Подскажите, как рендерить, чтобы в дальнейшем можно было собрать отрендеренные части в растровом редакторе, и можно было бы также наложить под низ фон. И надо ли в таком случае, рендрить отдельно свет? А то смотрю разные випы, там в примерах различные рендеры освещения, это для примера или для дольнейшего совмещения в 2Д?
При рендеренге, нужно включить Do Composite, на закладке Render Layers создать несколько слоев, указав, что в них считать (например тени или отдельный слой). Затем кинуть ноды (на вкладке Composit nodes на экране нодов) 'render layers' и 'file output' установить связи (например render layers(Shadow) - 'file output'. все. тени будут считаться в отдельный файл.
Kai: То есть, я могу выделить слои в которых имеются модели, и указать через ноды просчитать тени. Тогда такой вопрос, не могу найти, где ноды теней, и зачем такие вещи отдельно считаются?