
^ Начало
Я бы хотел написать урок (и выложить на этот сайт) по интерналу(встроенный рендер), поскольку убедился, что подавляющее большинство пользователей блендера ни фига не умеют им пользоваться и бегут на другие системы рендеринга.
Мои вопросы, ваши ответы:
Хотите ли вы, что бы я написал урок (и выложил на этот сайт) (особенно Повер.орг и Балиста)?
Что означает Passes in App. AO ?
Мои ответы, ваши вопросы:
Задавайте любые вопросы, любые, какие угодно вопросы по интерналу, даже если вы работаете в блендере 7 лет, убедились что какой-то функции точно нет — спросите меня, пожалуйста (бывали подобные случаи)
вот пример, интернал, модель: SEMEN.
...
...
Урок по Blender Internal Render
Здравствуйте.Я бы хотел написать урок (и выложить на этот сайт) по интерналу(встроенный рендер), поскольку убедился, что подавляющее большинство пользователей блендера ни фига не умеют им пользоваться и бегут на другие системы рендеринга.
Мои вопросы, ваши ответы:
Хотите ли вы, что бы я написал урок (и выложил на этот сайт) (особенно Повер.орг и Балиста)?
Что означает Passes in App. AO ?
Мои ответы, ваши вопросы:
Задавайте любые вопросы, любые, какие угодно вопросы по интерналу, даже если вы работаете в блендере 7 лет, убедились что какой-то функции точно нет — спросите меня, пожалуйста (бывали подобные случаи)
вот пример, интернал, модель: SEMEN.
...
Последняя
Черт возьми, неужели это на самом деле расстраивает?
Даже если по этой теме смотреть, первую-вторую страницу. Человек просто так хочет написать туториал на такую обширную тему, что очевидно: он ее не осилит. При этом все радуются и задают вопросы, ответы на которые можно узнать на этом же сайте, просто воспользовавшись поиском. Неужели не смешно
Даже если по этой теме смотреть, первую-вторую страницу. Человек просто так хочет написать туториал на такую обширную тему, что очевидно: он ее не осилит. При этом все радуются и задают вопросы, ответы на которые можно узнать на этом же сайте, просто воспользовавшись поиском. Неужели не смешно

> Если бы наше сообщество было сильнее англоязычного,
во-первых, у нас блендер не так известен как тама... тем более, американский язык более распостранен чем русский и его знает больше людей...
во-вторых, как на меня, всё офигенно.А на американских сообществах можно заработать 5 баксов за то что смоделишь чо то по фотке?
а во третьих... хочешь сделать сильнее сообщество - валяй, никто тебе не помешает, я даже могу помочь
во-первых, у нас блендер не так известен как тама... тем более, американский язык более распостранен чем русский и его знает больше людей...
во-вторых, как на меня, всё офигенно.А на американских сообществах можно заработать 5 баксов за то что смоделишь чо то по фотке?

а во третьих... хочешь сделать сильнее сообщество - валяй, никто тебе не помешает, я даже могу помочь

Да я ничего не хочу
Лично для меня, уже пропадает эта языковая граница.
Кстати, вот, если интересно, этот самый Dynamic Paint: http://www.miikahweb.com/en/tutorials/blender-meshpaint-basics

Кстати, вот, если интересно, этот самый Dynamic Paint: http://www.miikahweb.com/en/tutorials/blender-meshpaint-basics
> O.din13, з-буфер и будет белый, не смотри на него. Я тоже пока его вытащил - чуть не загнулся. Дефокус работает и с "белым"! Он у тебя хоть в слоях включен?
А чож он у меня в 2.49 не белый, а как положено в градациях серого?!
И да, он у меня в слоях хоть включён — я может не первый год с бленом, ога?
А чож он у меня в 2.49 не белый, а как положено в градациях серого?!
И да, он у меня в слоях хоть включён — я может не первый год с бленом, ога?
ExeQt0r, можно проще. Включить проход отражений, а по окончании рендера просто выбрать его внизу картинки 

вот файлик
Прикреплён файл:
388%2Duntitled.blendПонял... думаю возможно создать альфа маску для отражений дополнительным проходом, но тут надо по мозговать, еще один проход к основному:
Для этого прохода необходимо:
1. Материал для отражений сделать черным и установить Fade to Material...
2. Сделать отражаемые материалы Shadeless и максимально белыми.
в итоге, по идее, должно получится черно белое изображение, т.е. Альфа маска для отражений
З.Ы. сам не пробовал
Для этого прохода необходимо:
1. Материал для отражений сделать черным и установить Fade to Material...
2. Сделать отражаемые материалы Shadeless и максимально белыми.
в итоге, по идее, должно получится черно белое изображение, т.е. Альфа маска для отражений
З.Ы. сам не пробовал
...
Последняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут