
^ Начало
. Если ничего у меня не выйдет то пойду напьюсь с горя. Времени на это отводить буду очень мало так как других дел вполне хватает.
>прежде чем "из головы придумывать", нужно по рефам хорошо уметь делать.
прежде чем "из головы придумывать", нужно, что бы в голове что-то было
/fixed
>et90
Спасиб! Видос интересен и есть что подчерпнуть.
>Ультралис
можно и из головы но как уже сказали "а зачем"? Если я придумаю что то сверх оригинальное то это будет уже не дракон ибо дракон он и есть дракон
Из головы да еще и метаболами ну зачем так то усложнять? Ну можно обучится ногами печатать а другим говорить "слабо"? У меня был подобный разговор уже просто и мне пытались доказать что мэйкхюмен это совсем не творчество а вот сам возьми и сделай с нуля. И мне хочется сравнить это с "а ты сам напиши блендер с нуля потом моделируй" или "создай детали сам потом сам спаяй их чтобы получился компьютер потом напиши операционку далее блендер напиши потом уже моделируй "
Конечно приятнее самому делать и не прибегать к генераторам и чужим референсам но усложнять всё не надо иначе мы будем по 4 года по 20 лет а то и всю жизнь ради одной модельки выкладывать а это не продуктивно
В создании драконов я врятли уже внесу что то новое поэтому хочется просто делать ради удовольствия
Чего желаю и всем остальным ну и ради денюшак тоже конечно
...у кого есть желание поковырять.. и выкинуть))...
вот зверь сделанный ради удовольствия за час...
три головы
>а ноги целесообразно делать отдельными мешами, и потом присоединять?
собстно, можно в туловище сделать соответствующие отверстия под основание лап (хоть ножом, хоть просто разделяя нужные вершины кнопкой V), а затем аккуратно соединить вершины лап и корпуса. Способ довольно неплохой.
>lunokot
Я вижу в таком способе интерес потому что есть возможность поработать над отдельной деталью не рассеивая внимание на всю модель. Я режу как мне надо лупы и не слежу как он там пойдет через всё тело. Когда деталь будет читатся имея относительно малое количество полигонов то можно уже и присоединить к туловищу и даже бывает на этой детали еще пару лупов можно будет срезать. А что бы сразу делать ну можно но зачем перегружать себя и построением формы и слежкой не много ли нарезал. А там еще пойдет где нибудь спиралью и еще прибавится трудностей. Голову так же отсоеденил и даже когда сейчас она присоеденена я резанул чтоб еще детальнее поработать.
Создание дракона
Никогда раньше не создавал драконов или змей или ящеров и даже парнокопытных. В этом випе попробую насколько это сложно. Так же быть может это станет интересно Жолту (ака Фолкнеру и Ульралису он же Гога он же Жора
Поискав в интренете нашел разные скетчи драконов но вот даже анатомия есть http://th06.deviantart.net/fs71/PRE/i/2011/269/9/0/anatomy_of_the_western_dragon_by_katepfeilschiefter-d3iy3c7.jpg
ее возьму за основу. Кстати есть вариант без передних лап он смотрится на мой взгляд лучше или с укороченными передними.
Вот скрин из игры скай рим как видите тут нет передних лап они являются и крыльями и лапами как я понял
http://img.inspiringwallpapers.net/wp-content/uploads/2013/07/the_elder_scrolls_v_skyrim_dragonborn-1920x1080-730x400.jpg
ее возьму за основу. Кстати есть вариант без передних лап он смотрится на мой взгляд лучше или с укороченными передними.
Вот скрин из игры скай рим как видите тут нет передних лап они являются и крыльями и лапами как я понял
http://img.inspiringwallpapers.net/wp-content/uploads/2013/07/the_elder_scrolls_v_skyrim_dragonborn-1920x1080-730x400.jpg
Есть те кто с самого начала включает модификатор subsurface и начинает с этого моделирование. Я тоже порой не могу удержатся но бывают случаи где именно этот способ будет выгоднее нежели строить с рубленной болванки.Когда я делал голову персонажа человека я делал ее в сабсёрфе и это было чем то похоже на скульпт. Задавались гладкие ровные поверхности и делались мягкие переходы. Но в этом случае как и в большинстве других все же лучше придерживатся правил и делать изначально низко полигональную форму. Вот то что у меня вышло. На этом этапе модификатор mirror и ориджин выставлен в центре симметрии.
Продолжаю создавать. Не заморачиваюсь а просто пытаюсь повторить контуры поэтому ctrl+левый клик. Лапы я так же обвел но немного сместил от туловища. Сам дракон на этом рисунке мне не нравится но его форма вполне подходит и есть мышечная система а далее я думаю можно будет обратится к другим рисункам.
>прежде чем "из головы придумывать", нужно по рефам хорошо уметь делать.
прежде чем "из головы придумывать", нужно, что бы в голове что-то было
/fixed
Как по мне, работа из головы отличается от работы по готовым рефам только тем, что работая из головы, эти рефы надо сначала создать, и тем самым свести задачу к работе по готовым рефам. А если устраивают готовые, то зачем?
Весьма странно но выдает ошибку при отправке изображенияViktor, называй изображения уникально, например приписывая дату-время в конец. Досадная недоделка движка.
Если есть спор/обсуждение, то надо прояснить позиции.
Я не говорю что тот, кто умеет работать по готовым референсам, автоматически способен создать свои. Я лишь говорю о том, что стадию работы по референсу обычно выбросить не удаётся. Т.е. при работе "из головы" референс всё-равно стоит создать и поработать по нему какое-то время. Потом, возможно, обновить референс, если выявлены недостатки, и снова за модель.
Про "штудирование" - моя позиция такова, что если это не референсы, например, на автомобиль, доступные со всевозможных ракурсов и предоставляющие практически всю информацию о форме, то работа по чужому референсу сопряжена с большой степенью творчества. Подтвержаю это встречающейся иногда практикой пользователей публиковать свой результат, сделанный по уроку - у всех разный результат получается.
P.S. если с рендерингом на ЕК беда - могу подсобить, процессор хороший, i7.
Я не говорю что тот, кто умеет работать по готовым референсам, автоматически способен создать свои. Я лишь говорю о том, что стадию работы по референсу обычно выбросить не удаётся. Т.е. при работе "из головы" референс всё-равно стоит создать и поработать по нему какое-то время. Потом, возможно, обновить референс, если выявлены недостатки, и снова за модель.
Про "штудирование" - моя позиция такова, что если это не референсы, например, на автомобиль, доступные со всевозможных ракурсов и предоставляющие практически всю информацию о форме, то работа по чужому референсу сопряжена с большой степенью творчества. Подтвержаю это встречающейся иногда практикой пользователей публиковать свой результат, сделанный по уроку - у всех разный результат получается.
P.S. если с рендерингом на ЕК беда - могу подсобить, процессор хороший, i7.
Stretchy толково объяснил, что такое работа "из головы". Это не работа на авось (делаю как делаю, а там может что и выйдет), это использование всего своего мастерства и фантазии для создания уникального авторского продукта. И для создания такой работы нужны хорошие референсы или, как минимум, схемы пропорций, общие наброски. То есть, любой авторский персонаж(из головы) начинается именно с концепт-арта. То что предлагаете делать вы - XYNTA, так активно продвигаемая этой агрессивной нерациональной бездарщиной (жолтом).
Видео про драконов http://online-docfilm.com/aroundworld/wildlife/1742-mir-drakonov.html
...какие люди... кто-то зарекался ни ногой ни буквой....
...помниться даже кто-то громкие слова говорил - что если Жолт работу доделает... ну да ладно - пусть они сами в себя пальцы растопыривают...
...............................
Ультралис ты просто лодырь.
какая змея была клёвая к году змеи - забросил... а лису, что начинал - ведь вполне себе - и моделить умеешь,
да и последнего дракона... покрутил бы камеру... в поисках приемлемого ракурса бревно б рядом положил и то б веселее было бы.
зарубят, конечно работу... и не такие сносили, ну а если галерею глянуть, так "шедевров" достойных корзины хватает...
может и к тебе Ультралис по другому б относились если б не огрызался....
....по поводу всяких рефов инфы много не бывает.
с 12 на 13г слепил за час с небольшим вот такого зверя, очень нужно было успеть)))
без всяких рефов с косяками, но главное вовремя и к месту, ну и смотря для чего делать зверя -
когда нужна детализация и реалистичность - одно,
а когда ради забавы и настроения - другое.
...помниться даже кто-то громкие слова говорил - что если Жолт работу доделает... ну да ладно - пусть они сами в себя пальцы растопыривают...
...............................
Ультралис ты просто лодырь.
какая змея была клёвая к году змеи - забросил... а лису, что начинал - ведь вполне себе - и моделить умеешь,
да и последнего дракона... покрутил бы камеру... в поисках приемлемого ракурса бревно б рядом положил и то б веселее было бы.
зарубят, конечно работу... и не такие сносили, ну а если галерею глянуть, так "шедевров" достойных корзины хватает...
может и к тебе Ультралис по другому б относились если б не огрызался....
....по поводу всяких рефов инфы много не бывает.
с 12 на 13г слепил за час с небольшим вот такого зверя, очень нужно было успеть)))
без всяких рефов с косяками, но главное вовремя и к месту, ну и смотря для чего делать зверя -
когда нужна детализация и реалистичность - одно,
а когда ради забавы и настроения - другое.
>et90
Спасиб! Видос интересен и есть что подчерпнуть.
>Ультралис
можно и из головы но как уже сказали "а зачем"? Если я придумаю что то сверх оригинальное то это будет уже не дракон ибо дракон он и есть дракон





Пока разговор шел я малость еще деталей добавил. Прогнул грудь получше и сделал ее простенькую форму. У головы сделал шипы и выемки для глаз. Ничего сложно просто глядя на референс общие формы. Шею присоеденил к голове. В общем всё по минимуму опять же повторяя лиш общие формы
просто делать ради удовольствия...хорошие слова!
...у кого есть желание поковырять.. и выкинуть))...
вот зверь сделанный ради удовольствия за час...
три головы
Меня неожиданно заинтересовало - а ноги целесообразно делать отдельными мешами, и потом присоединять? Обычно у меня получались лапы очень плохо, и фигурой персонаж походил на скамейку, но я их (лапы) экструдировала из тела сразу
. Соответственно, они и подразделяются вместе с телом, имеют с ним общие лупкаты, и это не очень хорошо смотрится, но я думала, это из-за недостатка практики, а не из-за неверного подхода.

>а ноги целесообразно делать отдельными мешами, и потом присоединять?
собстно, можно в туловище сделать соответствующие отверстия под основание лап (хоть ножом, хоть просто разделяя нужные вершины кнопкой V), а затем аккуратно соединить вершины лап и корпуса. Способ довольно неплохой.
>lunokot
Я вижу в таком способе интерес потому что есть возможность поработать над отдельной деталью не рассеивая внимание на всю модель. Я режу как мне надо лупы и не слежу как он там пойдет через всё тело. Когда деталь будет читатся имея относительно малое количество полигонов то можно уже и присоединить к туловищу и даже бывает на этой детали еще пару лупов можно будет срезать. А что бы сразу делать ну можно но зачем перегружать себя и построением формы и слежкой не много ли нарезал. А там еще пойдет где нибудь спиралью и еще прибавится трудностей. Голову так же отсоеденил и даже когда сейчас она присоеденена я резанул чтоб еще детальнее поработать.
Кстати вот еще хотел сказать. Бывалым уже не пригодится но новичкам может быть. Режем лупкат (пунктир то как я хочу а сплошная как предлагает программа) но блендер его делает не в том направлении как нам бы хотелось. Тогда мы просто берем выделяем нужные ребра (кружком очень быстро это сделать) и жмем W выбираем subdivide и луп идет уже в нужном направлении. Конечно остается после этого треугольник а может и не один но тут уже дело техники
просто можно подумать как и где подрезать чтобы получить дополнительный вертекс для изменения треугольника в квадрат (в некоторых случаях это просто не требуется даже.
О случайно нажал
Допустим большая сцена малость перегружена деталями и гдето за кучей деталей надо выбрать одну нужную. Я наверное не один кто настырно кликает ругается но всевремя блендер выбирает не то что надо. alt + правая кнопка и появится меню из которого можно быстро выбрать нужный обьект и далее уже работать с ним 

О случайно нажал


а как ты думаеш? голос третиклашки мальчик незнает даже о модификаторе зеркало. Этот урок лиш бы сделать вброс на ютаб это единственная цель. Урок ничему ненаучит в нем много не верного а есть и непонятно зачем. Да давай если не трудно в болталке продолжим ато я потом замучусь искать чем дракошу закончил когда буду продолжать 


БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут