
^ Начало

...
...
Lux Render
скачал установил а вот кто поможет хотяб толкнёт меня на создания там отражения... Зарание спс

...
56
...
Выпущена новая тестовая сборка с первой функциональной поддержкой GPU.
http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=30&t=4618
Чудес пока не ждите -- жрёт уйму памяти, скорость на 20-40% выше, чем в классическом режиме. При наличии мощной видео-карты, разумеется. Поддерживается только интегратор Path, при этом light sampling strategy должен быть установлен в значение "one".
http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=30&t=4618
Чудес пока не ждите -- жрёт уйму памяти, скорость на 20-40% выше, чем в классическом режиме. При наличии мощной видео-карты, разумеется. Поддерживается только интегратор Path, при этом light sampling strategy должен быть установлен в значение "one".
> А жрет уйму памяти оперативной или видео?
Оперативку. Код пока сырой и неоптимизированный.
> Под винду
Нет. Эта сборка без поддержки прямого освещения в GPU (на тот момент оно ещё не было готово). Она в гибридном режиме жрёт столько же памяти, как и новая, но скорость конвергенции там даже меньше, чем в классическом режиме (из-за отсутствия direct lighting). Если хотите получить более-менее взвешанное впечатление от гибридного режима, дождитесь новой сборки.
Оперативку. Код пока сырой и неоптимизированный.
> Под винду
Нет. Эта сборка без поддержки прямого освещения в GPU (на тот момент оно ещё не было готово). Она в гибридном режиме жрёт столько же памяти, как и новая, но скорость конвергенции там даже меньше, чем в классическом режиме (из-за отсутствия direct lighting). Если хотите получить более-менее взвешанное впечатление от гибридного режима, дождитесь новой сборки.
http://www.luxrender.net/forum/gallery2.php?g2_itemId=11055
Гм-гм... Здесь камни геометрия? Или паралакс? Или как это сделано?
Гм-гм... Здесь камни геометрия? Или паралакс? Или как это сделано?
Что-то я запутался во всех эти нормалах, бампах, паралаксах и дисплейсах. Можно-ли такую байду в яфарее задубенить? И как дэто сделать?
Привет прошу помощи своим мозгом не могу осилить проблему, LuxRender не запускаеться из под blender. Пишет что нет доступа только к чему ...Самостоятельно Lux запускается и работает.
alex@shraik:~$ '/home/alex/.blender/blender'
found bundled python: /home/alex/.blender/2.54/python
[EF 2010-Sep-26 22:27:36] ExporterFramework detected and loaded from /home/alex/.blender/2.54/scripts/modules/ef
[Lux 2010-Sep-26 22:27:36] Using pylux version 0.8(dev)
[EF 2010-Sep-26 22:27:36] Render Engine "LuxRender" initialised
bpy.utils.addon_enable luxrender
Resolving FS path /tmp/ -> /tmp
(1) export_path is /tmp/
(2) export_path is /tmp//untitled.Scene.00001
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001 -> /tmp/untitled.Scene.00001
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001 -> untitled.Scene.00001
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] Mesh Export: Cube
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001.png -> /tmp/untitled.Scene.00001.png
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001.png -> untitled.Scene.00001.png
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001-mat.lxm -> /tmp/untitled.Scene.00001-mat.lxm
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001-mat.lxm -> untitled.Scene.00001-mat.lxm
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001-geom.lxo -> /tmp/untitled.Scene.00001-geom.lxo
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001-geom.lxo -> untitled.Scene.00001-geom.lxo
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] Wrote scene files
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] /tmp//untitled.Scene.00001.lxs
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] /tmp//untitled.Scene.00001-mat.lxm
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] /tmp//untitled.Scene.00001-geom.lxo
Resolving FS path //../home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/ -> ../home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] Launching: ['../home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/luxrender', '/tmp//untitled.Scene.00001.lxs', '--logconsole']
Traceback (most recent call last):
File "/home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/luxrender/core/__i nit__.py", line 319, in render
self.render_start(scene)
File "/home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/luxrender/core/__i nit__.py", line 538, in render_start
luxrender_process = subprocess.Popen(cmd_args, cwd=self.output_dir)
File "/home/alex/.blender/2.54/python/lib/python3.1/subprocess.p y", line 658, in __init__
errread, errwrite)
File "/home/alex/.blender/2.54/python/lib/python3.1/subprocess.p y", line 1158, in _execute_child
raise child_exception
OSError: [Errno 13] Permission denied
alex@shraik:~$ '/home/alex/.blender/blender'
found bundled python: /home/alex/.blender/2.54/python
[EF 2010-Sep-26 22:27:36] ExporterFramework detected and loaded from /home/alex/.blender/2.54/scripts/modules/ef
[Lux 2010-Sep-26 22:27:36] Using pylux version 0.8(dev)
[EF 2010-Sep-26 22:27:36] Render Engine "LuxRender" initialised
bpy.utils.addon_enable luxrender
Resolving FS path /tmp/ -> /tmp
(1) export_path is /tmp/
(2) export_path is /tmp//untitled.Scene.00001
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001 -> /tmp/untitled.Scene.00001
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001 -> untitled.Scene.00001
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] Mesh Export: Cube
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001.png -> /tmp/untitled.Scene.00001.png
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001.png -> untitled.Scene.00001.png
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001-mat.lxm -> /tmp/untitled.Scene.00001-mat.lxm
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001-mat.lxm -> untitled.Scene.00001-mat.lxm
Resolving FS path /tmp//untitled.Scene.00001-geom.lxo -> /tmp/untitled.Scene.00001-geom.lxo
Resolving rel path /tmp/untitled.Scene.00001-geom.lxo -> untitled.Scene.00001-geom.lxo
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] Wrote scene files
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] /tmp//untitled.Scene.00001.lxs
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] /tmp//untitled.Scene.00001-mat.lxm
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] /tmp//untitled.Scene.00001-geom.lxo
Resolving FS path //../home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/ -> ../home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/
[Lux 2010-Sep-26 22:27:44] Launching: ['../home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/luxrender', '/tmp//untitled.Scene.00001.lxs', '--logconsole']
Traceback (most recent call last):
File "/home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/luxrender/core/__i nit__.py", line 319, in render
self.render_start(scene)
File "/home/alex/.blender/2.54/scripts/addons/luxrender/core/__i nit__.py", line 538, in render_start
luxrender_process = subprocess.Popen(cmd_args, cwd=self.output_dir)
File "/home/alex/.blender/2.54/python/lib/python3.1/subprocess.p y", line 658, in __init__
errread, errwrite)
File "/home/alex/.blender/2.54/python/lib/python3.1/subprocess.p y", line 1158, in _execute_child
raise child_exception
OSError: [Errno 13] Permission denied
один из последних билдов с http://www.graphicall.org/builds/ поставил, ничего не менял, blender 2.54, luxrender 0.7, slg 1.7. нитам нитам не могу добится прозрачного фона
пробовал rgba с png и другими форматами, все равно картинка без альфы, уже замахался гуглить, такое чувство что это только у меня так, может билд такой криво собранный? или это у меня руки криво собраны?


Извиняюсь, последовательность действий следующая:
открываю блендер, ставлю рендер на luxRender, тоесть, дефолтная сцена, с кубом, камерой и одним Lght - area. В первом свитке - render в разделе output ставлю RGBA + PNG, рендерю, получается куб вокруг которого черный фон, этот черный фон ведь должен быть прозрачен? если рендерить блендером то фон прозрачен. мне бы в люксе хотелось бы этого тоже добится.
Я уже перепробовал несколько билдов, пробовал luxrender 0.7 и 0.8 и все тоже самое.
ps: кстати еще обратил сейчас внимание что формат файла тоже не меняется ни в одном билде у меня, тоесть я ставлю jpg, tga или что-то другое, но получаю все равно png без альфы, фантастика блин.
открываю блендер, ставлю рендер на luxRender, тоесть, дефолтная сцена, с кубом, камерой и одним Lght - area. В первом свитке - render в разделе output ставлю RGBA + PNG, рендерю, получается куб вокруг которого черный фон, этот черный фон ведь должен быть прозрачен? если рендерить блендером то фон прозрачен. мне бы в люксе хотелось бы этого тоже добится.
Я уже перепробовал несколько билдов, пробовал luxrender 0.7 и 0.8 и все тоже самое.
ps: кстати еще обратил сейчас внимание что формат файла тоже не меняется ни в одном билде у меня, тоесть я ставлю jpg, tga или что-то другое, но получаю все равно png без альфы, фантастика блин.
Открываю картинку созданную рендером в папке - путь которой я прописал в output, тоесть я его и не менял, это /tmp/ ну судя по тому что картинка появляется там во время рендера это и есть результат рендера? )) засовываю ее в gimp и в ней нет альфа канала, впрочем это видно и так, у меня просмотрщик показывает прозрачность кубиками, а не черным цветом
Готово
Прикреплён файл:
cl_scene.zipЯ не работаю в 2.5. Советую поставить экспортер из официального репозитория, а не со сборками с graphicall неизвестной степени свежести. Сомневаюсь, что этой функции ещё нет.
www.luxrender.net/wiki/index.p..._2.5_installation_instructions
www.luxrender.net/wiki/index.p..._2.5_installation_instructions
Мини-вопрос: новая функция, которая появилась в 0.7.1 RC - Clamp Transmission, у материала mattetranslucent - обрезает значение канала transmission, в зависимости от значения канала reflection?
Т.е., если reflection = 0.8, а transmission = 0.5, то она обрежет transmission до 0.2?
Или она вообще по-другому принципу работает?
Т.е., если reflection = 0.8, а transmission = 0.5, то она обрежет transmission до 0.2?
Или она вообще по-другому принципу работает?
возникла ошибка при сборке люкса
[ 65%] Building CXX object CMakeFiles/lux.dir/textures/blender_wood.o
In file included from /usr/include/stdio.h:907,
from /home/bm/bin/lux/lux/textures/blender_texlib.cpp:194:
/usr/include/bits/stdio.h: In function ‘int blender::fgetc_unlocked(FILE*)’:
/usr/include/bits/stdio.h:56: ошибка: invalid use of incomplete type ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/stdio.h:45: ошибка: forward declaration of ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/bits/stdio.h:56: ошибка: invalid use of incomplete type ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/stdio.h:45: ошибка: forward declaration of ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/bits/stdio.h:56: ошибка: cannot convert ‘FILE*’ to ‘blender::_IO_FILE*’ for argument ‘1’ to ‘int blender::__uflow(blender::_IO_FILE*)
...
make[2]: *** [CMakeFiles/lux.dir/textures/blender_texlib.o] Ошибка 1
make[2]: *** Ожидание завершения заданий...
make[1]: *** [CMakeFiles/lux.dir/all] Ошибка 2
make: *** [all] Ошибка 2
пс:stdio.h фаил из glibc-2.11.2 которая относится к system.
пс2: причиной может быть замена
CFLAGS="-march=core2 -mtune=generic -O2 -pipe"
на CFLAGS="-march=native -ftree-vectorize -O2 -pipe"
как раз это сделал перед установкой boost-1.43 и люкса, но slg собрался!
[ 65%] Building CXX object CMakeFiles/lux.dir/textures/blender_wood.o
In file included from /usr/include/stdio.h:907,
from /home/bm/bin/lux/lux/textures/blender_texlib.cpp:194:
/usr/include/bits/stdio.h: In function ‘int blender::fgetc_unlocked(FILE*)’:
/usr/include/bits/stdio.h:56: ошибка: invalid use of incomplete type ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/stdio.h:45: ошибка: forward declaration of ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/bits/stdio.h:56: ошибка: invalid use of incomplete type ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/stdio.h:45: ошибка: forward declaration of ‘struct _IO_FILE’
/usr/include/bits/stdio.h:56: ошибка: cannot convert ‘FILE*’ to ‘blender::_IO_FILE*’ for argument ‘1’ to ‘int blender::__uflow(blender::_IO_FILE*)
...
make[2]: *** [CMakeFiles/lux.dir/textures/blender_texlib.o] Ошибка 1
make[2]: *** Ожидание завершения заданий...
make[1]: *** [CMakeFiles/lux.dir/all] Ошибка 2
make: *** [all] Ошибка 2
пс:stdio.h фаил из glibc-2.11.2 которая относится к system.
пс2: причиной может быть замена
CFLAGS="-march=core2 -mtune=generic -O2 -pipe"
на CFLAGS="-march=native -ftree-vectorize -O2 -pipe"
как раз это сделал перед установкой boost-1.43 и люкса, но slg собрался!
Привет всем!
Вообщем, как говорится, сам дурак был! Устанавливал по-старинке
тода пошел по пути генту!
воаля - оверлей люкса,
воаля - меню-графика-люксрендер
пс:почему люксрейс не стянул, это отдельный порт?
запара только возникла с поиском скомпиленного pylux, ебилд его неустанавливает почемуто(
но все работает, и скажу вам гемора меньше чем на дебиане! а скорость работы - больше!
Вообщем, как говорится, сам дурак был! Устанавливал по-старинке
тода пошел по пути генту!
воаля - оверлей люкса,
воаля - меню-графика-люксрендер
пс:почему люксрейс не стянул, это отдельный порт?
запара только возникла с поиском скомпиленного pylux, ебилд его неустанавливает почемуто(
но все работает, и скажу вам гемора меньше чем на дебиане! а скорость работы - больше!
...
56
...

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут