Всем привет. Ребят, взгляните на профиль нагрузок. Кто-нибудь может объяснить, или дать ссылку на объяснение, что это за позиции и что они означают?
BGE жутко тормозит. Я так понимаю почти 20 сек. физика тормозит. Растеризер (что это такое?) - чуть более 0.2 сек. На что нужно обратить внимание в скриптах при их составлении в этом плане? Очевидно есть какие-то общепринятые закономерности?
Скорее всего, у тебя на сцене огромная куча нестатичных объектов с физикой (или их не так уж и много, но они очень высокополигонные).
Frametime - это кадры в секунду (проседает от всего вместе);
Physics - это нагрузка на физику (много объектов с физикой, тяжелая геометрия их физической оболочки, перебор с настройками физики, и т.д);
Logic - на логику (перебор с кирпичами или скриптами, тяжелые вычисления);
Animations - Анимации (монжество проигрывающихся анимаций, тяжелые анимации);
Rasterizer - Рендер (тяжелые шейдеры, фильтры, материалы, материалы на нодах, множество источников света, перебор с размером буфера тени, сильное сглаживание, высокое разрешение экрана... в общем всё что касается визуальной части).
По остальным пунктам говорить не рискну - сам ещё до конца не уверен в том, что они означают =)
Если что-то не верно описал - поправьте)
Илюшка:
Всем большое спасибо за внимание. В общем-то эта бяка появилась очень резко, после добавления двух текстовых мешей и текстовых объектов во второй камере. Когда они были только в одной камере - всё было цивильно, а вот после добавления этих объектов через дублирование второй ... k 1
*
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер