
^ Начало

Мне лично очень не хватает нормального GI. Чтоб одним источником света можно было нормально осветить сцену. Только давайте договоримся на берегу, не путаем AO и GI. Второе - каустика, без нее про стекляшки можно забыть. Третье - дисперсия. Ну в общем-то от нее можно и отказаться.
Пока все. По мере накипания буду пополнять список. Ну и вы не робейте, делитесь пожеланиями.
Чего не хватет встроенному рендеру
По просьбе The pupil a blender, открываю эту теб. В ней хочу перечислить чего не хватает мне в интЕрнале и хотелось бы услышать ваши мнения. Короче, холивар можно считать открытым
Мне лично очень не хватает нормального GI. Чтоб одним источником света можно было нормально осветить сцену. Только давайте договоримся на берегу, не путаем AO и GI. Второе - каустика, без нее про стекляшки можно забыть. Третье - дисперсия. Ну в общем-то от нее можно и отказаться.
Пока все. По мере накипания буду пополнять список. Ну и вы не робейте, делитесь пожеланиями.
Последняя
а такая вещь как каустика и глобальное освещение - это лишь частные ситуации и в кино или мультипликации либо почти вообще не встречаются или используются в крайних случаях. да и в жизни честно скажите - вы их часто наблюдаете? (они конечно есть просто мы уже давно перестали обращать на них внимание) не в плане специально их ищите и изучаете, а просто посмотрите по сторонам и скажите - много насчитали?
про каустику и многое другое есть здесь http://blenderclan.tuxfamily.org/html/modules/content/?id=11
воспользуйся этим http://translate.google.com/?hl=ru&langpair=auto|ru#
> а такая вещь как каустика и глобальное освещение - это лишь частные ситуации и в кино или мультипликации либо почти вообще не встречаются или используются в крайних случаях. да и в жизни честно скажите - вы их часто наблюдаете? (они конечно есть просто мы уже давно перестали обращать на них внимание) не в плане специально их ищите и изучаете, а просто посмотрите по сторонам и скажите - много насчитали?
Uvazgaemiy
esli mi ih ne zamechaem, eto ne znachit, chto ih net.... mozget oni i ne brosayutsya v glaza, no u nabludayshego vizivaut chustvo, chto chegoto ne hvataet...
Uvazgaemiy

Скажу я тоже что-нибудь. Интернал для анимации тоже не очень может подойти. Всё зависит от цели автора. Например, я делал бублик на конкурс. Приз я не завоевал, но картинку рендерил больше часа. И это на двух ядрах не самой медленной аэмдэшки - 4000+. Одна единственная лампа, скатерть, тарелка, бублик и стены без текстуры...Не надо каустики, но включите на материалах зеркальность и прозрачность и вы поймёте, что с ними анимации вы тоже не дождётесь. Каустика не обязательна, зеркальность и прозрачность - тоже роскошь. Что же остаётся? По-моему, тот же самый Yafaray ныне намного шустрей интернала. Но у того с частицами проблема. Хотя частицы интернал тоже не спешит показать. Не надо волосы делать частицами для анимации? А чем их делать, кривыми?
Ultra, если основательно разобраться с мозаикой - скриптом-экспортёром для рендермановских рендеров, то можно, по-моему с помощью aqsis как раз использовать все возможности блендера и переплюнуть интернал. Я так понимаю,там можно добиться и свечения гало и отображения частиц, волосы он рендерит, глобальная иллюминация с каустикой имеются. Получается, что сам интернал меньше может, чем aqsis...
Незнаю не слыхал про aqsis. Речь то про интернал у которого я заметил глобальную проблему. Если сменить размер рендеримого изображения к примеру на ХД, отрендерить пару раз, а потом поменять обратно на дефаулт, то в дальнейших рендерах, даже если менять разрешение, картинка рендериться сжатая на половину по оси Y, а потом тупо растягивается, получается ужас пикселей, вот как решить эту тупость я пока не понимаю 

ланухум: Например, я делал бублик на конкурс. Приз я не завоевал, но картинку рендерил больше часа. И это на двух ядрах не самой медленной аэмдэшки - 4000+. Одна единственная лампа, скатерть, тарелка, бублик и стены без текстуры..
это говорит только о неправильной настройке сцены, тот бублик можно отрендерить за 10 секунд, просто надо более осмысленно крутить настройки. Если не знаешь как, не надо ругать итернал, и тем более сравнивать с яфреем, и тем более писать что яфрей шустрее итернала, глупости пишете. разные рендереры под разные задачи, вот и все. а вообще итернал рулит.и радиосити не забывайте, у него в блендере целая отдельная кнопка, между прочим.
это говорит только о неправильной настройке сцены, тот бублик можно отрендерить за 10 секунд, просто надо более осмысленно крутить настройки. Если не знаешь как, не надо ругать итернал, и тем более сравнивать с яфреем, и тем более писать что яфрей шустрее итернала, глупости пишете. разные рендереры под разные задачи, вот и все. а вообще итернал рулит.и радиосити не забывайте, у него в блендере целая отдельная кнопка, между прочим.
Последняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут