
^ Начало
Предупреждаю. С первого раза может не получиться, но разобравшись, можно сделать причёску супер.
Итак, создаём причёску штатными средствами Блендера.
Конвертируем волосы в меш
Конвертируем меш в кривую.
Конвертируем кривую в безье
Запускаем скрипт tree from curve и играясь с толщиной кривой, добиваемся нужной толщины отображаемого рендером меша, поскольку кривые, как я понял, Яфарай тоже не рисует.
Вероятно, возникнут ограничения на количество волос, которые сможет конвертировать скрипт edge to curve. Помогут в этом случае несколько систем частиц для одной причёски.
Кто считает, что экструдом edge он добьётся лучшего и моментального результата, пожалуйста.
Вот это Яфарай нарисовал:
Волосы в Yafaray
Подскажу тем, кто, может, не знает, как создать причёску для YafarayПредупреждаю. С первого раза может не получиться, но разобравшись, можно сделать причёску супер.
Итак, создаём причёску штатными средствами Блендера.
Конвертируем волосы в меш
Конвертируем меш в кривую.
Конвертируем кривую в безье
Запускаем скрипт tree from curve и играясь с толщиной кривой, добиваемся нужной толщины отображаемого рендером меша, поскольку кривые, как я понял, Яфарай тоже не рисует.
Вероятно, возникнут ограничения на количество волос, которые сможет конвертировать скрипт edge to curve. Помогут в этом случае несколько систем частиц для одной причёски.
Кто считает, что экструдом edge он добьётся лучшего и моментального результата, пожалуйста.
Вот это Яфарай нарисовал:
dengess,честно сказать, я не нашёл сложностей, а о твоём способе я не помню. Знаю только, что до сих пор мне никто не рассказал, как одеть персонаж, поэтому не надеясь на кого-то ищу свои способы моделирования и делюсь ими.Способ предложенный мной даёт полный контроль над толщиной волос, создаёт им круглое сечение, что в свою очередь позволит придать естественный блеск волосам. В общем, меня устраивает...
во-первых, не Idir, а ldir. во-вторых, чтобы не быть голословным, посмотрите документацию о создании той же финалки, ее любят ставить как эталон создания мультика, так вот посмотрите как там сделаны волосы, дада обычными полигонами с текстурой и альфаканалом. И по ветру развиваются и выглядят реальнее некуда. А такие извращения - уж извините, лучше повозиться с текстурами, тем более текстур волос с картами спекуляции и тангентами/бампом в сети навалом. Если кто-то еще сомневается или лень гуглить, могу дать хороший тутор.
хм, мне лично глубоко пофиг, как ты делаешь волосы, хоть сразу делай их кривыми, по качеству - получается ерунда, это в принципе я и сказал, и предложил другой метод, Денгесс поддержал, тебе не понравилось. В данном случае кажддый должен был остаться при своем мнении, ты стал искать плюсы своего метода и хаять наш. Я тока так и не понял при чем тут комиссар и его интимные места, я вообще иногда плохо читаю между строк и с трудом понимаю твои высказывания.
а вот и обещанный линк на тутор http://www.paultosca.com/varga_hair.html
советую прочитать не только про волосы.
а вот и обещанный линк на тутор http://www.paultosca.com/varga_hair.html
советую прочитать не только про волосы.

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут