
^ Начало
Ладно, попытаюсь как-то расшевелить.
Старый персонаж, которого забросил год назад. Теперь реанимирую. Не фанат аниме, но пробую выходить из зоны комфорта и моделить что-то новое.
Vir Norin's WIP №2 (18+)
Лол, не писал здесь года два. Печально смотреть, как форум загибается после очередного воскрешения.Ладно, попытаюсь как-то расшевелить.
Старый персонаж, которого забросил год назад. Теперь реанимирую. Не фанат аниме, но пробую выходить из зоны комфорта и моделить что-то новое.

Это хайполи или моделирование криволинейными поверхностями? Прошу прощения, не очень разбираюсь в профессиональном 3D-моделировании, даже на этот форум пришёл не из-за моделирования, а в поисках советов по программированию на BGE. Знаю, что в Blender есть разные инструменты, включая режим скульптинга, но пока пробовал делать только лоупольные модели.
Под криволинейными поверхностями имеется в виду НУРБС? Если так, то кроме как в Rhino почти нигде ими особо и не моделят сейчас. Да и в Блендере они лишь для галочки. Тут все полигонами. Только я предпочитаю детализировать в Браше, в Блендере скульпт не нравится. Из кривых тут волосы, тесемки на нижнем белье и ресницы (остались за кадром, тут пока временные).
Недокодер:
Спасибо за ответ. Да, под "кривыми" имел в виду NURBS. В свою очередь спрошу насчёт непонятного слова: "Браш" - это ZBrush? И, раз разговор зашёл об использовании нескольких разных редакторов: если модель сделана в нескольких редакторах, то какие приложения для какой части работы вы ... k 1
*
Еще один долгоиграющий ВИП и мой главный проект под названием T.E.O.G.O.D. Если кратко, то это история о постапокалипсисе, месте человека на нашей планете, о роботах и двух героинях с их подробным психоанализом. Мог бы детально расписать, но практика показывает, что никому не интересно особо, а потому обойдусь одними картинками. Тут еще рендеры из параллельного проекта в шуточном стиле, где высмеиваются стереотипы фентези.
Настя
Настя






Приветствую. Можно попросить поделиться особо интимными скриншотами: настроенный тобой под себя интерфейс збраша и может, цветовое решение?
Вир_Норин:
Привет!
Цветовая палитра по дефолту. Интерфейс как на скрине. Стараюсь побольше использовать хоткеи, но у каждой программы (Блендер, Браш, Фотошоп, ЮВЛэйаут, Майка) свои комбинации клавиш и иногда путаюсь, так что сделал под себя четыре палитры с самыми нужными вещами. Но самые ... k 1
*
Ты мой герой.
Это я не про фап-контент, а про качество исполнения. В 2д тоже можешь, небось?
Это я не про фап-контент, а про качество исполнения. В 2д тоже можешь, небось?
Viktor:
фап-контент ))))) не искусство не эмоции персонажей не душа
Вир_Норин:
Привет! Спасибо, рад стараться.
В 2Д я полный слабак, могу разве что срисовывать, да и то так себе. По памяти могу только анатомию рисовать, но результат скорее похож на диаграммы, чем на рисунки.
Да, не обращай внимание на Виктора. Человеку невдомек, что прежде чем сделать ... k 1
*
Вир_Норин
.... если за сиську потрогать - может и нос сломать...
мне аж немного не по себе - настолько твои персонажи живые!
.... если за сиську потрогать - может и нос сломать...
мне аж немного не по себе - настолько твои персонажи живые!
Вир_Норин:
Спасибо. Они еще не закончены. Надеюсь, что финальный результат тоже не разочарует..... если за сиську потрогать - может и нос сломать...Это про кого именно ? Про Настю?
k 1
*
извини... мой круг - строители и ещё раз строители...
кое что получалось...
теперь сплошной бетон...
Димону прифет... феникс возродился мёртвым.
даже вот сюда, для ответа - грузится вся "пулемётная лента", именно в этом случае
- страница Вир_Норина приятно радует.
смотришь на работы МАСТЕРА и замечаешь ускользнувшее из виду в предыдущих просмотрах...
Вир_Норин не скромничай!
великолепные работы!!!
........................
свои сообщения редактировал я сам.
спасибо за ответЫ.
подумал, что они/оно спровоцируют что-то нехорошее.
кое что получалось...
теперь сплошной бетон...
Димону прифет... феникс возродился мёртвым.
даже вот сюда, для ответа - грузится вся "пулемётная лента", именно в этом случае
- страница Вир_Норина приятно радует.
смотришь на работы МАСТЕРА и замечаешь ускользнувшее из виду в предыдущих просмотрах...
Вир_Норин не скромничай!
великолепные работы!!!
........................
свои сообщения редактировал я сам.
спасибо за ответЫ.
подумал, что они/оно спровоцируют что-то нехорошее.
В который раз говорю спасибо за добрые слова. Не так часто слышу похвальные слова в свой адрес, так что очень приятно.
Да, сайт еще допиливать нужно - много чего так не хватает. А то, что присутствует, работает так себе. Например, для картинок не генерируются превьюшки и они просто ужимаются, чтобы поместиться на страницу. В итоге хай-резы тормозят просмотр, но многие пользователи даже не поймут, что картинки можно увеличить для подробного просмотра, так как они не кликабельны.
Меня больше расстраивает то, что мой ВИП, по ходу, единственный здесь, который обновляется.
Вот еще пару работ. Это снаряжение для Насти в стороннем проекте на фентези тематику. Есть еще ювелирка для нее (кольцо, браслет и амулеты), но то мелочевка, которую не буду выкладывать.
Бутыли с маной и живительным напитком.
Нож в кобуре
Посох, еще не завершен. Если получится, скину короткую гифку в комменте к этому посту.
Книга заклинаний. Старый рендер, еще не все детали. Примерно 25 миллионов поликов.
Вот тут финальный скульпт запечен на относительно лоу-польный меш. Текстур пока нет.
И под конец рюкзак. Тоже не завершен еще. На месте красного параллелепипеда будет книга заклинаний.

Да, сайт еще допиливать нужно - много чего так не хватает. А то, что присутствует, работает так себе. Например, для картинок не генерируются превьюшки и они просто ужимаются, чтобы поместиться на страницу. В итоге хай-резы тормозят просмотр, но многие пользователи даже не поймут, что картинки можно увеличить для подробного просмотра, так как они не кликабельны.
Меня больше расстраивает то, что мой ВИП, по ходу, единственный здесь, который обновляется.
Вот еще пару работ. Это снаряжение для Насти в стороннем проекте на фентези тематику. Есть еще ювелирка для нее (кольцо, браслет и амулеты), но то мелочевка, которую не буду выкладывать.
Бутыли с маной и живительным напитком.

Нож в кобуре

Посох, еще не завершен. Если получится, скину короткую гифку в комменте к этому посту.

Книга заклинаний. Старый рендер, еще не все детали. Примерно 25 миллионов поликов.

Вот тут финальный скульпт запечен на относительно лоу-польный меш. Текстур пока нет.

И под конец рюкзак. Тоже не завершен еще. На месте красного параллелепипеда будет книга заклинаний.

Вир_Норин:
Симуляция пара для посоха. Посох ледяной, так как героиня сражается с огненным драконом.
Недокодер:
Модели как обычно качественные, но дизайн базируется на архетипах, от которых трудно отойти, тем более отойти так, чтобы "бутылка со здоровьем" и "бутылка с маной", спеллбук и магический посох по-прежнему воспринимались как бутылка со здоровьем и т. д. Сам сейчас думаю над этой же ... k 1
*
Вертолётик в процессе



Недокодер:
Это практика для себя или профессиональный заказ? Детализация такая, как будто с фирменными чертежами работаете. k 1
dendenis82:
а физику к такой модели можно прикрепить в Блендере, ну чтобы детали работали при вращении винта? шторы классно моделятся физикой, а такого не пробывал... кто знает? k 1
*
Увы, безработица полная ;DПри такой работоспособности и усидчивости и без работы? Я поражен, если честно. Я бы даже за деньги бы не взялся за вертолет такой детализации... Плюсую от всей души.
Вир_Норин:
Спасибо. Для меня 3Д - это скорее хобби. Если отбросить пару проектов, где я принимал участие скорее из энтузиазма, то компьютерная графика не принесла мне практически никаких денег. Я бы и рад зарабатывать, но по ряду причин я не совместим с вещами вроде рабочего режима, ... k 1
max6312:
Мда, в такой ситуации лучше фрилансерства ничего не придумаешь. Все это разовое и без гарантий. Из двух моих знакомых фрилансеров оба прозябают. Но попробовать то нужно. k 2
*
Все зависит от бюджета заказчика. По себе знаю - фрилансом не занимался, но работал на нескольких телестудиях, там примерно так же. На больших студиях, где была своя ВС (виртуальная студия), мне делать было нечего. Лепил заставки, плашки и отбивки. А на малобюджетной удавалось развернуться - имитировали ВС по принципу -голь на выдумки хитра. Понял для себя - большие деньги отупляют, так как позволяют использовать лишь готовые рецепты. А за меньшие деньги получаешь простор для творчества и более доброжелательное отношение. Во фрилансе так же. Мало бюджетные компании более сговорчивы и не притязательны к инструментарию. К тому же сейчас и рынок то малобюджетный - кризис однако... Есть шанс найти компромисс между оплатой и творчеством.
Вир_Норин:
Интересно. Приму к сведению.
Правда, я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда компания вроде и малобюджетная (или они просто деньги зажимают), но требования такие, что глаза на лоб лезут. Мол, желательно самому уметь концептить персонажа, потом моделить/лепить, ...
*
Думаю, что рано или поздно находят, вот только уровень профессионализма рекрутов вызывает сомнение. Профи знают себе цену. Они выбирают заказчика, а не их.
На счет продажи, в настоящее время не ориентируюсь - интересовался этим очень давно. Но думаю, что прибыли с этого не будет как и раньше. Нужно сделать что-то очень концептуальное, яркое и широкого использования, что бы на этом что-то заработать. К примеру знал одного чела, который заработал лет шесть назад на серии отрендеренных в Люксе сценок для публикации, где лощеный белый человечек - гловастик показывал различные жесты. Полиграфы используют такие для украшения публикаций на самые разные темы в глянцевых журналах. Этот товар пока еще пользуется спросом.
На счет продажи, в настоящее время не ориентируюсь - интересовался этим очень давно. Но думаю, что прибыли с этого не будет как и раньше. Нужно сделать что-то очень концептуальное, яркое и широкого использования, что бы на этом что-то заработать. К примеру знал одного чела, который заработал лет шесть назад на серии отрендеренных в Люксе сценок для публикации, где лощеный белый человечек - гловастик показывал различные жесты. Полиграфы используют такие для украшения публикаций на самые разные темы в глянцевых журналах. Этот товар пока еще пользуется спросом.
Вир_Норин:
Да, невесело как-то. Ладно, спасибо еще раз за информацию. Наверное, стоит прошерстить подобные сайты на предмет редких, но востребованных тем для моделей и попробовать удачу.
max6312:
Желаю удачи. Ни в коем случае не опускайте руки! Могу подсказать еще одно направление - 3D-печать. Огромный простор для реализации дизайнерских идей. И в будущем непременно будет очень востребовано. У меня сын уже три года вплотную занимается этой темой - сейчас сам строит 3D ...
*
Все работаю над этим анимешным персонажем. Понравился ракурс. Решил поделиться




Viktor:
Сменил материал сменил ракурс и можно выкладывать Я знаю какая "новая" работа будет через недели 2-3 Главное переодически получать удовлетворение от хвалебн тех кто так не может. Законченная работа? Нет не слышал! На рендер ру надо постится а не самоутверждатся перед теми кто не ... k 1
*
Пытаюсь в стилизацию. Пока не особо. Хотя пропорции вроде как точно передал. Может, с цветом будет лучше. Справедливости ради стоит сказать, что и у самых именитых скульпторов они без цвета смахивают на пришельцев.

Недокодер:
А если попробовать взять скрины персонажей из японских игр (нескольких разных) и скопировать лица с них? Может, какие-то отличительные особенности станут понятнее. Где упрощение, а где детализация, наоборот, увеличена. k 1
*
А на кого они должны смахивать? аниме и анатомия не совместимы.
Вир_Норин:
Хех, как выяснилось выше, аниме тоже разным бывает. Есть стилистика едва заметная, где лица не особо отличаются от реальных, так что там анатомия вполне нормальная. Но есть экстремальные ситуации. К примеру, когда глаза настолько большие, что не оставляют места для мозга в ...
*
все что я видел можно отнести к экстремальным ситуациям)) но суть не в том, я вспомнил кого мне эта голова напоминает. 

Вир_Норин:
Древние египтяне предрекали появление аниме
Мало видели. Вот экстремальные
ПС Желательно нажимать "Ответить" справа от последнего сообщения. Иначе форум не уведомит о комментарии
k 1
*
Ладно, как я писал в начале - этот ВИП был эксппериментом, и я продолжал заходить сюда скорее с целью понаблюдать, выживет ли форум после очередного воскрешения. Чуда не случилось, что было весьма предсказуемо, но все же... Здесь все так же царит убогий, неудобный дизайн, в результате чего на не самом топовом ноуте мой собственный вип начинает неслабо так подтормаживать. Всё те же 2-3 сообщения в неделю и почти полный неадекват в задаваемых вопросах.
Если кому было интересно наблюдать за этим ВИПом, то сможете найти следующие работы на моем Девиантарте (там главная страница голая, но если заглянуть в галерею, то все есть). Либо же, в крайнем случае, на Артстанции.
Если кому было интересно наблюдать за этим ВИПом, то сможете найти следующие работы на моем Девиантарте (там главная страница голая, но если заглянуть в галерею, то все есть). Либо же, в крайнем случае, на Артстанции.
Viktor:
Хорошо у тебя выходит и приятно глазу. Просто хочется видеть то что сделано в блендере а не в браше. Some Earlier Organic stuff понравилась работа.
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут