
^ Начало
Чем плох встроенный рендер?
Хоть я и не пользовался другими рендерами, но мне кажется он просто отличный! Единственная проблема для меня в нем - это стеклянные поверхности, но я думаю это легко решается!Последняя
> Ambient Occlusion - жалкое подобие GI. Только он один может делать на объектах тени от пола.
AO -- это *НЕ* GI! Это всего лишь фейковый спецэффект, призванный *имитировать* GI, не более. Он совершенно не учитывает переотражения света. Всё, что он делает, -- это затеняет близко находящиеся друг к другу фейсы (ориентируясь по их нормалям), что в большинстве случаев, особенно в анимации, под которую прежде всего заточен Блендер, производит должный результат (в реальности в углах действительно обычно "скапливаются" тени), но и порождает некоторые артефакты. Короче, не требуйте от него больше, чем он способен дать, это не инструмент для архвиза.
AO -- это *НЕ* GI! Это всего лишь фейковый спецэффект, призванный *имитировать* GI, не более. Он совершенно не учитывает переотражения света. Всё, что он делает, -- это затеняет близко находящиеся друг к другу фейсы (ориентируясь по их нормалям), что в большинстве случаев, особенно в анимации, под которую прежде всего заточен Блендер, производит должный результат (в реальности в углах действительно обычно "скапливаются" тени), но и порождает некоторые артефакты. Короче, не требуйте от него больше, чем он способен дать, это не инструмент для архвиза.
> Просто архвиз -- это не та область, где её стоит применять по назначению.<
Не обобщай. В интерьерах, где GI с взаимоокрашиванием цветными рефлексами имеет большое значение - да, а вот в экстерьерах, в подавляющем большинстве случаев, где взаиморефлексии практически не видно из-за особенностей естественного освещения - вполне применимая штука, и если бы она была реализована шустро - с удовольствием бы пользовался.
Да я и сейчас ей пользуюсь, но в Яфе, а в интернале с хорошими сэмплами - дюже медленно.
Не обобщай. В интерьерах, где GI с взаимоокрашиванием цветными рефлексами имеет большое значение - да, а вот в экстерьерах, в подавляющем большинстве случаев, где взаиморефлексии практически не видно из-за особенностей естественного освещения - вполне применимая штука, и если бы она была реализована шустро - с удовольствием бы пользовался.
Да я и сейчас ей пользуюсь, но в Яфе, а в интернале с хорошими сэмплами - дюже медленно.
Ну я привёл цветные рефлексы, как часть всего комплекса сложного взаимодействия света при непрямом освещении.
При экстерьерном рендеринге всем этим можно грамотно пренебречь.
При экстерьерном рендеринге всем этим можно грамотно пренебречь.
При экстерьерном можно, конечно, и пренебречь. Но отвратительная заполняемость светом под козырьками, навесами, опять же тени не там где надо от АО. Сейчас я для экстерьеров отказался от интернала. И надо сказать, что отрендеренное "Яфой" при совмещении с реальным ландшафтом меня каждый раз приятно удивляет естественностью, реальностью картинки.
Если нагрузить сцену нормальными glossy-материалами, АО с хорошими сэмплами и хорошим сглаживанием, то интернал вообще шевелиться перестаёт. Яфа тут гораздо быстрее.
Хотя были новости,что для 2.5 рендерер вроде перебрали и скорость увеличили чуть ли не в 4 раза.
Будем посмотреть...
Хотя были новости,что для 2.5 рендерер вроде перебрали и скорость увеличили чуть ли не в 4 раза.
Будем посмотреть...

Ну Ты даешь, SATtva!
Там мелко надпись сделал, что еле разглядишь. Твой сайт - хорош. Правда надпись "Говно какое-то"
меня УхХахатывает. Ай!
Ой не тудЫ написалось само...
Это я про модель Земли с метеоритом.

меня УхХахатывает. Ай!
Ой не тудЫ написалось само...

Это я про модель Земли с метеоритом.
Последняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут