
^ Начало
Пишу почему:
<quote>
что большинство пользователей Blender (в том числе и автор сих строк) все ещё работает на ОС Виндовс
</quote>
слишком смелое утверждение, не факт!
Прошу не относить в общий счет людей вертящих кубики, им до сторонних считалок как до луны на лыжах.
<qote>
По алгоритму расчета картинки, все рендеры можно разделить на два класса: biased и unbiased.
</quote>
Либо ссылку на авторитетный источник, либо заменить формулировку на "Я разделяю"
На сколько я знаю рендереры всегда делились на
* сканлайновые
* рейтрейсовые
* гибридные
Анбиасед относятся к рейтрейсовым, но никак не наоборот.
Далее идет перечисление фичь, тоже высосано из пальца.
Читай сюда: en.wikipedia.o...hics)#Features
ЗЫЖ Про рендерман говорить не буду, это уже фанатизмом попахивать будет.
Рендеры как инструмент алхимии XXI века.(огород в камень автора)
рекомендую в начале статьи написать что эта статья излагает мнение автора и не претендует на объективность.Пишу почему:
<quote>
что большинство пользователей Blender (в том числе и автор сих строк) все ещё работает на ОС Виндовс
</quote>
слишком смелое утверждение, не факт!
Прошу не относить в общий счет людей вертящих кубики, им до сторонних считалок как до луны на лыжах.
<qote>
По алгоритму расчета картинки, все рендеры можно разделить на два класса: biased и unbiased.
</quote>
Либо ссылку на авторитетный источник, либо заменить формулировку на "Я разделяю"
На сколько я знаю рендереры всегда делились на
* сканлайновые
* рейтрейсовые
* гибридные
Анбиасед относятся к рейтрейсовым, но никак не наоборот.
Далее идет перечисление фичь, тоже высосано из пальца.
Читай сюда: en.wikipedia.o...hics)#Features
ЗЫЖ Про рендерман говорить не буду, это уже фанатизмом попахивать будет.
2 AkhIL
Спасибо, за столь скорые отзывы...
Дык, можно в начале написать: мнение автора и мнение редакции могут не совпадать. Все совпадения считать случайными :)
"большинство пользователей Blender (в том числе и автор сих строк) все ещё работает на ОС Виндовс" - предлагаю всем, кто считает по-другому, написать продолжение специально для пользователей Линукс :) А можно и опрос устроить - тогда можно будет что-либо утверждать.
Все, кто только крутит кубики имеют право знать о сторонних рендерах! Все с чего-то начинают.
Относительно разделения на классы - можно на рендеры посмотреть и с другой стороны, не спорю...
А чем тебе фичи не понравились? Не все перечислил? А оно надо начинающему/среднему пользователю? Да и перегруз получился бы.
А вот про рендерман расскажи!
Спасибо, за столь скорые отзывы...
Дык, можно в начале написать: мнение автора и мнение редакции могут не совпадать. Все совпадения считать случайными :)
"большинство пользователей Blender (в том числе и автор сих строк) все ещё работает на ОС Виндовс" - предлагаю всем, кто считает по-другому, написать продолжение специально для пользователей Линукс :) А можно и опрос устроить - тогда можно будет что-либо утверждать.
Все, кто только крутит кубики имеют право знать о сторонних рендерах! Все с чего-то начинают.
Относительно разделения на классы - можно на рендеры посмотреть и с другой стороны, не спорю...
А чем тебе фичи не понравились? Не все перечислил? А оно надо начинающему/среднему пользователю? Да и перегруз получился бы.
А вот про рендерман расскажи!
Проблема в том что нуб прочитав не полную информацию будет думать что она полная и единственная верная. По этому всегда нужно уточнять что существует много мнений. А еще лучше давать несколько точек зрения.
Хотя я сам не очень люблю эти дебри науки. Но теперь понимаю для чего они нужны.
Хотя я сам не очень люблю эти дебри науки. Но теперь понимаю для чего они нужны.
"большинство пользователей Blender (в том числе и автор сих строк) все ещё работает на ОС Виндовс"
Как извесно, графический Windows появился задооооолго до появления графического Linux. А так как способ передачи информации "от людей к людям" неочень качественый (я только три года назад узнал о существовании Linux как OS), следовательно столь быстро-желаемый переход на другую OS невозможен, какой бы качественной она не была. Тем-более, как явное, многие (от 10 до ... лет) любят поиграть в современные игры, которых к Linux нетак уж и много...
Вывод: опросы и дискусии из этого проводить нестоит. Кто где хочет там и сидит. А за переходом можно только наблюдать ;)
Как извесно, графический Windows появился задооооолго до появления графического Linux. А так как способ передачи информации "от людей к людям" неочень качественый (я только три года назад узнал о существовании Linux как OS), следовательно столь быстро-желаемый переход на другую OS невозможен, какой бы качественной она не была. Тем-более, как явное, многие (от 10 до ... лет) любят поиграть в современные игры, которых к Linux нетак уж и много...
Вывод: опросы и дискусии из этого проводить нестоит. Кто где хочет там и сидит. А за переходом можно только наблюдать ;)
<quote>
Как извесно, графический Windows появился задооооолго до появления графического Linux.
</quote>
поиск в википедии слова windows
en.wikipedia.o...g/wiki/Windows
<quote>
Microsoft Windows, a family of Microsoft operating systems since about 1985
X Windows, an unofficial name for the Unix/Linux/BSD GUI X Window System since about 1984
</quote>
Опять же, если хочется что-то сказать, то либо говори "Я думаю", либо ссылайся на авторитетный источник.
ИМХО игры на приставках много лучше чем на ПЦ
Как извесно, графический Windows появился задооооолго до появления графического Linux.
</quote>
поиск в википедии слова windows
en.wikipedia.o...g/wiki/Windows
<quote>
Microsoft Windows, a family of Microsoft operating systems since about 1985
X Windows, an unofficial name for the Unix/Linux/BSD GUI X Window System since about 1984
</quote>
Опять же, если хочется что-то сказать, то либо говори "Я думаю", либо ссылайся на авторитетный источник.
ИМХО игры на приставках много лучше чем на ПЦ
Прошу прощения, был неправ. Первой графической ОС был Unix (www.gadzzilla..../index10.htm). Просто меня плохо информировали, а Internet'а на то время у меня небыло что б удостовериться :((

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут