Lanuhum >>Но, как можно настроить тот же самый свет в индиге или в том >>же люксе, если рендер длится днями? Тебя кто-то заставляет использовать unbiased рендереры? Пойми, что это алгоритм рендеринга такой, они так работают и всё.
>>А, вообще k3d можно было бы посмотреть - там рендерман, то бишь GI есть. Есть несколько скриптов разной фунциональности и под блендер, например, www.blendertorenderman.org
Polugut >>Мак тоже не сразу вроде слился с Менталом. И что-что не сразу? Мы говорим о текущем положении или вообще?
>>Среди утилит, входящих в поставку Houdini есть утилита mcp. Она >>и предназначена для сборки ролика. Например, строка mcp -f 1 100 >>frame_$F3.tga -o -r 30 movie.avi означает, что ролик будет >>состоять из секвенции кадров с номерами от 1 до 100, Да это можно вообще без блендера сделать ffmpeg'ом.
The pupil a blender >>Хотя Lanuhum в чем-то прав, чем выше технологии, тем они больше занимают время, Рендер всегда занимал время. Новые компы, новые технологии, а время рендера на самом деле не уменьшается. Меняется удобство использование и функционал. В индиго, к слову, понять как поставлен свет можно уже через 15 минут, остальное время лишь на качество влияет.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер