SmartDen: Итак я буду представлять Internal и буду всячески защищать его.Для начала, чтобы не путать GI и АО, дадим им определения: GI-Техника расчёта освещения, принимающая во внимание не только свет от установленных в сцене источников, но и свет от небосвода вокруг сцены, а также доп. освещение от световых лучей, отскакиваемых от объектов. AO-приближает условия освещения к освещению в пасмурный день, когда свет падает равномерно со всех направлений. Это приводит к очень мягким теням и затемнению углов и поверхностей там, где объекты перекрываются друг другом. Как я понял, отличие GI от AO в методе создания и в том, что GI может давать цветное отражение от объектов, а АО нет. Согласен, это большой плюс, но если руки от туда растут, то можно и ручками в нужные места ламп поставить и цветность им задать. Ведь если это можно решить в ручную, то это вроде не такая уж проблема. Если неправ, поправьте меня.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер