
^ Начало
3D моделированием не увлекался и даже как - то над эти и не задумывался, зато увлекался стендовым моделированием, но не из пластика (как подумали бы многие) а из бумаги. И однажды в процессе лазанья по форуму одного сайта по моделированию из бумаги (если кому интересно, вбейте в поисковик "только бумага" P.S. не расценивайте это как рекламу, ни в коем случае), я наткнулся на тему в которой люди в блендере создавали 3-х мерные модели и затем разворачивали их. Мне показалось это настолько интересным что я и сам решил попробовать. К сожалению, скачав блендер и увидев его в первый раз мне конечно же не удалось сделать все что я хотел. И когда я, так сказать, начал делать первые шаги в 3D моделировании, увидел работы на ваешм сайте и вобще в интернете, то решил что тоже попробую себя в 3D. Надеюсь что я накопил хоть сколько-то опыта чтобы показывать свои работы. С этой целью и был создан этот ВИП.(Ошибки в тексте, это фича автора.)
Ну и так сказать премьера, встречайте ЗАЗ-965 собственной персоны, сразу оговорюсь что это гибрид, так сказать попытка сделать что-то похожее на реальный автомобиль.(мост делался по уроку Прайса, жужик свой собственный с нуля)
Предупреждаю сразу размер рендера большой 1400 на 1960.
Отрендерено в internal, постобработка ноды. Полигонов около 1,3 миллиона (с сабсюрфом естественно)
Alex00Z WIP
Всем добрый день, хоть на сайте я давненько, меня врядли кто здесь знает. Раскажу вам свою небольшую историю о том как я познакомился с таким замечательным пакетом моделирования как блендер.3D моделированием не увлекался и даже как - то над эти и не задумывался, зато увлекался стендовым моделированием, но не из пластика (как подумали бы многие) а из бумаги. И однажды в процессе лазанья по форуму одного сайта по моделированию из бумаги (если кому интересно, вбейте в поисковик "только бумага" P.S. не расценивайте это как рекламу, ни в коем случае), я наткнулся на тему в которой люди в блендере создавали 3-х мерные модели и затем разворачивали их. Мне показалось это настолько интересным что я и сам решил попробовать. К сожалению, скачав блендер и увидев его в первый раз мне конечно же не удалось сделать все что я хотел. И когда я, так сказать, начал делать первые шаги в 3D моделировании, увидел работы на ваешм сайте и вобще в интернете, то решил что тоже попробую себя в 3D. Надеюсь что я накопил хоть сколько-то опыта чтобы показывать свои работы. С этой целью и был создан этот ВИП.(Ошибки в тексте, это фича автора.)
Ну и так сказать премьера, встречайте ЗАЗ-965 собственной персоны, сразу оговорюсь что это гибрид, так сказать попытка сделать что-то похожее на реальный автомобиль.(мост делался по уроку Прайса, жужик свой собственный с нуля)
Предупреждаю сразу размер рендера большой 1400 на 1960.
Отрендерено в internal, постобработка ноды. Полигонов около 1,3 миллиона (с сабсюрфом естественно)
Уж очень компьютерно выглядит отражение на материале кузова сего авто. Я не особо силён в материале автоэмали, но по-моему отражение должно иметь разную интенсивность для луча перпендикулярного поверхности и для луча, идущего близко к касательной. В общем советую попробовать настроить параметры отражения "Френель", т.е. Fresnel и его Blend.
Кстати, вот толковое введение в материалы BI. Не новичкам тоже полезно (по себе сужу). https://www.youtube.com/watch?v=qvoAjD0Dha8&list=PLWfCfYPRMDr_GFJP3qOuj6vObIzzkQM4q&index=17
Кстати, вот толковое введение в материалы BI. Не новичкам тоже полезно (по себе сужу). https://www.youtube.com/watch?v=qvoAjD0Dha8&list=PLWfCfYPRMDr_GFJP3qOuj6vObIzzkQM4q&index=17
По нынешним временам в галерею вполне и очень даже можно. Там такое некоторые выкладывают...
А краска на машине да, глянцевата и без fresnel. Но при этом блик размазанный. Натуралистичности не хватает.
В детстве польский журнал выписывал - "Малый моделяж". Ил-28 склеил.
Парусник не одолел.
А краска на машине да, глянцевата и без fresnel. Но при этом блик размазанный. Натуралистичности не хватает.
В детстве польский журнал выписывал - "Малый моделяж". Ил-28 склеил.

И еще вот с композитным матом. Вобщем одну из двух в галлерею выложу. А то чем больше смотрю на свою работу, тем больше хочется её переделать. Как говорится: "Нет предела совершенству",- поэтому чувствую пора переходить к новой модели. Только цвет уже небесно голубой.
Попробуй еще поработать над освещением, можно сделать лучше. Сейчас свет скучноват и часы как будто висят над столом.
Статья может немного помочь http://blender3d.com.ua/6-sovetov-dlya-luchshego-osveshcheniya-v-blender/
Еще можно загуглить какую нибудь дорогую рекламу часов, посмотреть как делают, как ставят камеру и свет
Статья может немного помочь http://blender3d.com.ua/6-sovetov-dlya-luchshego-osveshcheniya-v-blender/

Еще можно загуглить какую нибудь дорогую рекламу часов, посмотреть как делают, как ставят камеру и свет

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут