
^ Начало
...
Ну и фиг с ними.
...
Разборки с Yaf(a)Ray
Помогите с Yaf(a)Ray как сделать преломление? Прозрачность? Тутор на blender3d.org.ua не помог... Дайте нормальный туториал......
Последняя
Исправил, теперь нужно включать потомков и настраивать кудряшки:Чтобы включать и настраивать необходимо в экспортёре найти файл io/yaf_object.py выбросить его, а вместо него засунуть этот:
Прикреплён файл:
yaf_object.pyИсправил одну ошибочку, которая не экспортировала вершину корня волоса и добавил возможность рендера частиц, когда потомки не используются, или Display потомков равен нулю. То есть, теперь работает и официальный вариант и неофициальный.
Щас UV попробуем прикрутить для ковриков.
Щас UV попробуем прикрутить для ковриков.
Прикреплён файл:
yaf_object_1.7zВ общем, костыль готов.
Кому интересно ещё работать с яфой, качаем и меняем:
ot/yafaray_operators.py
io/yaf_object.py
ui/properties_yaf_strand.py
Кому интересно ещё работать с яфой, качаем и меняем:
ot/yafaray_operators.py
io/yaf_object.py
ui/properties_yaf_strand.py
Прикреплён файл:
yafa_modern.7zПоскольку я не добрался до непосредственной передачи информации от блендера до яфы, а на сайте яфы мне отказали в регистрации, я пошёл в обход
Как пользоваться:
Во вкладке частиц есть кнопка, на рисунке 1
После того как сделали развёртку объекта, назначили UV текстуру в материалах и перед рендером жмём эту кнопку.
Кнопка создаст объект меш с одной единственной вершиной и стольким количеством материалов, сколько частиц, на рисунке 2. Блендер позволяет создать более 30000 материалов, но сцена пригружается при этом, поэтому, кнопку лучше нажать непосредственно перед рендером, а после рендера этот объект можно удалить, если заметны тормоза ( я не заметил тормозов, только блендер закрывается несколько секунд
)
Лазить в материалы этого объекта нет необходимости, вообще, что-то делать с этим объектом нет необходимости, кроме как удалить за ненадобностью
Лучше всего найти оптимальное количество частиц и их потомков. Потомков можно создавать сколь угодно, их количество на мой способ не влияет.
Ну, а качество - это уже не моя задача.
Как пользоваться:
Во вкладке частиц есть кнопка, на рисунке 1
После того как сделали развёртку объекта, назначили UV текстуру в материалах и перед рендером жмём эту кнопку.
Кнопка создаст объект меш с одной единственной вершиной и стольким количеством материалов, сколько частиц, на рисунке 2. Блендер позволяет создать более 30000 материалов, но сцена пригружается при этом, поэтому, кнопку лучше нажать непосредственно перед рендером, а после рендера этот объект можно удалить, если заметны тормоза ( я не заметил тормозов, только блендер закрывается несколько секунд

Лазить в материалы этого объекта нет необходимости, вообще, что-то делать с этим объектом нет необходимости, кроме как удалить за ненадобностью
Лучше всего найти оптимальное количество частиц и их потомков. Потомков можно создавать сколь угодно, их количество на мой способ не влияет.
Ну, а качество - это уже не моя задача.
... а на сайте яфы мне отказали в регистрации...Та же фигня была. Причём я тогда уже их офф. доку перевёл. Зарегиться не смог. Кто-то от скачавших перевод и уже зарегенных там постил им мессагу в стиле: "Чуваки, а вы в курсе, что вашу документацию перевели на русский язык?". Думал заинтересуются, свяжутся... Ошибся.
Ну и фиг с ними.
...
Последняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут