вопросов, на которые легко нарыть ответ самостоятельно").
Сионист:
Ладно, тогда напишу открытым текстом: вопрос возник именно в результате прочтения статьи про 7 способов.
*
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер