При рендере стеклянных предметов, через которые видно фон - остается стандартный синий фон, как по умолчанию. Даже если задним фоном установить большое пустое прозрачное изображение. Можно как-нибудь сделать, чтобы стеклянные или другие прозрачные участки модели были прозрачными в отрендеренном изображении? Т.е. через них было видно тот фон, на которые их помещаешь уже готовыми (к примеру, на баннер).
Riddik сохраняй картинки в PNG с альфа каналом (кнопочки BW, RGB RGBA) Выбирай RGBA во вкладке Format (F10). И еще нажми Key вместо Premul (F10 вкладка Render)
> Riddik сохраняй картинки в PNG с альфа каналом (кнопочки BW, RGB RGBA) Выбирай RGBA во вкладке Format (F10). И еще нажми Key вместо Premul (F10 вкладка Render)
Спасибо тебе огромнейшее!!! Я уже тему собирался создавать по этой своей страшной проблеме
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер