
^ Начало
После перестановки драйвера на другую версию и блендера на версию 2.78a. Стало немного лучше. Ушли тормоза, но вот артефакты ещё есть, но меньше чем было.
Не заходил в blender недели 3. Сегодня увидел вот это:
+ ещё и притормаживать начал.
Притом это же наблюдается и в Фотошопе когда быстро увеличиваешь и уменьшаешь изображение.
3 недели назад всё работало отлично.
А вот в Unity всё работает нормально, никаких изменений.
Кто-то с этим сталкивался, как починить?
Система:
Windows 10, 8GB, Radeon HD 7670M.
Странный баг в Blender
Удивительно, но проблема решилась при включении энергосберегающего режима на видеокарте. Blender даже работать стал плавнее.После перестановки драйвера на другую версию и блендера на версию 2.78a. Стало немного лучше. Ушли тормоза, но вот артефакты ещё есть, но меньше чем было.
Не заходил в blender недели 3. Сегодня увидел вот это:

+ ещё и притормаживать начал.
Притом это же наблюдается и в Фотошопе когда быстро увеличиваешь и уменьшаешь изображение.
3 недели назад всё работало отлично.
А вот в Unity всё работает нормально, никаких изменений.
Кто-то с этим сталкивался, как починить?
Система:
Windows 10, 8GB, Radeon HD 7670M.
проблемы, скорее всего, с видеокартой. в лучшем случае греется, что можно проверить датчиком температуры, например, в gpu-z. тем более на ноуте это более чем вероятно. вроде, предельная температура у такой карты 105 градусов. лучше проверять под нагрузкой, например, в furmark. но если в пасивном режиме уже в gpu-z будет показывать выше 60-70, то под нагрузкой тестить не нужно от греха подальше, так как перегрев уже на лицо. если обнаружишь перегрев, то разбирай ноут, чисть от пыли, меняй термопасту на теплосъемниках, и, если требуется, смаж кулер. если ноут хороший, то доступ к системе охлаждения может быть доступпен без разборки всего ноута, и находится под отдельной съемной крышкой.
другой вариант, худьший, полетел чип памяти видеокарты, а это не протестить в домашних условиях невозможно, только выявить. нужно запустить игру, которая сможет съедать всю память видеокарты. в такой игре, если есть битый чип, некоторые текстуры, что запишутся в битую память, будут повреждены, и будут отображаться разноцветной несуразицей. если полетела память, то видеокарту проще заменить полностью.
больше всего удивляет, как ты этот баг умудрился зафиксировать, так как принтскрин, обычно, фиксирует полноценную отрисовку до или после в промежутках между лагами.
другой вариант, худьший, полетел чип памяти видеокарты, а это не протестить в домашних условиях невозможно, только выявить. нужно запустить игру, которая сможет съедать всю память видеокарты. в такой игре, если есть битый чип, некоторые текстуры, что запишутся в битую память, будут повреждены, и будут отображаться разноцветной несуразицей. если полетела память, то видеокарту проще заменить полностью.
больше всего удивляет, как ты этот баг умудрился зафиксировать, так как принтскрин, обычно, фиксирует полноценную отрисовку до или после в промежутках между лагами.
REDAXES:
Тоже думал про проблемы именно в железе, но 3Dmax работает нормально. Хотя он сложнее и более требовательный к ресурсам.
И вот кстати, что заметил в настройках системы блендера:
Т.е. Блендер чего то не видит, я правильно понимаю? Может дело в этом?
Вся ерунда по ходу началась после ... k 1
REDAXES:
В общем почистил ноут, заменил термапасту, теперь перегрева нет. Полосы никуда не пропали. Но вот что я заметил: когда делал тест видеокарты через FurMark, те же полосы на кране, картинка рвется так же как на скрине.
Но если я запускаю этот тест в фулскрине, а не в окне. Полосы ... k 1
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут