
^ Начало
Разборки с Yaf(a)Ray
Помогите с Yaf(a)Ray как сделать преломление? Прозрачность? Тутор на blender3d.org.ua не помог... Дайте нормальный туториал...Первая
...
Преломление -IOR, значение выше 1, чем выше - тем "преломлёнистей". Вообще для матов есть таблицы IOR:
http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/HBASE/Tables/indrf.html
Ну а прозрачность - Transparensy, или мат типа Glass - чем не устроил?
http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/HBASE/Tables/indrf.html
Ну а прозрачность - Transparensy, или мат типа Glass - чем не устроил?
Кто-нибудь собирал Yafaray с исходников в Linux'е?
Я собрал, но при наборе команды yafaray-xml получаю ошибку:
yafaray-xml: /usr/lib64/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.9' not found (required by /usr/lib/libyafaraycore.so)
Чем ему yafaray не находит этот libyafaraycore.so? , он лежит у меня как раз в /usr/lib.
Я собрал, но при наборе команды yafaray-xml получаю ошибку:
yafaray-xml: /usr/lib64/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.9' not found (required by /usr/lib/libyafaraycore.so)
Чем ему yafaray не находит этот libyafaraycore.so? , он лежит у меня как раз в /usr/lib.
если по этой инструкции собирал http://www.yafaray.org/development/build
библиотеки сюда ставятся по умолчанию /usr/local/lib
bin тут /usr/local/bin
библиотеки сюда ставятся по умолчанию /usr/local/lib
bin тут /usr/local/bin
> Здрасьте
> Может, Кто-нибудь подскажет?
> Можно ли установить Yafaray а Linux (openSUSE 11.1) с Python 2.6?
У меня с python 2.5 что-то не желает работать.
Жму рендер, и сразу блендер слетает:
[lanuhum@localhost ~]$ /home/lanuhum/blender/Blender/blender
Compiled with Python version 2.5.
Checking for installed Python... got it!
ERROR: Importing yafqt failed, Qt GUI will NOT be available.
YafaRay 0.1.0 (N/A)
Loading plugins ...
Registered background type 'darksky'
Registered integrator type 'DebugIntegrator'
Registered integrator type 'EmissionIntegrator'
Registered integrator type 'none'
Registered volumeregion type 'ExpDensityVolume'
Registered volumeregion type 'GridVolume'
Registered volumeregion type 'NoiseVolume'
Registered integrator type 'SingleScatterIntegrator'
Registered integrator type 'SkyIntegrator'
Registered volumeregion type 'SkyVolume'
Registered volumeregion type 'UniformVolume'
Registered light type 'arealight'
Registered light type 'meshlight'
Registered light type 'bg_portal_light'
Registered shader node type 'texture_mapper'
Registered shader node type 'value'
Registered shader node type 'mix'
Registered shader node type 'layer'
Registered shader node type 'vcolor'
Registered texture type 'clouds'
Registered texture type 'marble'
Registered texture type 'wood'
Registered texture type 'voronoi'
Registered texture type 'musgrave'
Registered texture type 'distorted_noise'
Registered texture type 'rgb_cube'
Registered texture type 'image'
Registered integrator type 'bidirectional'
Registered material type 'blend_mat'
Registered material type 'coated_glossy'
Registered light type 'directional'
Registered integrator type 'directlighting'
Registered material type 'glass'
Registered material type 'mirror'
Registered material type 'null'
Registered material type 'rough_glass'
Registered material type 'glossy'
Registered background type 'gradientback'
Registered integrator type 'pathtracing'
Registered integrator type 'photonmapping'
Registered light type 'pointlight'
Registered material type 'shinydiffusemat'
Registered material type 'light_mat'
Registered material type 'mask_mat'
Registered light type 'spherelight'
Registered light type 'spotlight'
Registered light type 'sunlight'
Registered background type 'sunsky'
Registered background type 'textureback'
Registered background type 'constant'
Registered volumetric handler type 'beer'
Registered volumetric handler type 'sss'
mat evt
YafaRay 0.1.0 (N/A)
Loading plugins ...
Registered background type 'darksky'
Registered integrator type 'DebugIntegrator'
Registered integrator type 'EmissionIntegrator'
Registered integrator type 'none'
Registered volumeregion type 'ExpDensityVolume'
Registered volumeregion type 'GridVolume'
Registered volumeregion type 'NoiseVolume'
Registered integrator type 'SingleScatterIntegrator'
Registered integrator type 'SkyIntegrator'
Registered volumeregion type 'SkyVolume'
Registered volumeregion type 'UniformVolume'
Registered light type 'arealight'
Registered light type 'meshlight'
Registered light type 'bg_portal_light'
Registered shader node type 'texture_mapper'
Registered shader node type 'value'
Registered shader node type 'mix'
Registered shader node type 'layer'
Registered shader node type 'vcolor'
Registered texture type 'clouds'
Registered texture type 'marble'
Registered texture type 'wood'
Registered texture type 'voronoi'
Registered texture type 'musgrave'
Registered texture type 'distorted_noise'
Registered texture type 'rgb_cube'
Registered texture type 'image'
Registered integrator type 'bidirectional'
Registered material type 'blend_mat'
Registered material type 'coated_glossy'
Registered light type 'directional'
Registered integrator type 'directlighting'
Registered material type 'glass'
Registered material type 'mirror'
Registered material type 'null'
Registered material type 'rough_glass'
Registered material type 'glossy'
Registered background type 'gradientback'
Registered integrator type 'pathtracing'
Registered integrator type 'photonmapping'
Registered light type 'pointlight'
Registered material type 'shinydiffusemat'
Registered material type 'light_mat'
Registered material type 'mask_mat'
Registered light type 'spherelight'
Registered light type 'spotlight'
Registered light type 'sunlight'
Registered background type 'sunsky'
Registered background type 'textureback'
Registered background type 'constant'
Registered volumetric handler type 'beer'
Registered volumetric handler type 'sss'
specify a camera!!
clearing data...
delete scene...done
INFO: Adding Textures
INFO: Adding Materials
terminate called after throwing an instance of 'std::logic_error'
what(): basic_string::_S_construct NULL not valid
Аварийный останов
[lanuhum@localhost ~]$
> Может, Кто-нибудь подскажет?
> Можно ли установить Yafaray а Linux (openSUSE 11.1) с Python 2.6?
У меня с python 2.5 что-то не желает работать.
Жму рендер, и сразу блендер слетает:
[lanuhum@localhost ~]$ /home/lanuhum/blender/Blender/blender
Compiled with Python version 2.5.
Checking for installed Python... got it!
ERROR: Importing yafqt failed, Qt GUI will NOT be available.
YafaRay 0.1.0 (N/A)
Loading plugins ...
Registered background type 'darksky'
Registered integrator type 'DebugIntegrator'
Registered integrator type 'EmissionIntegrator'
Registered integrator type 'none'
Registered volumeregion type 'ExpDensityVolume'
Registered volumeregion type 'GridVolume'
Registered volumeregion type 'NoiseVolume'
Registered integrator type 'SingleScatterIntegrator'
Registered integrator type 'SkyIntegrator'
Registered volumeregion type 'SkyVolume'
Registered volumeregion type 'UniformVolume'
Registered light type 'arealight'
Registered light type 'meshlight'
Registered light type 'bg_portal_light'
Registered shader node type 'texture_mapper'
Registered shader node type 'value'
Registered shader node type 'mix'
Registered shader node type 'layer'
Registered shader node type 'vcolor'
Registered texture type 'clouds'
Registered texture type 'marble'
Registered texture type 'wood'
Registered texture type 'voronoi'
Registered texture type 'musgrave'
Registered texture type 'distorted_noise'
Registered texture type 'rgb_cube'
Registered texture type 'image'
Registered integrator type 'bidirectional'
Registered material type 'blend_mat'
Registered material type 'coated_glossy'
Registered light type 'directional'
Registered integrator type 'directlighting'
Registered material type 'glass'
Registered material type 'mirror'
Registered material type 'null'
Registered material type 'rough_glass'
Registered material type 'glossy'
Registered background type 'gradientback'
Registered integrator type 'pathtracing'
Registered integrator type 'photonmapping'
Registered light type 'pointlight'
Registered material type 'shinydiffusemat'
Registered material type 'light_mat'
Registered material type 'mask_mat'
Registered light type 'spherelight'
Registered light type 'spotlight'
Registered light type 'sunlight'
Registered background type 'sunsky'
Registered background type 'textureback'
Registered background type 'constant'
Registered volumetric handler type 'beer'
Registered volumetric handler type 'sss'
mat evt
YafaRay 0.1.0 (N/A)
Loading plugins ...
Registered background type 'darksky'
Registered integrator type 'DebugIntegrator'
Registered integrator type 'EmissionIntegrator'
Registered integrator type 'none'
Registered volumeregion type 'ExpDensityVolume'
Registered volumeregion type 'GridVolume'
Registered volumeregion type 'NoiseVolume'
Registered integrator type 'SingleScatterIntegrator'
Registered integrator type 'SkyIntegrator'
Registered volumeregion type 'SkyVolume'
Registered volumeregion type 'UniformVolume'
Registered light type 'arealight'
Registered light type 'meshlight'
Registered light type 'bg_portal_light'
Registered shader node type 'texture_mapper'
Registered shader node type 'value'
Registered shader node type 'mix'
Registered shader node type 'layer'
Registered shader node type 'vcolor'
Registered texture type 'clouds'
Registered texture type 'marble'
Registered texture type 'wood'
Registered texture type 'voronoi'
Registered texture type 'musgrave'
Registered texture type 'distorted_noise'
Registered texture type 'rgb_cube'
Registered texture type 'image'
Registered integrator type 'bidirectional'
Registered material type 'blend_mat'
Registered material type 'coated_glossy'
Registered light type 'directional'
Registered integrator type 'directlighting'
Registered material type 'glass'
Registered material type 'mirror'
Registered material type 'null'
Registered material type 'rough_glass'
Registered material type 'glossy'
Registered background type 'gradientback'
Registered integrator type 'pathtracing'
Registered integrator type 'photonmapping'
Registered light type 'pointlight'
Registered material type 'shinydiffusemat'
Registered material type 'light_mat'
Registered material type 'mask_mat'
Registered light type 'spherelight'
Registered light type 'spotlight'
Registered light type 'sunlight'
Registered background type 'sunsky'
Registered background type 'textureback'
Registered background type 'constant'
Registered volumetric handler type 'beer'
Registered volumetric handler type 'sss'
specify a camera!!
clearing data...
delete scene...done
INFO: Adding Textures
INFO: Adding Materials
terminate called after throwing an instance of 'std::logic_error'
what(): basic_string::_S_construct NULL not valid
Аварийный останов
[lanuhum@localhost ~]$
Надо сказать, что не смог запусть ни Pov-ray, ни Kerkythea. Может, потому что ихние скрипты экспорта устарели..Вот еще видел прикольную штуковину:
http://radsite.lbl.gov/radiance/frameh.html
http://radsite.lbl.gov/radiance/frameh.html
Посмотреть на Yafaray пришлось Кубунту поставить, поскольку есть собранные для неё пакеты. Самомтоятельная сборка почему-то у меня нигде не желала работать. Подскажет мне кто-нибудь, а какой параметр нужно устанавливать, чтобы края не были зубастые у отрендеренных объектов? У поврея тоже такая же ерунда. Не сильно, как у санфлоу, но всё же просматривается. А так хороший рендер - быстро он с каустикой справляется.
> Там нужен плагин Mosaic как я понял. Не подскажешь где можно скачать?
black, а вот тут он есть в архиве:
http://www.dreamscapearts.com/Public/MultiOccDemo.zip
black, а вот тут он есть в архиве:
http://www.dreamscapearts.com/Public/MultiOccDemo.zip
> Ууу... Что эт за безобразие?
iVary, а посмотри, как с этим безобразием макаку отрендерили:
lh3.ggpht.com/_Jf83vEN-_6k/SRt...Y/s1RdYyKWhB8/s800/layered.jpg
iVary, а посмотри, как с этим безобразием макаку отрендерили:
lh3.ggpht.com/_Jf83vEN-_6k/SRt...Y/s1RdYyKWhB8/s800/layered.jpg
Lanuhum
Я просто тут скачал
sourceforge.net/project/showfi...d=246495&release_id=541026
Будем разбираться
Я просто тут скачал
sourceforge.net/project/showfi...d=246495&release_id=541026
Будем разбираться
Да, разберёшься, мне расскажешь? А то я попробовал анимацию посчитать: чтобы запустился просчёт очередного кадра, нужно вручную закрывать просчитанный. Куда это годится? Это, конечно лучше, чем в люксе. Там каждый кадр нужно руками запускать. Но, всё-равно плохо, если нет включателя какого -то для автоматической работы.
Да я уже ходил по этой ссылке сегодня. И даже качаю образ оттуда. Вот насчет анимации-я ей вообще не занимаюсь последенее время. Цветочки рисую
И то не часто..

Прикреплён файл:
render.txtПервая
...

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут