Сделал модель и хочу чтобы освещение при рендере было похоже на освещение в объектном режиме(ну или чтобы просто хорошо было видно все детали на работе), как этого добиться? Char1.pngScreenshot_24.png
Освещение в сцене, скажим так, не привязано к окружению, оно "крутится" с камерой. Потому повторить его в рендере в принципе невозможно. Но во вьюпорти освещение и не освещение вовсе, а натянутая текстура на мэш, которая проецируется из вида камеры, и как раз вот это можно в рендере сыметировать 1в1. Но это уже будет нереалистичный, так сказать, материал, потому нужно сначала четко определиться, для каких целей вам всё это нужно.
Пока если честно сам не знаю, так как сами материалы и текстуры делаю в substain painter и потом уже модель отправляю в движок, но про то как можно сыметировать я бы хотел узнать
ну раз модельки делаются для игры и игрового движка, то с вопросом материалов и освещения нужно разбиратся непосредственно в выбранном движке, ибо везде свои ньюансы и способы, хотя в основе имитаций везде применяются одни и теже хитрости. но, с точки зрения современных шейдеров, статичное освещение применяется уже не так интенсивно. да, ключ от принципов имитации кроется уже в разнице между статичным и динамическим освещением.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер