В общем простите за новую тему, но я хочу знать. Прошу высказаться людей, использующих сторонние рендеры (свободно распростроняемых) и тех кто используют стандартный - почему используете сторонний вместо встроенного, и на оборот (Пожалуйста, ответы давайте обоснованные).
Ну, начну сам. Я использую Internal, так как я считаю его полностью удовлетворяющим мои потребности в качестве, я не создаю больших, требующих реалистичного освещения сцен, ходя думаю, если такое бы произошло, Internal справился бы и с этим (ведь все зависит от наших знаний и умений). И если вдруг, мне потребуется отрендерить сцену с очень реальным рендером и я буду знать, что Internal c этим несправится, я обязательно воспользуюсь другим. Вот как-то так.
Граждане, не ссорьтесь. В Blender используется и нодовая система материалов, и слабенький нодовый композер, позволяющий прямо в рендере проводить постобработку по рендер-пассам.