
^ Начало
Ещё раз хочу сказать, что очень рад восстановлению работы БлендерУкраина и надеюсь, что здесь поддерживаются все лучшие из старых добрых традиций.
Это типа "финальная стадия" создания модели Линки, но её жизнь пока ещё только начинается, так что типа я веду wip))
С удовольствием послушаю любые предложения по тому, как, считаете, можно улучшить модель, но если решусь что-то менять, то уже позже, потому что в кратчайшей перспективе мы с моей "подругой"преступаем к тренировкам в анимации. Так получается, что мне нужно будет делать анимации не в блендере, а в майке. Но в ней я практически не знаком с инструментами и вообще не в курсах как моделят. Так что блендер.
Я очень много расскажу чего и надеюсь сюда прислать. Но пусть первый постик будет покороче
Мои тренировки с Линкой внутри Блендера и за его пределами
Здравствуйте, дорогие форумчане!Ещё раз хочу сказать, что очень рад восстановлению работы БлендерУкраина и надеюсь, что здесь поддерживаются все лучшие из старых добрых традиций.

Это типа "финальная стадия" создания модели Линки, но её жизнь пока ещё только начинается, так что типа я веду wip))
С удовольствием послушаю любые предложения по тому, как, считаете, можно улучшить модель, но если решусь что-то менять, то уже позже, потому что в кратчайшей перспективе мы с моей "подругой"преступаем к тренировкам в анимации. Так получается, что мне нужно будет делать анимации не в блендере, а в майке. Но в ней я практически не знаком с инструментами и вообще не в курсах как моделят. Так что блендер.
Я очень много расскажу чего и надеюсь сюда прислать. Но пусть первый постик будет покороче
Теперь тут тыкают "оставить комментарий", так что ли?
Так или иначе это не первый персонаж, которого я стал моделировать, и у меня подкопилось какое-то количество выброшенных фейлов, чтобы выйти хоть на что-нибудь уже))
Я впервые начертил для себя на бумаге референс прежде чем преступать к моделированию, рекомендую так и делать, когда ещё нет совсем четкого образа в голове. Персонаж сколько-то либо продуманный, я написал про эту девочку уже несколько историй, и их будет гораздо больше, я развиваю концепт.
Моделироваие шло очень больно, сначала я просто снёс все что понамоделил, но потом как-то более-менее смог собраться. я прошел какое-то громадное количество исправлений, которые как-то оправдали себя.
Мне нужно оставить модель низкополигональной, пригодной для анимаций, поэтому я не мог использовать режим скульптуры, хотя теперь вижу, что решить каждый изгиб человеческого тела только топологией трудная задача и скульптура должна в этом помогать. Я сделал модель всего тела, чтобы всегда иметь возможность использовать симуляцию ткани и получать реалистичные результаты для одежды.

Так или иначе это не первый персонаж, которого я стал моделировать, и у меня подкопилось какое-то количество выброшенных фейлов, чтобы выйти хоть на что-нибудь уже))
Я впервые начертил для себя на бумаге референс прежде чем преступать к моделированию, рекомендую так и делать, когда ещё нет совсем четкого образа в голове. Персонаж сколько-то либо продуманный, я написал про эту девочку уже несколько историй, и их будет гораздо больше, я развиваю концепт.
Моделироваие шло очень больно, сначала я просто снёс все что понамоделил, но потом как-то более-менее смог собраться. я прошел какое-то громадное количество исправлений, которые как-то оправдали себя.
Мне нужно оставить модель низкополигональной, пригодной для анимаций, поэтому я не мог использовать режим скульптуры, хотя теперь вижу, что решить каждый изгиб человеческого тела только топологией трудная задача и скульптура должна в этом помогать. Я сделал модель всего тела, чтобы всегда иметь возможность использовать симуляцию ткани и получать реалистичные результаты для одежды.




БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут